GHOST TRICK: ПРИЗРАЧНЫЙ ДЕТЕКТИВ ОБЗОР
Призрачный трюк более извилист, чем обтекатель в торнадо
Ghost Trick — самая странная игра, в которой есть смысл.
Тайна убийства в форме игры-головоломки Ghost Trick: Phantom Detective от создателя Шу Такуми (Ace Attorney, Dino Crisis 2) в главной роли мертвого человека, который обычно говорит что-то вроде: «Если подумать, настольная лампа право» после разговора с одержимым неодушевленным предметом. И лампа была правильная! В мире Ghost Trick даже источник света может помочь вам раскрыть дело.
Нашему недавно умершему амнезиальному герою, Сисселю, только что сказали, что он может отправиться на четыре минуты в прошлое, чтобы не дать молодой женщине быть застреленной близоруким убийцей, используя смесь велосипедов, флагов и старых гитар — только так она может быть застрелена. опять в другом месте. И тогда Сиссель спасет ей жизнь. И снова после этого.
Вместо обычного выбора ключей для поиска, нацарапанных заметок для чтения и людей для допроса вы вместо этого используете свои призрачные силы, чтобы завладеть всем, от зонтиков до телефонов, чтобы изменить жизнь несправедливо обреченных в последние решающие моменты перед их смертью. . Это ставит вас на путь раскрытия многих, многих секретов, стоящих за вашей собственной смертью.
Чугунная внутренняя логика Ghost Trick спасает эту запутанную во времени странность от погружения в сверхъестественный беспорядок. Сценарий требует времени, чтобы напрямую ответить на такие вопросы, как «Если я могу владеть вещами, то почему я не могу просто завладеть своим собственным трупом и уйти отсюда?» в начале, а затем продолжает предвосхищать все другие ситуации типа «Эй, почему я не могу…», которые возникают впоследствии.
Еще одна по-настоящему элегантная часть головоломки в Ghost Trick: я не могу исследовать или манипулировать чем-либо, что не принесет пользы. Это одна из тех маленьких деталей, которые имеют огромное значение, потому что неважно, насколько странным становится Ghost Trick — и, боже мой , это восхитительно странная игра — я никогда не перестаю ворчливо прыгать от одного нелепого предмета к другому, задаваясь вопросом, какого черта я Придется делать с холодильником и блендером.
Ghost Trick не только хочет , чтобы я разгадал многослойную луковицу тайны, но и прилагает все усилия, чтобы подбодрить меня. Сиссель знает о своей нынешней ситуации ровно столько же, сколько и я, поэтому всегда кажется, что мы вместе прорабатываем всю эту штуку «внезапной смерти». И всякий раз, когда у меня есть компания-призрак, я почти гарантирую, что они с энтузиазмом поднимут что-то позитивное, когда я на пороге решения очередной проблемы, превратив обычное простое размещение последней части каждой головоломки в захватывающую кульминацию. А если я совершу большую ошибку в эти последние мгновения? Ghost Trick не против. Способность Сиссель перематывать время означает, что неудачи и повторные попытки буквально встроены в сюжет.
Такое бодрое отношение обычно кажется неуместным в игре, которая, кажется, не может пройти и пяти минут без того, чтобы кого-то не убили, но Ghost Trick знает, как сделать все легко. В вашей призрачной активности всегда есть сильный отпечаток логики, подобной ACME, и, прежде чем вы это осознаете, вы начинаете катать пончики и обладать рождественскими украшениями, как будто вы звезда старого мультфильма Looney Tunes. Эта осознанная абсурдность заставила меня вкладываться в смерть за смертью, и это никогда не казалось мне жутким — это должно быть глупо, и, кроме того, если вы сможете придумать, как спасти их, тогда каждая жертва этой долгой темной ночи будет в полном порядке.
Даже когда я боролся и исчерпал все диалоги, которые смог найти, великолепная, художественно преувеличенная анимация стильно текстурированного актерского состава поддерживала меня. Я никогда раньше не видел, чтобы женщина с бокалом вина, приклеенным к идеально наманикюренной руке, зажигала спичку о ее зад, но это воспоминание останется со мной навсегда. Клянусь, никто в этой игре не способен на то, чтобы сидеть на стуле, не изображая из этого событие.
Эти экстравагантные расцветки не просто красивы, они позволяют заглянуть в личность каждого персонажа. Вы можете сразу увидеть контраст между напряженным охранником и тем, кто ссутулился на спинке стула, прежде чем они сказали хоть слово. Мастерство наемника проявляется в каждом его точном движении. Начальник свалки небрежно сползает по лестничным перилам в своем кабинете, молча демонстрируя свое знакомство со зданием.
Какое бы разрешение экрана, оконный/безоконный режим или соотношение сторон вы ни выбрали из довольно небольшого набора графических опций игры, Ghost Trick всегда отображается в пределах игровой зоны 4:3 в окне с колоннами. Вы, вероятно, удивитесь, почему Capcom не добавила поддержку полноэкранного формата 16:9 в этот HD-ремастер старой игры для DS — разве это не минимальная функция? Однако вскоре становится ясно, что каждая интригующая головоломка и каждая разоблачающая кат-сцена были разработаны с учетом этого очень специфического поля зрения. Просить большего кажется таким же неправильным, как просить ИИ нарисовать то, что находится за пределами рамки картины Моны Лизы.
Ghost Trick настолько красиво сделан, что я счастлив назвать это искусством , и вы не масштабируете верх и низ изображения, не растягиваете его и не изобретаете новые вещи, чтобы обходить края (кроме ненавязчивых обоев, которые Ghost Trick имеет здоровую подборку). Жаль, что Capcom не включила лучшую поддержку соотношения сторон. Невозможно воспользоваться дополнительным пространством экрана Steam Deck с соотношением сторон 16:10. И как ни странно, если вы уменьшите разрешение до 640×480, идеально подходящего для ЭЛТ, вы потеряете кучу места для пилларбоксов и почтовых ящиков вместо игровой зоны, заполняющей все окно 4:3.
Но это игровой эквивалент криминального романа, который нельзя пропустить, захватывающая тайна, где каждый ответ ведет к еще трем вопросам и связывает 10, казалось бы, не связанных между собой людей или мест таким образом, о котором вы даже не догадывались. Честно говоря, я не мог остановиться, пока не досмотрел его до конца, и когда я сделал все, что хотел, это снова нырнуть, черт побери, крайний срок, ковыряться в каждой строчке и тыкать в каждый предмет, чтобы увидеть, что еще мне нужно. мог обнаружить в этом сокровище сказки.
Моя игровая библиотека для ПК просто лучше, потому что в ней есть Ghost Trick, и я уверен, что ваша тоже, тем более, что Steam Deck подтвердил, что вы можете (и должны) отправиться в это незабываемое приключение на ходу
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.