Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Питер Молиньё признал ошибки при создании Fable 3

Легендарный разработчик и создатель Fable Питер Молиньё поделился откровениями о непростом процессе создания третьей части знаменитой RPG-саги. В интервью журналу Edge он признался, что сожалеет о том, что не боролся за большее время на разработку и слишком рано покинул студию Lionhead.

Питер Молиньё признал ошибки при создании Fable 3

«Я должен был бороться»

По словам Молиньё, изначально Fable 3 планировалось делать три года, однако Microsoft выделила команде всего 18 месяцев.
«Идея была отличной: ты был героем, теперь стань королём и ощути моральную тяжесть власти. Но у нас было всего полтора года — и это всё изменило», — рассказал он.

Геймдизайнер добавил, что уход из Lionhead в 2012 году стал ошибкой, о которой он жалеет до сих пор. Именно он убедил издателя не закрывать студию, и благодаря этому Lionhead просуществовала ещё четыре года.

Несбывшиеся проекты

Перед закрытием студия успела разработать концепты Fable 4 и новой игры All of Us — амбициозного проекта, который должен был объединить элементы RPG, конструктора миров и даже раннего аналога battle royale. Но без лидера идеи так и не получили шанса на реализацию.

Новый взгляд на наследие

Сегодня Молиньё с интересом следит за развитием новой Fable, которую создаёт студия Playground Games. Игра была анонсирована ещё в 2020 году, однако до сих пор не имеет даты выхода. По словам ветерана, он надеется, что проект продолжит дух оригинала и оправдает ожидания фанатов.


Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!

Комментарии закрыты.