Годзилла лучший в роли плохого парня
Во многих отношениях этот фильм-монстр по скромной цене посрамил многие голливудские постановки. Как получилось, что производство «Минуса одного» обошлось всего в 15 миллионов долларов, в то время как « Индиана Джонс и Циферблат судьбы» стоили более 300 миллионов долларов? Что-то не складывается.
Что еще более важно, я вышел из «Минуса одного» с выводом: Годзилла лучше всего работает как плохой парень.
Нет, неуклюжая ящерица не всегда должна быть злодеем. Тем не менее, мои любимые интерпретации персонажа — оригинал 1954 года, «Годзилла 1985», «Шин Годзилла» и «Минус один» — представляют это существо как неуклюжую, неудержимую силу массового уничтожения.
Я помню, как увидел первые трейлеры фильма «Годзилла» Гарета Эдвардса, которые заставили нас поверить, что в центре сюжета будет битва человечества против культового кайдзю . Конечно, это была дешевая маркетинговая тактика, которая скрывала главных противников и обещала нечто гораздо более мрачное и зловещее, чем фильм, который мы получили. Хотя я начал смотреть этот фильм спустя годы после его выхода (и мне также понравились его два продолжения и сериал «Монарх»), я думаю, что Эдвардс и компания упустили потрясающую возможность рассказать яркую историю о человеке против зверя в одном и том же формате. вена как Минус Один.
Теперь Годзилла Эдвардса превратился в супергероя, который объединяется с другими монстрами, чтобы сражаться с такими плохими парнями, как Кинг Гидора и кем бы там ни было эта гигантская обезьяна в Годзилле х Конг. Опять же, есть место для этой версии нашей любимой огнедышащей ящерицы, но она не так сильно бьет, когда одета в неоновые цвета, мчится (!) рядом с могучим Конгом и действует как настоящий хороший парень.
Для сравнения, взгляните на этот удивительный эпизод, вдохновленный «Челюстями», из фильма «Годзилла: Минус один», который гораздо более интенсивен и вдохновлен, чем что-либо в трейлере «Годзилла х Конг»:
Посмотрите даже этот клип из «Шин Годзиллы», еще один взгляд на Годзиллу с плохой стороны:
Наверное, все зависит от того, как вы воспринимаете Годзиллу: монстра или спасителя? Друг или враг? Аллегория ядерной бомбы или гигантский Мститель? Ни то, ни другое не является неправильным, но я думаю, что Годзилла больше запомнился тем, что сносил небоскребы и взрывал Токио своим атомным дыханием.
Создание человеческой драмы вокруг злодейского Годзиллы работает лучше, поскольку создателям фильма не нужно сосредотачиваться на создании правдоподобного сценария, чтобы натравить двух титанов друг на друга. В «Минусе один» история сосредоточена вокруг опального пилота-камикадзе времен Второй мировой войны, который случайно встречает женщину и ребенка, застрявших на улице после войны. Годзилла действует как гигантский сюжетный ход, продвигающий историю из точки А в точку Б. Человеческий элемент, а не гигантская компьютерная ящерица, обеспечивает эмоциональную основу фильма.
В фильме «Годзилла против Конга» основное внимание уделяется Титанам, а не человеческим персонажам. Хотя сцены разрушений впечатляют, а компьютерные эффекты ошеломляют, истории не хватает глубины. В результате фильм напоминает видеоигру с яркими визуальными эффектами и боевыми сценами, которые пытаются восполнить недостаток содержания в сюжете.
Опять же, такие фильмы, как «Годзилла x Конг», — это глупое и манерное развлечение, особенно в середине лета. Мне не терпится увидеть, что у режиссера Адама Вингарда в рукаве. Тем не менее, как доказывает «Минус один», злой Годзилла предлагает кинематографистам больше творческих направлений. Legendary не помешало бы вспомнить об этом, когда в конечном итоге перезапустит франшизу.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.