Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

У Starfield «за кулисами происходит что-то большое»

Игроки думают, что обнаружили доказательства существенного патча или DLC.

«Что-то большое происходит за кулисами» в Starfield.

Starfield

Это по словам игроков, которые ковырялись в серверной части Steam. Отслеживая обновления файлов Steam через SteamDB , некоторые игроки утверждают, что Bethesda внесла больше изменений в мае, чем в марте и апреле вместе взятых.

«Бессмысленно пытаться расшифровать журналы изменений в Steamdb, но одно можно сказать с уверенностью из опыта: когда изменений много, грядет что-то большое», — высказал мнение u/JarusinTheStars (спасибо, TheGamer ).

«И за последнюю неделю (и в целом с 1 мая) изменений произошло больше, чем когда-либо с момента запуска, иногда более 10 в день. Например, между февральскими и мартовскими обновлениями было около 50-60 изменений. И около 100 между мартовскими и майскими обновлениями.

Мы почти превзошли эту цифру менее чем за месяц».

Следовательно, этот игрок считает, что в день презентации Xbox – 9 июня – Bethesda представит расширение Shattered Space, а также июньское обновление, и они считают, что оно будет «даже масштабнее, чем предыдущее».

Хотя нет никаких сомнений в том, что пользователь Reddit прав относительно количества и частоты последних обновлений SteamDB, остальное, естественно, на данный момент является лишь предположением. К счастью, нам не придется слишком долго ждать обновления, которое в любом случае докажет теорию JarusinTheStars; Xbox Showcase состоится на следующей неделе.

Майское обновление Starfield — да, то самое, о котором дразнил Тодд Ховард из Bethesa — уже доступно, принеся с собой ранее обещанную переработку карты поверхности, а также новый целевой режим со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X. Кроме того, Bethesda поделилась кратким обзором наземные транспортные средства, которые появятся в Starfield в будущем обновлении.

Как тогда резюмировал нам Мэтт, Тодд Ховард преуменьшал значение отсутствия наземных транспортных средств до запуска Starfield, настаивая на том, что это было продуманное дизайнерское решение , которое позволило студии «сделать это таким опытом, в котором мы знаем, насколько быстры [игроки] видеть вещи». Но в декабре прошлого года Bethesda дразнила, что в Starfield’s Horizon появились «новые способы путешествий».

Комментарии закрыты.