Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР COBALT CORE

Этот космический корабль взмывает на вершину своего жанра

Чертовски плохо. У меня осталась последняя капля здоровья, и на мой корабль направляется атака. Щиты? Ха! Приятель, я не тасовал карты щита уже лет десять. Возможно, потому что глупо я не добавил ни одного в свою колоду. У меня не осталось движения, и в моей руке нет карт уклонения, которые могли бы мне помочь. Пора моему космическому кораблю и его экипажу из животных встретиться со звездной пылью, потому что у меня ничего не получится…

Минутку. У меня есть карта уклонения. Проблема в том, что это почти как яд. Она даст мне возможность переместиться на пару клеток в безопасность, но также перегреет мой корабль, убив меня в конце хода. Эх, по крайней мере, я буду вне зоны огня противника, так что я смогу насладиться перегревом до смерти в покое и…

Минутку. Разве я не сыграл усиливающую карту несколько ходов назад? Ту, что стоила мне всю энергию и, по сути, замешкала меня в этой передряге? Но она заставляет мой основной орудийный крейсер стрелять каждый раз, когда мой корабль двигается. Так что если я сыграю эту карту, подожгу свои двигатели, полечу на одну клетку вправо, я автоматически выстрелю снова и уничтожу их корабль, прежде чем мой самопричиненный инферно превратит меня в тлеющую пыль. Это… действительно сработает?

Cobalt Core – это стратегия с колодой, полная триумфальных моментов. Иногда все сходится на удивление, и вы совершаете самую удачливую победу в космической битве с тех пор, как кто-то заметил, что защита Звезды Смерти могла бы быть настроена. Это серия замечательно напряженных пошаговых столкновений космических кораблей. У вас есть свой небольшой корабль, несколько карт, позволяющих вам перемещаться, стрелять, защищаться и так далее, и ограниченный резерв энергии для их использования, который пополняется каждый ход. Все это будет знакомо тем, кто потерял полжизни на Slay the Spire. То, что выделяет Cobalt, – это акцент на движении.

Каждый ход вы видите намерения вражеского корабля, которые обычно сводятся к “стрелять в вас”. Вы могли бы укрепить свои щиты и выдержать удары. Но не будет ли более удовлетворительным ударить и затем увернуться, прежде чем они поймут, что их попало? Один корабль может смещаться влево или вправо, если вы используете соответственно самую левую или правую карту в руке. Другой имеет большие промежутки в обшивке, которые вы можете попробовать выровнять с атаками противника, чтобы они проходили сквозь них безвредно (трудно не излучать чистую высокомерность, когда вам это удается). Cobalt Core передает ощущение волнения от воздушного боя, где вы постоянно вращаетесь вокруг укрытий, блестяще, несмотря на полностью пошаговый подход. Это так впечатляюще, как и абсурдно. Может ли сообщество моддинга Starfield выйти на пенсию и внедрить это?

Есть восемь персонажей для разблокировки, что означает множество троек для опробования, и огромный выбор интересных карт для открытия, делая бои всегда интересными.

Вы начинаете с команды из трех человек, у каждого из которых уникальные карты и подходы (например, один эксперт в движении, а другой обладает отличными картами с огневой мощью, которые, к сожалению, перегревают ваш корабль). Найти тройку, которая работает вместе, почти так же весело, как нажать “случайный выбор” и добиться успеха с группой, которая на бумаге вообще не должна сработать. После каждой успешной битвы у вас есть возможность выбрать одну из трех новых карт для добавления в свою колоду. Скоро базовое ядро из щита, уклонения и атаки пополняется огненными дронами, ракетами, картой, которая может взламывать вражеский корабль, чтобы их ракеты поражали себя (я так люблю эту карту, что даже думаю предложить руку и сердце), и многим другим.

