Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Sony не сдаёт позиции в live-сервис играх

На фоне отменённых проектов, скандалов и падения интереса к формату, Sony не отказывается от амбиций в сфере live-сервис игр. На ежегодной бизнес-презентации глава компании Хермен Хюльст подтвердил: в разработке остаются такие проекты, как Marathon от Bungie и Fairgames, несмотря на критику и неутешительные тесты.

Sony не сдаёт позиции в live-сервис играх

Хюльст отметил успех Helldivers 2 как образец успешной live-сервис модели: игра удерживает аудиторию и получает награды. Но вот с Marathon ситуация сложнее. Несмотря на заявление о “сильной начальной вовлечённости”, альфа-тесты показали отток более 80% игроков. Сообщество также критикует игру за ограниченный формат (только на троих), отсутствие голосового чата и слабый контент.

Добавим и скандал с плагиатом в артах — Bungie признала использование чужих материалов и начала аудит. Всё это вызвало снижение морального духа внутри студии.

Fairgames, кооперативная игра про ограбления, и вовсе была отложена после ухода Джейд Рэймонд. Дополнительные сомнения вызвали отчёты о нестабильных тестах и фокусе студии на ИИ и облачных инструментах, которые пока не доказали свою эффективность.

Хотя Sony изначально планировала выпустить 12 live-сервис проектов до марта 2026 года, теперь число сократилось до 6. На фоне этого компания продолжает делать ставку на одиночные блокбастеры, такие как God of War: Ragnarok, Spider-Man 2 и грядущий Astro Bot, которые признаны “ключевой силой” PlayStation.

Возможно, live-сервисы остаются для Sony вызовом, но отступать она явно не собирается — даже если аудитория предпочитает классические одиночные хиты.

Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!

Комментарии закрыты.