ОБЗОР Avatar: Frontiers of Pandora
Наследие Ubisoft сильно, но не подавляюще, в одной из наиболее тщательно созданных крупных IP-игр за последнее время.
Современные игры с открытым миром класса «ААА» редко заставляют вашу челюсть отвиснуть, используя только вибрации и откладывая все фейерверки. Но Avatar: Frontiers of Pandora умудряется делать именно это каждые несколько минут. Конечно, это знакомое путешествие, в котором нет острых углов, но это также игра, которая знает, кем она хочет быть , и доверяет исходному материалу.
Независимо от того, как вы относитесь к продолжающейся саге Джеймса Кэмерона о научно-фантастических приключениях, охватывающих деревья, трудно отрицать, что существует огромная аудитория, которая хочет испытать свои собственные походы по джунглям Пандоры. К первому фильму «Аватар» еще в 2009 году была добавлена незабываемая сопутствующая игра (также разработанная Ubisoft ), так что планка для следующей попытки передать магию Пандоры и воссоздать мощную фантазию На’ви была довольно низкой. Однако власти, которые выбрали, пошли ва-банк, когда в следующий раз подошли к идее высокобюджетной игры «Аватар».
Massive Entertainment поначалу казалась странным выбором для разработки гигантской игры «Аватар». В конце концов, Assassin’s Creed и Far Cry стали для Ubisoft образцами игр с открытым миром, а Massive вместо этого специализировалась на кооперативных шутерах с мародерством. Но это отклонение от нормы стало для Frontiers of Pandora первым шагом в правильном направлении; он может выглядеть соответствующим образом и часто ощущаться как научно-фантастический рифф из Far Cry Primal , но в конечном итоге у него есть собственный голос, и он вознаграждает за исследование мира и общение с ним, а не за измельчение баз RDA в поисках больной добычи.
Имейте в виду, что в Frontiers of Pandora существует система «цифры растут» и обычная система развития, основанная на очках навыков, но Massive явно воспользовались этой возможностью, чтобы выйти из своей зоны комфорта и попробовать что-то новое. Начнем с того, что в игру играют исключительно от первого лица для максимального погружения, за исключением случаев, когда вы едете на своем верном икране или быстрой лошади через Западную границу Пандоры. Во-вторых, это вдумчивое исследование не только поверхностных элементов и эстетики мира, но также основных тем фильмов и более духовных аспектов.
Вам будет трудно поверить, что это было разработано студией Tom Clancy’s The Division . Даже на политическом уровне это поворот на 180 градусов, ставящий вас в центр борьбы с современным империализмом и военными типами «ура». Из соображений построения мира и сюжета ваш (настраиваемый) персонаж На’ви имеет доступ к человеческому оружию, но использовать его неудобно. С другой стороны, боевые и охотничьи инструменты На’ви кажутся правильными и лучше подходят для маневренного передвижения примитивных инопланетных видов и множества возможностей платформера, которые предлагает Пандора.
Аватар: Frontiers of Pandora также сумела сбить меня с толку отсутствием башнеобразных структур, открывающих гектары огромной и многослойной карты, которая разделена на три больших региона, каждый со своими собственными экосистемами (хотя некоторая местная фауна встречается повсюду). . Вместо этого игра активно поощряет настоящее исследование и использование чувств На’ви для поиска пути. Хотя управление синим инопланетянином высотой 9 футов может показаться не слишком отличающимся от игры за человека, есть уникальность в том, как вы перемещаетесь по природной среде, которая огромна для людей, и по высокотехнологичным коридорам, которые слишком малы для На’ви.
Это соответствует силовой фантазии На’ви в центре, которая поддерживается деревьями навыков, которые вы ожидаете найти в современных играх с открытым миром с легкими элементами RPG, а уникальные способности приобретаются при подключении к Эйве в определенных местах. Было бы очень легко просто принять сторону «Аватара» из «боевика», но поиск безделушек и значимых ориентиров (а также многих побочных квестов) часто приносит награды, которые более важны, чем лучшие предметы и оружие: информацию и глубокие знания, которые Джеймсу Кэмерону и его команде не удалось втиснуть в фильмы «Аватар».
На данный момент должно быть очевидно: эта игра была создана для поклонников Аватара (и всех, кто любит проводить время на Пандоре). Вся веселая зачистка аванпостов и стрельба в игре не меняют того факта, что ее главная цель — позволить игрокам стать единым целым с На’ви и узнать больше об их образе жизни и природных системах, которые они используют для процветания и борьбы с на’ви. индустриальные захватчики.
На базовом уровне цикл игрового процесса узнаваем, но его темп — нет. Это игра, которая предлагает игрокам насладиться великолепными видами и мелкими деталями, простреливая множество вражеских баз, загрязняющих Луну. Однако вам придется красться и пробиваться через множество баз, так что не волнуйтесь, если вы все еще хотите устроить хаос.
