Ninja Gaiden 4 исправит ошибки и удивит боссами
Команда Team Ninja поделилась свежими подробностями о долгожданном экшене Ninja Gaiden 4, подчеркнув, что новая часть станет «переосмыслением лучших традиций серии». Продюсер проекта Фумихико Ясуда признал, что в прошлых играх боссы часто воспринимались игроками как «непроходимые стены», а не как захватывающие испытания.

«Мы хотели, чтобы каждая битва с боссом приносила удовольствие, а не вызывала раздражение», — отметил Ясуда в интервью Famitsu.
Вдохновение классикой и поддержка PlatinumGames
Над игрой работает режиссёр Юдзи Накао из PlatinumGames, известный как давний поклонник Ninja Gaiden 2. По словам разработчиков, четвёртая часть по духу ближе всего к классическому слэшеру 2008 года, но предлагает более сбалансированные и продуманные сражения.
Team Ninja также пересмотрела темп боёв: теперь сражения с обычными врагами станут динамичнее, а массовые битвы — зрелищнее. Для этого команда даже обратилась к PlatinumGames, чтобы доработать механику ближе к финалу разработки.
Боссы нового поколения
Создатели обещают, что каждый босс в Ninja Gaiden 4 будет обладать уникальными приёмами, стилем боя и даже индивидуальной историей. Команда потратила месяцы на тестирование уровней сложности, чтобы достичь идеального баланса между вызовом и удовлетворением от победы.
«Мы спорили о каждой детали — от скорости атак до поведения босса после урона. Это позволило сделать каждую схватку запоминающейся», — рассказал Ясуда.
Дата выхода Ninja Gaiden 4
Релиз Ninja Gaiden 4 запланирован на 21 октября 2025 года. Игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!
Комментарии закрыты.