Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР God of War Ragnarok

Что мы думаем о последнем приключении Кратоса и Атрея? Узнайте это в нашем обзоре God of War Ragnarok!

В нем говорится все, что вам нужно знать о God of War Ragnarok : вы можете слушать увлекательные истории скандинавской мифологии, рассказанные вашими лучшими друзьями, плавно плывя мимо густых речных берегов пышных джунглей и спокойных озер, окруженных снегом. вершинами гор, до раздавливания гигантских летающих глаз голыми руками примерно за 90 секунд.

Ни то, ни другое не кажется неуместным или резким, но летающие глазные яблоки, вероятно, с этим не согласятся.

Хотя начало God of War Ragnarok удивительно похоже на God of War 2018 года как механически, так и графически, оно постепенно превращается в значимую эволюцию серии, расширяя масштабы игрового процесса как скрытно, так и явно, создавая при этом напряженную и извилистую историю, которая изгибает сюжет. легенды вокруг своих персонажей захватывающими и бесконечно интересными способами.

Действие God of War Ragnarok происходит во всех девяти сферах скандинавской космологии, поскольку Один – король и всеотец богов Асов – перемещает буквально небо и землю, чтобы попытаться предотвратить Судный день, который, как было предсказано, приведет к его уничтожению. В конце последней игры Кратос и Атрей узнали о своей невольной роли в пророчестве, а God of War Ragnarok разбирается с последствиями этих новых знаний и последствиями событий, которые привели к их получению.

Это очень прямой сиквел, и, возможно, из-за нескольких лет расстояния и просмотра красивых кадров с ПК-порта между ними, запуск Ragnarok почти ощущался как загрузка последней игры и продолжение игры с того места, где она закончилась.

В пантеоне разработчиков Sony, несмотря на обновление аппаратного обеспечения, «Рагнарок» больше напоминает переход между Uncharted 2 и Uncharted 3, а не более свежий пример The Last of Us Parts 1 и 2. Это, очевидно, имеет смысл, учитывая как время разработки между перезагруженным God of War и Рагнарёком (которое без длительной задержки составило бы всего пару лет), так и его доступность для разных поколений.

Он выглядит и ощущается великолепно, с детализированной средой и далекими пейзажами во всех сферах, но в нем нет каких-либо огромных технических или графических достижений, которые сразу же выскакивали бы с экрана. И это может произвести разочаровывающее первое впечатление, если вы ожидаете чего-то, что заставит вашу PS5 работать как реактивный двигатель, как это делает ваша PS4.

Это не значит, что God of War Ragnarok полностью переработан или не делает ничего для продвижения вперед. То, что вам знакомо, увеличивается по ходу игры – будь то боевые стили, способности компаньонов, перемещение или решение головоломок – до такой степени, что позже вы поймете, насколько много нового и нового.

Таким образом, первые несколько часов кажутся очень близкими к тому, во что вы уже играли, и если бы Sony Santa Monica попыталась представить многое из этого быстрее, просто ради разнообразия, это могло бы показаться ошеломляющим или несопоставимым, так что в конечном итоге это правильный выбор для игры в целом. Даже если иногда вы поощряете все это немного ускорить.

Однако у вас будет много времени, чтобы изучить механические нюансы, как только они начнут проявляться. Если жанр консольного зрелищного боевика раньше представлял собой линейный 6-часовой фейерверк, то God of War Ragnarok такой же коренастый, как собственный бицепс Кратоса, и на прохождение основной истории у меня ушло чуть более 40 часов (с около 75% побочных историй). , предметы коллекционирования и дополнительные лакомые кусочки) на обычной сложности.

В конце основной сюжетной ветки у вас почти всегда есть возможность вырваться на относительно компактную, но очень плотную открытую область исследования, наполненную головоломками, мини-боссами и квестами. Погружение в эти места настоятельно рекомендуется не только ради мира и подвигов по созданию персонажей (основные «услуги» в каждой области, как правило, хороши), но и потому, что они предлагают множество лучших вещей и улучшений, что делает их весьма важными, если вы хочу добиться плавного прогресса в следующей главе.

