Забудьте о Phantom Liberty, бесплатный патч Cyberpunk 2077 версии 2.0 сам по себе является ошеломляющим обновлением
В прошлом месяце я объявил, что “Обновление 2.0” Cyberpunk 2077 выглядит настолько масштабно, что вам, вероятно, стоит просто запустить новую игру, чтобы испытать его. Позвольте мне вложить свои деньги в то, что у меня на уме: я запустил новое сохранение с установленным предстоящим обновлением 2.0 (но не дополнением Phantom Liberty). Каким будет Cyberpunk для новых игроков в будущем?
Оказывается, он чертовски отличается. Задания те же, но способ игры кардинально изменился. Я еще даже не закончил с прологом (не готов отпустить Джеки), но я убежден: начните новую игру, потому что это не та RPG, в которую вы играли три года назад.
На случай, если вы не прочитали официальное объяснение, обновление 2.0 выпущено отдельно от дополнения Phantom Liberty. Дополнение стоимостью 30 долларов включает в себя новую линию квестов, концерты, городской округ, оружие, автомобили и дополнительное дерево привилегий. Обзор всего этого мы опубликуем 20 сентября. Обновление 2.0 – это бесплатный патч, который перерабатывает большие части ванильной игры, выпущенный за несколько дней до Phantom Liberty 21 сентября. Вот сокращенный список изменений для обновления:
- Новые деревья привилегий
- Переработанная статистика
- Переработанное киберпрограммное обеспечение
- Автомобильные бои (включая машины с оружием)
- Динамическая полиция
Эффекты обновления 2.0 начали проявляться, когда я впервые повысил уровень и был встречен пятью деревьями перков, которые я не узнал. CD Projekt Red полностью переработал основы RPG Cyberpunk: перки, статистику, оружие, кибер-программное обеспечение и моды. В версии 2.0 сохранилось очень мало от старых деревьев Cyberpunk, и новые деревья, заменяющие их, очень интересны.
Cyber ninja redux
Возьмите Reflex tree: в vanilla Cyberpunk быть “Reflex” V означало, что вы были несколько лучше в стрельбе из SMG и винтовок, что было нормально, но не очень интересно. Вы могли бы бросить дюжину очков перка в это старое дерево и не получить за это ничего, кроме усиления урона на 10% и некоторого уменьшения отдачи. В версии 2.0 Reflex был переосмыслен вокруг свободы передвижения. Узлы, которые раньше предоставляли крошечные процентные усиления, теперь предоставляют совершенно новые способности.
Самым первым перком, который я разблокировал, был не 3%-ный бафф урона, а пассивная способность под названием Slippery, которая повышает вероятность того, что враги промахнутся по мне во время движения. Дополнительные преимущества Slippery позволяют мне стрелять во время бега, дальше скользить в бою и быстрее взбираться. Примерно на 7 уровне я разблокировал следующую ветку привилегий, и теперь я могу носиться по полю боя как персонаж Dragon Ball Z и отражать пули катанами.
Я вижу, как для моего V разрабатывается настоящая сборка, отличная от других путей получения перков. Это то, чего я не мог бы сказать о моих последних двух максимальных прохождениях.
Всего через несколько часов я вижу, как для моего V разрабатывается настоящая <em>сборка</em>, которая отличается от других путей получения перков. Это то, чего я не мог бы сказать о моих последних двух максимальных прохождениях. Впервые в Cyberpunk я беспокоюсь о двух возможных разблокировках, которые оба звучат действительно круто, вместо того, чтобы без особого энтузиазма тратить очки на незначительные усиления, зная, что я едва ли замечу изменения. Видя абсурдную атлетику, возможную в новом дереве телосложения, и откровенно опасные разгоны кибер-программ, возможные в дереве технических способностей, я с воодушевлением отношусь с уважением к этим направлениям, что еще одна вещь, которую вы можете легко сделать сейчас — очки привилегий могут быть возвращены и перераспределены бесплатно в любое время.
Похоже, CDPR наконец-то раскрыл потенциал Cyberpunk как FPS RPG и понял, что сделать V совершенно крутым – это нормально.
Не каждый отдельный узел – это совершенно новая способность, но там, где все еще есть обычные повышения характеристик (особенно в отделе хакерства), бонусы кажутся намного более эффективными. Однако за улучшенные навыки приходится платить: большинство новых приемов требуют выносливости. Я думал, что панель выносливости сама по себе была еще одним новым дополнением, но на самом деле она была в игре все это время — я просто никогда не замечал, потому что выносливость действительно нужна была только для атак ближнего боя. Теперь даже стрельба требует выносливости, и ее недостаток, по-видимому, может повлиять на вашу точность. Я пока не заметил никаких негативных последствий в своих перестрелках, но еще рано.
Другие основные моменты Cyberpunk 2077 2.0
- Cyberware тоже работает по-другому, и это здорово: вы можете установить гораздо больше, но вы ограничены общей емкостью cyberware. Сейчас у меня максимальная вместимость около 40, и установка новой пары глазков может занять 8-10 от этой вместимости.
- Теперь одежда – это просто одежда: носите все, что хотите, потому что у одежды нулевая стоимость брони. Вместо этого броня устанавливается через новую категорию кибер-программного обеспечения (что просто имеет больше смысла).
- Автомобильный бой – это круто, но пока излишне: Он есть, но у меня не было необходимости им пользоваться. Я не ожидал, что CDPR вернется и изменит основной квест, чтобы приспособить его к автомобильному бою, так что никаких сюрпризов. Держу пари, что в the vanilla experience автомобильные бои будут в основном использоваться для того, чтобы сеять хаос в новой полиции или, возможно, на побочных концертах. Phantom Liberty был разработан с учетом автомобильных боев.
- Помимо привилегий появилась еще одна новая система прогрессирования: они просто называются навыками. Существует пять категорий (Охотник за головами, Нетраннер, шиноби, Соло, Инженер), и они автоматически предоставляют уникальные обновления milestone, просто зарабатывая XP для этого стиля игры. Улучшения в основном увеличивают характеристики, но некоторые из них дают дополнительные очки привилегий или изменяют способности на деревьях привилегий. Каждое из них достигает 60.
- Теперь вы можете покупать автомобили онлайн: времена, когда V приходилось вручную подбирать автомобили перед их покупкой, прошли. Автомобили продаются через онлайн-каталоги на большинстве компьютерных терминалов, включая автомобили с установленными пулеметами (автомобили с ракетными установками являются эксклюзивными для Phantom Liberty).
- Копы ведут себя скорее как копы: старые полицейские силы Ночного города по телепортации были настолько уморительно глупыми, что мне почти грустно, что их больше нет. На его месте пятизвездочная система поощрений, позаимствованная прямо из игры Rockstar. Копы устраивают погоню, вызывают подкрепление и кричат на вас за то, что вы застрелили их друзей. Я разъезжал, вызывая шум, пока не получил четыре звезды, затем я выскользнул из машины, и меня переехал полицейский.
- Теперь вы можете гладить кошек: я думаю, это что-то новенькое. Я глажу случайную кошку на улице, отдельно от той, которую вы можете поселить в квартире Ви.
Так что да, здесь многое происходит, и я только начинаю. Я взволнован тем, что нас ждет, и впечатлен готовностью CDPR переосмыслить основы киберпанка и отбросить то, что не сработало. Если перспектива сотрудничества с Идрисом Эльбой для создания шпионского триллера не была достаточной причиной для возвращения в Night City, обновление 2.0 само по себе является довольно веским аргументом.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.