Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
Zaka-zaka [CPS] RU + CIS
Lineage 2 EU [CPP] Many GEOs

Гонка вооружений в области пользовательского интерфейса WoW продолжается, поскольку Blizzard заявляет, что они будут бороться с новыми яркими боевыми наложениями

Это не сцена, это проклятая гонка вооружений

Изображение предоставлено: Blizzard Entertainment

Как игрок Final Fantasy 14, я иногда завидую тому, насколько хороша эта игра у игроков World of Warcraft. Благодаря лицензионному соглашению FF14, полностью запрещающему надстройки интерфейса, мне приходится определенно слышать о них только из третьих рук через неупомянутых друзей, с модами, которые я абсолютно не устанавливал. Затем мне вспоминаются подобные события, и я внезапно начинаю считать свои благословения.

На прошлой неделе Wowhead опубликовал новостной пост, в котором рассказал о новой технологии наложения , которая используется в рейдах. Они отличаются от ваших стандартных модов пользовательского интерфейса тем, что они не используют встроенную поддержку дополнений игры и могут быть наложены на окно игры или полностью размещены на отдельном мониторе.

Некоторые также работают, читая боевые журналы WoW, которые записываются непосредственно на диск и недоступны в игре. Эта новая технология была представлена ​​компанией Warcraft Logs , которая создала новый трекер урона, чтобы решить проблему текущих дополнений DPS в игре, которые не отслеживают должным образом вклад урона Augmentation Evoker (поскольку эта спецификация работает, усиливая своих союзников ).

Очевидно, что с популяризацией этой новой технологии игроки работали над доказательством концепции, которая оказалась довольно неудачной — один пример, созданный пользователем Reddit Shamzaa , поставляется с полным наложением в стиле радара. Он компилирует данные из журнала боя в режиме реального времени, используя, как я могу только предположить, какое-то техно-волшебство уровня киберпанка. Результаты вы можете увидеть ниже:

Blizzard наконец-то обратилась к этому вопросу в теме на форумах World of Warcraft : «Мы намерены внести изменения в порядок заполнения расширенного журнала боя в преддверии третьего сезона «Полета драконов», чтобы предотвратить его использование таким образом». Менеджер сообщества Кайвакс также цитирует раздел 1-C лицензионного соглашения, в котором есть несколько применимых предложений по этому вопросу, особенно когда речь идет о программном обеспечении, «явно не разрешенном Blizzard». Поскольку эти наложения не используют внутриигровую систему дополнений, все это кажется прямо запрещенным.

Подобные вещи уже прекращались и раньше — еще в 2015 году рейдовый босс Цитадели Адского Пламени Архимонд был убит с помощью спорного дополнения , которое рисовало линии в пользовательском интерфейсе в стиле радара, не позволяя игрокам пересекать потоки. Blizzard вмешалась, чтобы внести изменения в код игры, пресекая подобные дополнения в зародыше. Те, кто не извлекает уроков из истории, обречены повторять ее.

Это также может быть относительно простым решением, как отмечает Wowhead: «Внеигровые наложения работают только потому, что расширенный журнал боя сообщает эту информацию в режиме реального времени. Если бы журнал боя этого не делал, это было бы невозможно». Измените способ записи боевого журнала прямо на диск, и движок в большинстве случаев развалится.

Это обоюдоострый меч философии свободы действий WoW для сообщества моддеров: каждый делится своими творениями, как стайка растрепанных ученых в тысячной лаборатории в лаборатории. Его творения мощные и быстро совершенствуются, но им также приходится демонстрировать свою работу друг с другом, благодаря чему папе Blizzard гораздо легче прийти и закрыть все.

Что вполне понятно, поскольку такого рода волшебство вносит некую жестокость в задуманный игровой дизайн. Как показывают Final Fantasy 14 и World of Warcraft, принятие или отказ от аддонов имеет свои плюсы и минусы. Откажитесь от них, и дизайн столкновений в вашей игре станет намного проще: моддерам придется шептаться по секрету или рискнуть получить бан. Однако примите их, и вы позволите игрокам создавать свой собственный опыт и значительно улучшить доступность вашей игры — и все это за счет участия в гонке вооружений с армией мастеров, которые превосходят вас по численности в десять раз.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.