Сейчас читают:

Эти области также не являются одноразовыми. Дополнительные занятия появляются практически постоянно по мере изменения состояния мира на протяжении всего основного квеста и даже после того, как идут титры, постоянно давая вам стимул продолжать семейное путешествие по королевствам. Но постоянные отклонения также могут немного отвлекать, как в зонах исследования, так и на основном пути.

Почти за каждым углом что-то спрятано, и обнаружение этого может немного вывести вас из себя. Если вы сорока, как я, вы будете больше думать о предмете коллекционирования, который вам нужно разбить в углу, пока играет кат-сцена, чем о том, что происходит на самом деле. Предупреждаем тех, у кого короткая концентрация внимания.

Но если вы знаете, что на самом деле вы не можете ничего упустить и всегда можете вернуться и получить то, чего вам не хватает – что вы теперь знаете, потому что я вам говорю – надеюсь, большинство людей смогут преодолеть этот зуд завершения.

Однако мотивы персонажей быстро восстанавливаются, и все кажется более заслуженным — и с этого момента Рагнарок никогда не теряет своих великих моментов. Раннее противостояние между основными игроками игры наполнено напряженной атмосферой и угрозой, а неожиданные и сложные характеристики многих антагонистов Рагнарока почти так же революционны, как обновленная глубина характера Кратоса в God of War 2018 года.

Эти моменты наступают все чаще и интенсивнее по мере того, как игра приближается к кульминации. Затем, от суммирования последней полной арки мира до финала блокбастера, это гигантская, катастрофическая сцена за сценой, в которой используется весь вес всего, что было создано к этому моменту, чтобы захватить вас так же агрессивно и гневно, как и персонажи. борьба на экране.

Речь идет не только о захватывающе зрелищных, но и о более тихих частях. Обращение к темам ответственности, потерь и, главное, неопределенности смены этапов жизни дает нам эмоциональный импульс и значительно обостряет остроту действия. Независимо от того, размышляет ли история о взрослении, отцовстве или смерти, она делает это осознанно и сознательно. И это всегда заставляет вас волноваться.

Единственное, что у меня есть по поводу всего этого, это то, что персонажи имеют тенденцию в основном высказывать инсинуации сцены; произнесение тихой части вслух, когда она уже заслужена и понятна из контекста и выступления. Я бы не сказал, что это подрывает что-то слишком важное, потому что когда достигаются настоящие эмоциональные моменты, они приземляются, как лебедь на воду.

Но такое ощущение, что было какое-то неоправданное беспокойство, что люди этого не «поймут». Это особенно ощущается в конце основных одолжений в каждой области, которые часто заканчиваются разговором, напоминающим пленарное заседание в конце школьного урока или кодовую фразу в конце ситкома: «И что же мы сделали?» все сегодня учатся?»

Но в любом случае это все омрачается действием. Как только вы привыкнете к точному ракурсу камеры (из-за которого может возникнуть ощущение, что вам приходят в голову вещи за пределами вашего периферийного зрения, прежде чем вы освоите звуковые и визуальные сигналы), вам станет доступен арсенал оружия, комбо и способностей. ваше распоряжение кажется невероятно гибким — с дополнительными элементами, позволяющими изменить почти каждый доступный вам вариант.

Так много информации передается вам так естественно с помощью тонких вещей – щелчка при инертной атаке на бронированного врага или легкого мерцания полностью заряженного удара – что поиск собственного стиля в наборе навыков происходит инстинктивно. И это без резких остановок и замедлений, которые придают каждому удару мощную силу и заставляют вас бросаться в каждый удар, как футбольный менеджер, отбивающий каждый мяч своей команды на боковой линии.

Лучше всего это ощущается во многих страстно жестоких битвах с боссами, которые являются акцентом игры. Они отлично справляются с внедрением уникальных механик, не выглядя при этом дешевыми или слишком простыми. И действительно, эти бои с боссами являются символом того, что делает God of War Ragnarok великим: они представляют собой чрезвычайно успешное сочетание увлекательного сюжета и жестоких действий, которые не только создают потрясающее, захватывающее зрелище, но и страстно вкладывают в результат. также.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.