Silent Hill 2: Лабиринт – Полный Путеводитель
Лабиринт коридоров, кишащий гнилью и бог знает чем еще. Вот как ориентироваться в лабиринте Silent Hill 2.
Если вы думали, что тюрьма Толука в Silent Hill 2 плоха, то вам придется попотеть, когда дело дойдет до Лабиринта . У этого места изначально нет карты. Это та, которую Джеймсу в конечном итоге каким-то образом приходится набрасывать самому, а это значит, что в лабиринте коридоров, из которых состоит эта область, легко заблудиться.
Пути здесь, по большей части, по крайней мере, довольно линейны, но мы сделали все возможное, чтобы помочь вам пройти через это ужасающее — и довольно отвратительное — место. Вот наш путеводитель по лабиринту Silent Hill 2 .
Silent Hill 2 Лабиринт путеводитель
Покинув тюрьму Толука и спустившись на лифте в Лабиринт Silent Hill 2, вы увидите контрольную точку сохранения.
Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до двери, покрытой газетой, где вы услышите Анджелу. Пройдите через черную дверь, которая следует за ней, и увидите очень эмоциональную заставку с ней, как раз перед тем, как ввалится Абстрактный Папочка с другими идеями.
Теперь вам нужно будет пробежать по коридору и уйти от Абстрактного Папочки, но поворачивайтесь, чтобы стрелять в него из Дробовика или Пистолета, где только сможете. После того, как будет нанесено достаточно урона, свет погаснет, и он исчезнет… пока. Теперь он будет регулярно появляться в этой части Лабиринта, но обычно рядом с ним есть какая-то трещина в стене или дверь, через которую можно пройти и сбежать, как предупреждение.
После того, как ваша первая встреча с Абстрактным Папочкой завершится, пройдите через черную дверь в коридоре, которая была закрыта во время боя, но теперь открыта.
Теперь все довольно линейно. Бегите по коридору, пока снова не увидите Анджелу, и следуйте за ней. В конце концов вы увидите, как она вбегает в шкаф. Вы можете войти в шкаф и осмотреться, но здесь нечего собирать.
Пройдите через дверь рядом со шкафом, и вскоре вы попадете в комнату с телевизором, излучающим статические помехи. Разбейте его, и Абстрактный Папаша снова появится. Вы можете убежать от него через щель в стене слева от него, прямо за ним. Теперь вы снова временно будете в безопасности.
Прыгайте через окно в конце следующего коридора. Шкаф снова здесь, и вы можете войти, чтобы увидеть плюшевого мишку и порванную фотографию.
Если вы стоите лицом к входу в гардероб (снаружи), идите по коридору направо.
Снова появится Абстрактный Папа. Пройдите через пролом в стене позади него еще раз. Впереди будет дверь, а за ней — окно, через которое можно будет прыгнуть.
Когда вы придете в комнату с телевизором, разбейте его снова. Теперь все становится немного запутанным, но потерпите меня.
Идите по коридору налево, прыгайте в окно и пройдите через щель в стене справа. Идите снова налево, через щель в стене, а затем, когда вы дойдете до третьего телевизора, разбейте его.
Снова идите по коридору налево и прыгайте через образовавшуюся брешь в стене, чтобы попасть в большую комнату. В комнату ворвется Абстрактный Папаша. Это наш полноценный босс-бой с ним, так что выхватывайте дробовик и начинайте стрелять.
К счастью, Абстрактный Папаша не слишком грозный противник. Он довольно медлителен и неуклюж, но может быстро на вас набежать, если вы не будете осторожны. Создайте небольшую дистанцию между вами, выстрелите в него несколько раз и повторите. Если он бросится на вас, не забудьте уклониться с пути.
Как только он будет окончательно мертв, начнется кат-сцена с Анджелой.
Выйдите из комнаты и пройдите через коридор. В зоне кухни/гостиной, куда вы попали, пройдите через стеклянные двойные двери справа.
Продолжая идти по следующему залу, вы начнете формировать карту основной части Лабиринта. