Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Загадка финала Call of Duty: Modern Warfare 3, похоже, раскрыта спустя 13 лет

Цена не в порядке.

То, что выглядит как ранее невиданная сцена после титров Call of Duty: Modern Warfare 3, было загружено на YouTube спустя 13 лет, раскрывая тайну, связанную с неиспользованным звуком в файлах игры, и предлагая более мрачную кодировку чрезвычайно популярному шутеру. кампания.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Первая игра Modern Warfare 3 от Infinity Ward, выпущенная в 2011 году, как известно, заканчивается тем, что главный злодей трилогии Макаров раскачивается на веревке после того, как он и герой Прайс проваливаются через стеклянное окно в крыше. Титры идут, пока труп Макарова раскачивается, а раненый Прайс закуривает сигару. Это мрачный, но удовлетворительный вывод.

Но неиспользованные звуковые файлы наводили на мысль, что это еще не все — и действительно, спустя 13 лет фанаты наконец поверили, что смогут увидеть то, что когда-то задумала Infinity Ward. Спойлеры: для Прайса это были бы плохие новости.

Аудиофайлы для уровня включают упоминание о таинственном «Человеке-тени», который входит и выходит из комнаты тяжелыми шагами под звуки зловещей музыки. Но на уровне, представленном в финальной версии игры, нет места, где это происходит.

Поднимите моддеров Call of Duty yoyo1love и Влада Локтионова , которые утверждают, что обнаружили и загрузили кадры сцены после титров, в которой фигурирует «Человек-тень», и, предположительно, создают новую загадку, на которую должна ответить другая игра.

Сцена продолжалась бы с конца игры: Прайс все еще лежал на полу и курил сигару, Макаров все еще раскачивался на веревке. Таинственная фигура вошла бы в комнату, наблюдая за ними двумя, и, поскольку Прайс, казалось бы, истекал кровью, затем молча вышла бы. Экран размывается, когда Прайс роняет сигару, а затем становится черным. Вот это можно посмотреть полностью:

Смерть Прайса (помимо предыдущих смертей главных героев в игре) определенно была бы более мрачным финалом. Тогда возник бы вопрос, кем был таинственный незнакомец, на который, возможно, ответили бы в Modern Warfare 4 (а не в реальном продолжении Infinity Ward, в отдельных Ghosts 2013 года).

Тем не менее, удивительно, что эта кодировка, по-видимому, пролежала незамеченной в файлах более десяти лет.

Комментарии закрыты.