Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
Zaka-zaka [CPS] RU + CIS

Capcom признала проблемы с частотой кадров в Dragon’s Dogma 2 на ПК

В то время как игроки планируют отбраковку NPC, чтобы облегчить нагрузку на процессор.

Capcom подтвердила, что ей известно о проблемах с частотой кадров в Dragon’s Dogma 2 на ПК, и она планирует улучшить производительность в будущем.

Ролевая игра с открытым миром выйдет завтра, 22 марта, но при игре на ПК наблюдается нестабильная частота кадров.

«В Dragon’s Dogma 2 каждому персонажу выделяется большое количество ресурсов ЦП и рассчитывается влияние их физического присутствия в различных областях. В определенных ситуациях, когда одновременно появляются несколько персонажей, загрузка ЦП может быть очень высокой и может влиять на кадр. ставка», — говорится в заявлении Capcom.

«Мы понимаем, что в таких ситуациях настройки, снижающие нагрузку на графический процессор, в настоящее время могут иметь ограниченный эффект; однако мы ищем способы повышения производительности в будущем».

Конечно, более мощные системы будут работать лучше, хотя результаты кажутся противоречивыми. Для справки, минимальные системные требования в Steam следующие:

 

  • Процессор: Intel Core i5 10600/AMD Ryzen 5 3600
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5500 XT с 8 ГБ видеопамяти

 

Рекомендуемые требования:

 

  • Процессор: Intel Core i7-10700/AMD Ryzen 5 3600X
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 2080/AMD Radeon RX 6700

 

Capcom не обсуждала потенциальные улучшения частоты кадров для консольных версий, где также есть проблемы с производительностью.

На обеих консолях игра не включает графику или параметры производительности, а вместо этого работает с неограниченной частотой кадров, которая обычно колеблется в районе 30 кадров в секунду, но может варьироваться в зависимости от среды. Об этом заявил режиссер Хидеаки Ицуно на X, ранее в Twitter.

Из-за проблем с частотой кадров некоторые игроки планируют убивать неигровых персонажей, чтобы снизить нагрузку на процессор.

«Идея: составленный сообществом список несущественных NPC, которых можно убить, чтобы повысить FPS», — говорится в сообщении на сабреддите Dragon’s Dogma . «Поскольку способ обработки NPC теоретически сильно нагружает ваш процессор, убийство NPC должно повысить вашу производительность. Однако какой смысл убивать NPC, чтобы повысить частоту кадров, если вы также убиваете контент. Вот почему Я предлагаю составленный сообществом список ненужных NPC, которых мы можем убить».

Ответы включают в себя убийство любого, кто не является владельцем магазина, охранника или даже убийство NPC после завершения их квестов.

«Эта идея дикая. Оптимизация настолько плоха, что у нас есть люди, желающие совершить массовый геноцид ради большего количества кадров в секунду», — предположил один из комментаторов.

Проблемы с частотой кадров уже стали мемом для игры еще до ее выхода.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.