Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Эксклюзив: Obsidian нарушает 3-летнее молчание, чтобы раскрыть секреты Avowed, своей следующей большой RPG

Obsidian раскрывает первые подробности о бое, магии, создании персонажа и о том, насколько важны компаньоны для истории.

На мгновение Avowed выглядит как любая другая фэнтезийная RPG — мечи и щиты, блестящие доспехи и шлемы с забавными маленькими накладками на носу. Затем появляются двуствольные кремневые пистолеты. И медведя, зараженного грибком. И грибов в стиле Вилли Вонка. Obsidian когда-то была RPG-студией, которая играла в песочницах других разработчиков, но с Avowed она получает возможность нарисовать мир, созданный для Pillars of Eternity, на гораздо большем холсте — том, в котором ты, ну, вроде как мудак.

Ладно, ладно, это не совсем справедливо — вам не обязательно быть мудаком. Но вам действительно нужно быть аутсайдером, сказала мне режиссер Avowed Кэрри Патель в эксклюзивном интервью перед показом Avowed в воскресенье.

В начале игры ваш персонаж прибывает в отдаленный уголок мира Эора под названием Живые земли в качестве посланника империи Аэдир, куда вас послали расследовать загадочную чуму. “Не все в Живых Землях очень взволнованы присутствием империи в этой обширной стране”, – сказала она. “Итак, приключение начинается”.

Прошло долгих три года с тех пор, как Avowed впервые появилась во время прямой трансляции Microsoft, обещая RPG от первого лица от Obsidian Entertainment. С тех пор Обсидиан выпустила обоснованным, муравей-шкала игра на выживание, и Пентимент, 16-го века загадочное убийство. Обе были хитами, но, черт возьми, пришло время для другой RPG, и в трейлере Avowed говорится, что 2024 год – это год. Ее первое появление было просто компьютерным намеком на игру, но на этот раз мы увидели все по-настоящему, и Obsidian был готов рассказать об этом.

Генеральный директор Фергус Уркварт сказал мне, что по масштабам Avowed больше похожа на прошлые RPG Obsidian, такие как The Outer Worlds, по размерам, чем на обширный открытый мир в стиле Skyrim, хотя на самом деле это был первоначальный замысел Obsidian. Когда разработчики сели и сосредоточились на том, что Obsidian делает лучше всего — в частности, на историях и компаньонах, — естественно, появился более компактный масштаб.

“Как для человека, прошедшего путь разработки в качестве дизайнера повествования, компаньоны являются огромной частью опыта и привлекают меня как игрока, так и разработчика”, – сказала Кэрри Патель. “Одна вещь, которую мы хотели сделать с Avowed, – убедиться, что компаньоны действительно чувствуют себя неотъемлемой частью истории. В некоторых играх их можно набирать по желанию, но в Avowed они глубоко привязаны к сюжету, привязаны к вашей группе… мы действительно хотели создать ощущение, что вы находитесь на этом большом диком фронтире, отправляетесь в это приключение открытий, и с вами эта небольшая, но сплоченная команда. Ощущение, что вы вместе путешествуете по дикой природе, разделяя открытия и опасности. Эти люди – такая же часть вашей истории, как и более масштабные события, в центре которых вы находитесь “.

Avowed

(Фото предоставлено Obsidian Entertainment)

То, как вы взаимодействуете с другими персонажами в Avowed, будет похоже на The Outer Worlds, где ваши варианты диалога отражают тон, который вы хотите использовать. “Мы стараемся попасть в самую точку, когда пишем варианты диалогов, в которые мы вкладываем достаточно индивидуальности, чтобы эти варианты были веселыми и интересными, но при этом оставляем достаточно места вокруг них, чтобы игрок действительно мог вложить в этот вариант любой хэдканон, который он создал для своего персонажа”, – сказала она.