Даже когда я активно искал материалы для крафта и приготовления пищи, игра напоминала мне, что На’ви не являются неуважительными охотниками-собирателями. Быстрые и чистые убийства позволяют вам добывать более качественные материалы, то же самое касается сбора фруктов и растений в правильных условиях. Это прямо противоречит старой философии «делай массу вещей очень быстро», которую гейм-дизайнеры высшего уровня любят применять к огромным объемам контента. «Аватар: Границы Пандоры» часто могут меняться, как некоторые из его близких родственников, но он использует наиболее характерные аспекты материала, который он адаптирует, чтобы вести себя более эксцентричным образом.
Помимо очевидного мотива «восстания против захватчиков», который пронизывает всю франшизу «Аватара», по мере развития сюжета история переходит в некоторые неожиданные места. Первые части больше посвящены магии исследования нового мира, полного чудес и возможностей (но испорченного людьми), похожего на Oblivion, в то время как вторая половина становится все более интенсивной и эмоциональной. Все происходит относительно безопасно и близко к блокбастерам Джеймса Кэмерона, но, как и в них, разрушительные моменты не остаются незамеченными, а интимные разговоры острые и искренние.
Главные герои и их ближайшие друзья, как и На’ви, были насильно включены в программу «Амбассадор» (TAP) RDA и работающими с ними учёными — дети двух миров, и это влияет как на сюжет, так и на игровые системы. Хотя я действительно боролся со многими именами На’ви, которые мне бросали в течение 20-часовой основной сюжетной линии, большинство персонажей достаточно четко определены (визуально и на уровне сценария), чтобы оставить впечатление и быть узнаваемыми позже. на. Между прочим, все это часть канона фильма, но не ждите громких эпизодов — история стоит сама по себе и использует только определенные события из фильмов, чтобы дать новичкам некоторый контекст.
Присущее игре очарование сохраняется и в основных миссиях. Хотя цели и общий дизайн не являются чем-то особенным (так же, как ограниченный список врагов RDA, которые в основном представляют собой вариации универсальных костюмов AMP), разработчики понимают, как развивать небольшие куски истории и оживлять ее, чтобы избежать монотонности. Даже если вы решите «очистить» карту и часами выполнять побочные квесты и задания, Пандора и ее обитатели достаточно разные, чтобы сохранять свежесть, пока вы не марафонируете игру. Кооперативная онлайн-игра (включая кросс-игру) для двух игроков только повышает привлекательность.
Выдающиеся моменты, которые запомнятся мне, включают в себя первый выход из установок TAP, восхождение и прогулку до парящих гор в поисках моего партнера по икрану. А позже, в моменты, когда игра работает на полную мощность, Avatar: Frontiers of Pandora просто очаровывает. Новая версия движка Snowdrop от Massive просто впечатляет, главным образом из-за огромного количества геометрии и эффектов, которые она может сразу перенести на ваш экран, не разрушая при этом все шоу. Вишенкой на торте является то, что работа со звуком не менее замечательна: отдаленные и близкие звуковые эффекты плавно сливаются воедино и заставляют Пандору чувствовать себя по-настоящему живой (а перестрелки – более опасными).
Производительность столь же впечатляющая, за исключением некоторых странностей (которые, вероятно, будут исправлены), связанных с генерацией кадров AMD FSR3, которая, честно говоря, кажется таким же меняющим правила игры, как и подход Nvidia к той же технологии. Frontiers of Pandora оказывает серьезное давление на графический процессор, а опция генерации кадров здесь является палочкой-выручалочкой, которая кажется почти обязательной, чтобы правильно наслаждаться игрой с настройками High/Ultra при разрешении 1440p и выше (конечно, на ПК).
С другой стороны, игра становится немного запутанной, когда действие становится слишком хаотичным в ограниченном пространстве. На’ви не созданы для длительных боевых столкновений, и опыт в некоторых более линейных разделах может быть трудным, если вы не продумываете определенные сценарии (ограниченный, дружественный канону арсенал тоже не помогает). Аналогично, для раскрытия полного потенциала воздушного боя с икраном требуется время, поэтому инвестируйте в его дерево навыков как можно раньше. И нет, многоуровневое оборудование здесь определенно не требовалось, хотя оно и менее мешает, чем в других современных приключенческих играх.
Нравится вам это или нет, «Аватар: Границы Пандоры» кажется идеальным дополнением к фильмам Джеймса Кэмерона: он большой, но часто интимный. Дико, но спокойно. Знакомый, но очаровательный. Даже не играя ни минуты, вы должны знать, хотите ли вы в это сыграть. Если вы решите совершить прыжок, я предлагаю отказаться от дешевых аналогий и использовать в первую очередь инстинкты На’ви, а затем мозг геймера.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.