Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Детали Tomb Raider тихо показывают, что разработчик объединяет графики классической игры и перезагрузки

Поддержание постоянного состояния вещей.

Официальный сайт Tomb Raider, возможно, мало что рассказал нам о том, как он планирует объединить временные рамки оригинальной трилогии Core и недавней трилогии Survivor.

Еще в 2021 году Crystal Dynamics подтвердила, что будущие игры франшизы объединят два набора временных рамок Tomb Raider. С тех пор мы видели Лару Крофт, появляющуюся в Call of Duty с дизайном, который сочетал в себе старый внешний вид «Классической Лары», включая ее двойные пистолеты, майку и косу, а также элементы из более поздних перезагруженных игр. Следующее изображение, опубликованное на сайте Tomb Raider ранее в этом месяце, также позволило нам еще раз взглянуть на единую Лару (см. изображение в заголовке выше).

Но хотя у нас есть довольно хорошее представление о том, как Лара будет выглядеть в предстоящей, но все еще очень скрытой игре Crystal Dynamics Tomb Raider, то, как будут объединены знания двух трилогий, все еще оставалось загадкой. Однако теперь хитрая строка текста на веб-сайте Tomb Raider дала нам первое представление о том, как эти две временные шкалы будут связаны.

Прежде чем я перейду к этому, я кратко расскажу вам о некоторых аспектах обеих трилогий, поэтому, пожалуйста, обратите внимание на спойлеры к нескольким играм Tomb Raider ниже .

Вся первая игра Tomb Raider начинается с атомного взрыва в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико. В образовавшемся кратере видна странная фигура, но ничего не сказано о том, кто или что это такое. Затем игра переходит во времени и видит, как Лару нанимает загадочная бизнес-леди по имени Жаклин Натла. Ей поручено добыть «Наследник Атлантиды», древний и загадочный артефакт. Это отправляет Лару в путешествие по миру, кульминацией которого в конечном итоге становится наполненная монстрами Атлантическая пирамида на вулканическом острове.

Оказывается, Жаклин Натла на самом деле является древним лидером Атлантов, которая была заключена в тюрьму после того, как использовала Потомка для создания «превосходной» расы зверей-мутантов. Лара, конечно же, берет верх над Натлой, и история заканчивается тем, что Натла падает в яму, заполненную лавой. Затем Лара сбегает с острова на яхте Натлы.

Натла и Лара в Tomb Raider
Натла приближается к Ларе в «Расхитительнице гробниц» (1996). | Изображение предоставлено: Ядро

Тем временем в перезагруженной трилогии «Расхитительница гробниц» Лара постоянно сталкивается с религиозным военным орденом, известным как Троица. Эта группа фанатиков стремится контролировать судьбу человечества с помощью древних артефактов, таких как Божественный источник Rise of the Tomb Raider и Тень кинжала Чак Чела.

И вот здесь-то и возникает все объединяющее. Согласно новому сообщению на сайте Tomb Raider , возможно, на самом деле именно Тринити освободила Натлу из ее заключения. Неясно, был ли это несчастный случай или имели место какие-то гнусные намерения.

«В 1945 году, во время разрушительного проекта «Тринити» в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико, взрыв атомной бомбы освободил Натлу от ее вечного сна. Получив свободу, она приняла имя Жаклин Натла и основала компанию Natla Technologies, чтобы завершить то, что у нее было. началось все эти столетия назад”, – говорится в сообщении.

Это небольшая фраза, но она может стать разумным дополнением для дальнейшего развития сериала.

Константин — полевой командир Тринити — в Rise of the Tomb Raider
Константин — полевой командир Тринити — в Rise of the Tomb Raider. | Изображение предоставлено: Crystal Dynamics

Что касается игр, в которые вы можете играть сейчас, то на прошлой неделе вышла Tomb Raider 1-3 Remastered. Мы присудили этому выпуску четыре звезды, признав некоторые его устаревшие качества.

Помимо игр, в разработке также есть два шоу Tomb Raider: один на Amazon и один на Netflix . Говорят, что Amazon также работает над экранизацией Tomb Raider.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.