Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР Dead Island 2

Отбросьте невозмутимый вид, потому что Dead Island 2 уже здесь и показывает жанр кооперативной резни зомби, как это делается в 2023 году.

Dead Island 2 начинается в залитом солнцем и залитом кровью Городе Ангелов, но ангелов здесь нет. Безмозглые и голодные зомби правят этим городом, который теперь называют АД-А. Вы просыпаетесь на борту самолета, пострадавшего от чумы зомби, и имея всего лишь одежду на спине и иммунитет к слюнотечением нежити, вам нужно сбежать из АД-А. Даже если вам придется стать посредником для каждого другого выжившего в этом процессе.

Путешествуя по АДУ, вы исследуете множество особняков, с величайшим бесстрашием приближаетесь к удивительно ухоженным канализациям и даже оставляете свой след на Голливудском бульваре. Несмотря на свои недостатки и странности (а их очень много), Dead Island 2 делает именно то, что нужно было сделать чуть менее десяти лет назад, когда о нем впервые было объявлено , и то, что нужно было сделать сейчас, при запуске: он обеспечивает бездумное веселье, убивающее зомби, в среде, полной жизни, яркости и эксцентричного очарования. Невероятно реалистичные бородавки и все такое.

Dead Island 2 имеет те же основы, что и его предшественник — внутреннее уродство, безмозглые твердые зомби и тарантиноподобная одержимость кровью — и облекает их в упаковку, которая кажется подходящей для 2023 года. в целом потрясающий, диалоги съёживаются, хотя и хорошо обоснованы, и да, тут и там есть несколько глюков. Я не ожидал ни большего, ни меньшего, и в конечном итоге закончил Dead Island 2, довольный своим опытом.

Однако начинать в HELL-A действительно кажется утомительным. Как только острые ощущения от всей этой интуитивной резни зомби проходят, избиение мозгов нежити в роскошных домах кинозвезд и влиятельных лиц быстро становится скучным. В первой части игры Dead Island 2 находится в худшем состоянии; все, от боя до развития сюжета и сеттинга, с этого момента постоянно улучшается. АД-А смена часовых поясов – это действительно что-то.

По мере того, как город открывается, у вас появляется возможность немного развлечься. Сражаетесь с ордами нежити на съемочной площадке? Используйте звуковое оборудование набора для создания декораций некоторых блокбастеров. Дезинфицировать кучу зомби в канализации? Используйте свое электрическое оружие и наблюдайте, как оно потрескивает. Устали от зомби, кричащих вам в лицо? Кричите в ответ и дайте им попробовать их собственное лекарство. Dead Island 2 великолепен, когда дело доходит до разнообразия вашего боя; разные удары для разных орд, и, в конечном итоге, вы обнаружите, что постоянно меняете свой стиль игры, чтобы соответствовать различным задачам. Вот где действительно самое интересное.

На начальных этапах игры настройка сборки минимальна; у вас очень мало карт в колоде навыков, еще меньше улучшений для вашего оружия, и, ну, ваше оружие тоже не так уж и хорошо. По мере того, как вы покидаете Бель-Эйр и отправляетесь на более разнообразные пастбища, ваша колода навыков заполняется, а ваше оружие становится все более мощным. Сражаться с зомби за зомби больше не утомительно, поскольку вы настраиваете свою сборку и учитесь эффективно использовать окружающую среду.

Повествование «Съешьте богатых» в Dead Island 2 не так уж и внушает страх, как кажется на первый взгляд. То, что я сначала думал, будет бесконечными, общими шутками о создателях контента и 1%, имеющих права и высокомерие, на самом деле имели в этом некоторую душу. Даже у самых диковинных и приводящих в ярость персонажей есть свои искупительные качества, и на каждую утомляющую вещь, которую они говорят, есть еще один комментарий, основанный на реальности, к которой мы все можем относиться. Даже в этом туманном аду. Конечно, мы не живем в разворачивающемся апокалипсисе, подобном Dead Island 2, но реальная жизнь определенно не сильно отличалась от апокалипсиса за последние пару лет.

Dead Island 2 великолепен в кооперативе; в конце концов, с друзьями на борту взрывные бои становятся еще веселее. Однако только ведущий испытывает развитие сюжета, поэтому вам нужно выполнять всю работу вместе или иметь два сохранения на ходу, что не так уж удобно. Вдобавок ко всему, совместная игра, безусловно, более полна ошибок, чем одиночная игра. То, что было относительно беспроблемным в одиночном режиме (за исключением периодических всплесков лагов на ПК), в кооперативе было совершенно противоположным: попадание в дверь означало перезапуск игры, у других игроков были бы постоянные циклы анимации, HUD появлялся Люди, призывающие меня вернуться в свою команду, будут присутствовать всегда, несмотря на то, что в буквальном смысле я стоял рядом с моими товарищами-убийцами.

Кооператив по-прежнему доставляет удовольствие, когда он хорошо работает, а ошибок, нарушающих игру, немного, и они редки – они не очень хороши, но они не собираются в конечном итоге искажать ваш опыт в целом. Однако доступность в Dead Island 2 может именно это сделать. Предусмотрены схемы контроллера и KBM, и почти каждую кнопку можно настроить по своему усмотрению. Есть настраиваемые субтитры и настраиваемый HUD — это здорово. Тем не менее, вариантов для дальтоников или слабослышащих практически нет; нет возможностей изменения контрастности, цветовых схем, преобразования текста в речь или визуализаторов звука. По крайней мере, есть индикатор опасной угрозы, так что это что-то. От игры, которая поддерживает разнообразие игровых персонажей, я ожидал большего с точки зрения доступности для игроков.

Dead Island 2 — это во всех отношениях тот головокружительный взрыв, каким он и обещал быть. Есть несколько недостатков, которые Дамбастеру следует сгладить в ближайшие недели, но если вы надеетесь на бессмысленный хаос и исключительное развлечение на скотобойне, которая представляет собой АД-А, то у вас есть все это в избытке прямо здесь.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.