Патель не стал бы много рассказывать об истории Avowed, но дал мне некоторые основы того, какой формы RPG ожидать от Avowed:

У вас есть устоявшаяся роль имперского посланника, но ваша “индивидуальность, внешний вид, философия и атмосфера, которые вы привносите в эту роль, зависят от вас как игрока”.
Вы можете играть за человека или эльфа, но не за представителей других рас
Это чисто однопользовательская игра — никакого кооператива
Мир слегка систематизирован: подумайте о взаимодействии воды и молнии, но не о старом трюке с ведром на голове
С вами будут одновременно два товарища, со своими боевыми специальностями и, конечно же, личностями
Есть несколько деревьев способностей для прохождения, и вы не будете привязаны к определенному классу или стилю игры
Вы будете повышать уровень, но основное внимание уделяется разблокировке способностей, а не добавлению очков в статистику, чтобы стать сильнее
На ранних стадиях разработки, когда Obsidian решила сделать приоритетом историю, “больше ориентированную на глубину, чем на широту”, бой от первого лица в конечном итоге тоже пошел на пользу. Патель сказал, что это был пример того, как часть Avowed была на удивление веселой в их первом вертикальном срезе, когда команде приходится решать, на что выделить больше ресурсов, а на что сократить. Бой стал ключевым направлением, которое должно стать музыкой для ушей каждого игрока Elder Scrolls, который всегда находил размахивание мечом немного слабоватым. “Наша битва прошла очень, очень хорошо, и кости были там с самого начала”, – сказала она.

Патель упомянул, что потратил много времени на настройку ощущения от взмаха мечом против булавы против топор для придания боевым ощущениям правильности, но доступные игрокам опции кажутся здесь более важным элементом игры. Вы можете использовать оружие двойного назначения, одновременно использовать магию и ближний бой, и, как и в Pillars of Eternity, доступно несколько старинных орудий. Когда я заговорил о том, как мне надоели игровые трофеи с незаметными отличиями характеристик от одного меча к другому, она сказала, что они тоже об этом думают.

Avowed

(Фото предоставлено Obsidian Entertainment)

“То, как мы пытались подойти к этому, ошибается в сторону меньшего количества, но значимых улучшений. Если вы повышаете уровень своего оружия с одного уровня на другой, вы должны почувствовать разницу. Если это небольшое изменение числа рядом с названием вашего предмета, это не будет иметь такого значения, как пройти процесс обновления, снова попробовать свое оружие и понять, что оно наносит гораздо больший урон. Меньше, но более значимые уровни обновления “.

Судя по сегодняшнему трейлеру, magic выглядит так, как будто это та часть Avowed, которая действительно придает ей фэнтезийный колорит. Работает превосходная анимация рук, когда посланник рисует в воздухе руны, чтобы вызвать огненный шар, а затем поднимает пульсирующую пустоту ввысь, отправляя кучу стражей на невесомую орбиту вокруг нее. Я хочу намного больше этого, и я рад, что могу смешивать магию с рукопашным боем, не будучи загнанным в класс.

Мы посмотрели всего две минуты Avowed, и я полагаю, Microsoft и Obsidian не будут слишком много говорить об этом, пока Starfield не закончит с the spotlight. Как только мы это сделаем, я ожидаю, что персонажи Obsidian начнут привлекать все внимание. Когда я спросил Патель, чего она не смогла сделать с ролевой игрой isometric Pillars, которую ей не терпится сделать в Avowed, она без колебаний вернула это компаньонам.

Avowed

(Фото предоставлено Obsidian Entertainment)

“В большинстве наших игр компаньоны были необязательными, что, я думаю, предоставляет игрокам прекрасный выбор, но это означает, что есть предел тому, насколько глубоко вы можете связать их с основной историей. Мы решили, что в Avowed companions будут основными. Они станут частью игры. И это означает, что мы можем вложить в них гораздо больше средств и гораздо теснее привязать их лично к событиям и частям мира, с которыми сталкивается игрок “.

И могут ли они умереть?

На этот раз возникла пауза. “Вам придется увидеть”, – сказал Патель. Значит, до 2024 года.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.