На момент запуска Starfield не имеет DLSS от Nvidia, но есть надежда на это в будущем
На данный момент вы застряли в технологии суперсэмплинга AMD
Starfield не поддерживает технологию суперсэмплинга DLSS от Nvidia, которая обычно используется для улучшения работы игр на низких настройках графики, но это не исключает возможности ее реализации в будущем.
Когда сегодня выйдет научно-фантастическая ролевая игра Bethesda, в настройках графики вы найдете только версию AMD технологии повышения разрешения на основе искусственного интеллекта. Чтобы попытаться повысить производительность, вы можете использовать только AMD FidelityFX Super Разрешение 2 (FSR 2) или FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS).
Хотя AMD является «эксклюзивным партнером Bethesda по ПК» для Starfield, на прошлой неделе компания заявила, что ничто не мешает разработчику добавить поддержку DLSS от Nvidia. Другие недавно выпущенные партнерские игры AMD непоследовательно включают обе версии технологии: Star Wars Jedi: Survivor не поддерживает DLSS, а Immortals of Aveum поддерживает.
Владельцы видеокарт Nvidia по-прежнему могут получить некоторые преимущества в производительности от AMD FSR 2. Если вам сложно запустить игру с разрешением вашего монитора, вы можете включить ее и посмотреть, увеличит ли она частоту кадров, не делая игру нечеткой. Вы также можете поиграть с настройкой резкости, чтобы смягчить эту проблему.
Bethesda не сообщила, планирует ли она добавить DLSS в Starfield. Неизбежный приток модов может оказаться единственным способом запустить игру с ним. Выход DLSS 3.5 ожидается в ближайшие несколько месяцев благодаря новым решениям для уменьшения визуального шума и увеличения частоты кадров по сравнению с предыдущими версиями. К сожалению, новые функции DLSS 3.5 требуют доработки со стороны разработчика игры, поэтому, если в Starfield окажется более старая версия, вы не сможете перетащить некоторые файлы, чтобы обновить ее самостоятельно.
В нашем обзоре Starfield Крис сказал: «Starfield довольно неудобен и немного глючен, но я также нашел его чрезвычайно стабильным». Остальные сотрудники PC Gamer, которые играли в игру, похоже, согласны с тем, что игра, возможно, является релизом Bethesda с наименьшим количеством ошибок . Если не считать какой-то ерунды в открытом мире, Starfield отлично работает на самых разных платформах.
Сегодня Starfield выйдет для игроков раннего доступа , а для всех остальных — на следующей неделе.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.