Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Босс Larian говорит, что мы должны думать о первом акте Baldur’s Gate 3 как об обучении

Изображение предоставлено Larian Studios

Время от времени мне приходилось бороться с Baldur’s Gate 3 на обычной сложности, поэтому я могу только представить, каково это игрокам, которые являются новичками в D&D или Larian RPG. С очень небольшим объяснением, он выбрасывает на игроков панели быстрого доступа, полные таких терминов, как «бонусное действие», «колдовство», «ячейка заклинания» и многое другое. Если вам кажется, что вы пропустили обучение, вы не единственный, но В интервью PC Gamer на прошлой неделе основатель Larian Свен Винке оспаривал, что в Baldur’s Gate 3 есть обучающая программа, а не традиционное пошаговое руководство.

«Если вы внимательно посмотрите на первый акт, то увидите, что на самом деле это очень длинное обучение», — сказал Винке. «Вам показывают системы. ИИ показывает вам много вещей и заставляет вас понять [как они работают], может быть, иногда подсознательно, но вы во всем разбираетесь. , потому что в любом случае всегда есть несколько решений. Но вы можете обнаружить и наткнуться на то, что возможно, и отныне это становится частью арсенала, который вы можете использовать в игре».

Все это было правдой на моем опыте: я многому научился, спотыкаясь в первом акте, в том числе копируя действия NPC в бою, чтобы узнать, что столкнуть сильного врага в пропасть — это правильный способ выиграть бой. например.

Однако это не безупречный опыт обучения, о чем свидетельствует количество тестов, которые мне пришлось провести, чтобы объяснить, как работает совместная игра Baldur’s Gate 3 , и количество людей, которых я знаю, которые спустя много часов все еще понятия не имели, что «ДК» означаетили как Класс Брони связан с бросками кубиков. Даже опыт D&D заходит так далеко только в Baldur’s Gate 3. По крайней мере, в моих настольных играх D&D игроки тратят много времени на обсуждение того, слишком ли это мета-игра, чтобы долго отдыхать в яме с костями, но Baldur Ворота 3 в основном предполагают, что вы собираетесь часто нажимать кнопку длительного отдыха, не беспокоясь о том, что вы обманываете систему — иногда от этого зависит развитие сюжета. Некоторым игрокам это показалось интуитивно понятным, но не мне. Кроме того, если вы не заставляете своих персонажей прыгать все время, вы должны это делать. Прыжки так много решают.

Винке знает, что игроки будут что-то упускать, но с его точки зрения это не так уж и плохо.

«Я имею в виду, что люди тратят 30 часов, прежде чем понимают, что могут двигать объект», — сказал Винке. «И затем они обнаруживают это — «О, мой Бог», — а затем, возможно, во втором прохождении они обнаруживают, что могут складывать вещи, чтобы делать лестницы, и поэтому они могут взбираться поверх вещей. Теперь неожиданно третье измерение становится намного доступнее».

Виновный! Я продолжал замечать советы о перемещении объектов на экранах загрузки, но неправильно понимал инструкцию по их перетаскиванию (вы буквально щелкаете и перетаскиваете объект в мире, а не из своего инвентаря), хотя я играл в Divinity: Original Sin 2, где это работает. одинаковый. Есть чему поучиться и запомнить.

«А есть люди, которые принимают Storm Sorcery и могут летать с первого дня», — продолжил Винке. «Так что это такая игра. Она гарантирует вам, что всегда есть несколько способов пройти через нее. Когда вы сталкиваетесь с проблемой, у вас достаточно способов ее решить, если вы попробуете пару вещей. И обычно вы видите, что как только люди выясняют одну вещь и говорят: «Я не думал, что это возможно», именно тогда они подсаживаются на игру, потому что тогда они говорят: «А, это возможно. Может быть». это возможно. О, я могу это сделать? И вот тут-то и оживает системный характер игры, симуляция. И вот тут-то и рождается все самое интересное».

После 50 часов безделья в первых двух актах я продолжаю удивляться своим собственным открытиям, а также тому, что я слышу от игроков, у которых был совсем другой опыт. По словам Винке, тестировщики все еще открывали для себя новые стратегии в своем четвертом прохождении, например, неожиданные способы убить крупного босса, которые «они не придумали бы в первый раз».

Моя интуиция подсказывает, что Винке прав, и что Baldur’s Gate 3 пострадала бы от любого затянувшегося пошагового обучения. Иногда я расстраиваюсь, когда не уверен, что я чего-то не понял или просто столкнулся с ошибкой, но немедленное приглашение свободно экспериментировать и принимать важные решения — вот что меня зацепило в Baldur’s Gate 3, как и в Divinity. : Первородный грех 2.

Как следствие, однако, команда PC Gamer согласилась с тем, что создание нового персонажа Baldur’s Gate 3 через 20 часов является правильным решением или, возможно, даже рекомендуемым. Это то, что многие из нас сделали после разработки боевой тактики и тактики формирования группы и проверки последствий ранних решений.

Это не очень хороший совет для тех, у кого есть другие дела ночью, кроме того, чтобы провести в Baldur’s Gate 3 часа, и выполнение пробного запуска перед фиксацией не является безупречным примером духа ролевой игры, но я предполагаю, что мы все уже тратим часами повторяющиеся бои с вопиющим сейвом , так что еще один или два полных перезапуска вдобавок к этому?

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.