Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

PlayStation снова сокращает персонал после отмен игр

Sony снова наводит порядок в своих студиях, и это не сулит ничего хорошего для разработчиков. Очередная волна увольнений накрыла Visual Arts — команду, поддерживавшую разработку игр от Naughty Dog и других first-party студий PlayStation. Это стало продолжением масштабных сокращений, начавшихся еще в прошлом году.

PlayStation снова сокращает персонал после отмен игр

Что произошло?

По данным Kotaku, Sony уволила часть сотрудников Visual Arts, находящейся в Сан-Диего. Точное число неизвестно, но ясно одно — реструктуризация затронула не только эту команду. Среди пострадавших оказались разработчики, трудившиеся над недавно отмененными live-service проектами, включая игру от Bend Studio (создателей Days Gone) и еще один неанонсированный проект от Bluepoint Games, который, по слухам, был связан с серией God of War.

Почему это важно?

Live-service проекты стали серьезной ставкой Sony в последние годы, но, судя по всему, что-то пошло не так. В сентябре прошлого года Sony прикрыла Concord — мультиплеерный шутер, так и не добравшийся до релиза. В октябре закрылось Firewalk Studios, а сама игра осталась в истории как очередной неудачный эксперимент.

Но это не первый раз, когда Sony режет расходы. В начале 2024 года компания уволила 900 человек, что составило 8% от всего штата PlayStation Studios. Тогда под раздачу попали London Studio, Firesprite и другие команды.

Есть ли надежда?

Несмотря на провалы, Sony не отказывается от live-service игр полностью. Разработка многопользовательского проекта во вселенной Horizon продолжается. Недавно в команду присоединился бывший геймдизайнер Bungie Крис Проктор, отвечавший за оружие в Destiny 2. Это намекает на то, что Sony все же рассчитывает выпустить хотя бы один успешный live-service проект.

Что дальше?

Судя по последним новостям, Sony продолжает избавляться от неудачных проектов и урезать штат, что, вероятно, связано с изменением стратегии и желанием сократить расходы. Возможно, компания пересмотрит свою политику в отношении live-service игр и сделает ставку на более традиционные одиночные проекты, за которые PlayStation всегда любили.

Но вопрос остается открытым: это временная чистка или начало масштабного кризиса внутри PlayStation Studios?

Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!

Комментарии закрыты.