Есть ли игра, которую вы любите, несмотря на абсолютный отстой в ней?
Рассказываем о наших любимых играх, в которых мы никогда не находили времени “пошалить”.
Как игрок на ПК с карточными играми, я люблю иммерсивные симы — System Shock, Deus Ex, Gloomwood, Dishonored — это жанр, который я обожаю. В то же время я просто так плохо в них разбираюсь. На бумаге экспертный режим Thief с его расширенными задачами на уровне – это тот способ игры, но я просто не могу этого сделать — для меня это нормально или перебор. В Nightdive’s System Shock боевых столкновений, в которых я неловко оступился, намного больше, чем моих хитрых тактических ходов.
И это нормально! Возможно, я никогда не буду “хорош” в иммерсивных симуляторах, но я всегда буду возвращаться к жанру, несмотря ни на что, и открытый характер этих игр делает мои редкие победы в них еще более приятными. У меня есть скрытое подозрение, что у каждого геймера есть одна такая игра или жанр, который он любит, несмотря на то, что он в ней очень плох, и для ответа на этот вопрос, отложенный на выходные в сезоне E3, я опросил сотрудников PC Gamer и форумы на предмет их собственных предпочтений в борьбе.
Лорен Мортон, заместитель редактора: Я возвращаюсь в Dungeon of the Endless год за годом на несколько запусков за раз. Это тактическая RPG в реальном времени, которую они официально называют rogue-like dungeon-defense, где вы ведете команду застрявших научно-фантастов через корабли, кишащие существами, управляя улучшениями баффов, уровнями персонажей и светом, доступным на корабле каждый раз, когда открываете очередную дверь и сталкиваетесь с очередной волной сражений с автоматическими битвами рядом.
Я не совсем отстой в ней, но я и не такой уж великий. И после многих лет медленного освоения я действительно не выполнил столько заданий и не разблокировал столько кораблей, сколько, по-моему, должен был. И меня это устраивает! Это странная игра для комфорта, не та, в которой мне нужно доминировать.
Кристофер Ливингстон, продюсер полнометражных фильмов: Spelunky-4-Eva. Я никогда не побеждал в Spelunky, не говоря уже о Spelunky 2. Не думаю, что я даже приблизился к победе в какой-либо из игр. Я почти уверен, что даже не стал лучше в Spelunky с тех пор, как впервые в нее сыграл. По какой-то причине при каждом запуске, который я совершаю, у меня как будто полностью стирается мышечная память. Я никогда не учусь, я никогда не совершенствуюсь, я всегда умираю глупо и ужасно.
У меня даже никогда не получалось надежно убивать летучих мышей, самых слабых чертовых существ в игре. Но я люблю ее! Я думаю, что Spelunky – одна из лучших игр, когда-либо созданных, так уж получилось, что я один из худших игроков в Spelunky, которые когда-либо жили.
Кэти Уикенс, автор программного обеспечения: Всю свою жизнь я никогда не была хороша в играх, особенно в шутерах. ЧАНЫ Fallout были спасением, честно говоря. За те почти тридцать лет, что я геймер, я закончил лишь горстку игр, но к одной я продолжаю возвращаться, несмотря на то, что она сильно затертая, – это Call Of Duty Zombies.
Я начал играть таким образом еще тогда, когда Nacht der Untoten был основным продуктом, и у меня это получалось совершенно ужасно. Я помню, как группа милых ирландских парней провела меня через Kino, что помогло мне дойти до стадии, когда я мог с удовольствием охотиться на зомби, не сходя с ума.
Сейчас я провел более 26 часов в WW2 Nazi Zombies и до сих пор, черт возьми, не закончил ее.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.