Есть восемь персонажей для разблокировки, что означает множество троек для опробования, и огромный выбор интересных карт для открытия, делая бои всегда интересными. Вы можете бороться вдоль всего прохода, едва переживая с помощью одной капли здоровья, когда карта, на которой основана вся ваша стратегия, наконец, выпадает. Или, что еще лучше, у вас есть тот момент “эврика”, который делает последние десять минут созерцания своей руки полностью оправданными.

Мои любимые стратегии с колодой по сути являются постоянной серией мучительных решений, и Cobalt Core предоставляет их достаточно. Между битвами вы сталкиваетесь с НИП, который может излечить ваш корабль (повреждения сохраняются между битвами, к сожалению), улучшить одну из ваших карт или удалить ее из вашей колоды. Осмеливаетесь ли вы упустить решающий прирост здоровья и надеяться, что улучшение карты того стоило?

Ядро памяти

????????????????????????????????

После каждой битвы вы решаете, по какому пути двигаться по звездной карте, причем каждый путь ведет либо к стандартной битве, вопросительному знаку (случайное событие, некоторые из них невероятно опасны, а большинство – невероятно глупы), вышеупомянутому целителю/улучшителю и сражению с элитным противником. Это вызывает определенные трудности, конечно, но победа над элитами вознаграждается картой и артефактом – невероятно полезными талисманами, которые могут делать такие вещи, как начинать ваш корабль с более крепким щитом и улучшенной маневренностью. Мне нравится, как вы можете регулировать сложность на лету, исключительно выбирая маршрут, причем более рискованные выборы так хорошо вознаграждаются.

Даже когда у вас идет отличная серия, где все гармонично взаимодействует, вы всегда всего пару глупых ошибок от взрыва, что поддерживает напряжение на высоком уровне. Однажды я чуть слишком привязался к стратегии, при которой я наложил дебафф коррозии, который медленно истощал здоровье противника, а затем практиковал что-то, что, по-моему, Сунь Цзы назвал бы “бегством”. Замечательно, пока мне не пришлось сражаться с кораблем в узком коридоре, куда бежать было некуда. Враги упорно отказываются позволять вам придерживаться одной стратегии.

Сорок часов спустя я все еще с удовольствием пробую различные комбинации экипажа в моем постоянном поиске идеальной колоды. Это стало моей новой любимой игрой для подкастов. Пока я не вспоминаю, насколько блестящ саундтрек, и с отвращением отключаю Чат-Лог PC Gamer. Послушайте этот трек ниже и представьте, как он, возможно, может звучать в плохой игре:

Никакого лудонарративного диссонанса здесь нет, эти говорящие животные наслаждаются этими огненными сражениями так же, как и вы.

Потерять проведенный вами час на прохождение может быть разрушительным, но не беспокойтесь о команде. Они вернутся через несколько секунд. Это игра во временной петле, понимаете, что-то вроде Into the Breach или Every Game These Days. Но такой избитый сюжет оживляется актерским составом, который принимает все это довольно хорошо.

Здесь нет лудонарративного диссонанса, эти разговаривающие животные наслаждаются этими огненными сражениями так же, как и вы. Их легко полюбить благодаря забавному, резкому стилю написания. Разговоры редко длиннее нескольких строк, так что они не задерживаются и быстро возвращают вас к действию с улыбкой на лице. Этот глупый, жизнерадостный тон присутствует на протяжении всей игры. В какой-то момент меня вызвали на самую глупую игру в футбол, где мой корабль и еще один стреляли в мяч, чтобы толкнуть его к воротам друг друга. Можем ли мы также встроить это в Starfield?

Успешный раунд вознаграждается вспоминаниями о событиях прямо перед временной петлей. У каждого персонажа три воспоминания для разблокировки, и как только вы получите их все, вы готовы завершить игру. Есть несколько уровней сложности, которые вы можете повысить, но у этой игры нет абсурдно долгого хвоста вроде Slay the Spire или Monster Train. Пока. Cobalt Core вышла всего в ноябре прошлого года, из команды разработчиков в трое человек. Кого волнует, что она в настоящее время не создана для вечности?

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.