Эксклюзивная игра World of Demons от разработчика Bayonetta для Apple Arcade больше не будет доступна в следующем месяце
Причин исключения игры из списка не указано.
Эксклюзивная игра World of Demons от PlatinumGames для Apple Arcade прекращает свое обслуживание и полностью исключается из списка 18 января.
Ранее на этой неделе PlatinumGames поделилась коротким сообщением в блоге , в котором объявила, что в World of Demons скоро больше нельзя будет играть. «World of Demons больше не будет доступен для загрузки в Apple Arcade с 18 января 2024 года», — говорится в сообщении, прежде чем отметить, что с 1 февраля, даже если у вас загружена игра, вы не сможете вообще играть в это. PlatinumGames также написала, что выражает «благодарность всем игрокам, которым игра понравилась с момента ее выпуска».
На самом деле это все подробности, представленные в сообщении в блоге, и они не объясняют причину удаления игры из Apple Arcade. Обычно эксклюзивы Apple Arcade такие, как Apple частично финансирует игры, доступные в сервисе, поэтому World of Demons недоступен ни на одной другой платформе. Всегда возможно, что Apple платила за эксклюзивность только в течение определенного периода времени, но кроме этого, кто знает, почему ее могут исключить из списка.
World of Demons был запущен всего пару лет назад, в апреле 2021 года, и, как это типично для большинства игр PlatinumGames, это игра в жанре экшн, визуальный стиль которой очень похож на Okami — приключенческую игру, разработанную PlatinumGames совместно с компанией PlatinumGames. основатель Хидеки Камия.
Это, очевидно, не очень хорошо с точки зрения сохранения, поскольку другого способа играть в игру просто не существует. Надеюсь, PlatinumGames решит выпустить игру где-нибудь еще, хотя, учитывая некомпетентность всей игровой индустрии в вопросах сохранения, я не очень-то верю.
Будущее PlatinumGames на данный момент немного неопределенно, поскольку еще в октябре Камия фактически покинул студию, которую он помогал создавать . Таким образом, Project GG , которым руководил Камия, остается единственным проектом разработчика в разработке, о котором всем известно, и неизвестно, находится ли он все еще в работе после его ухода.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.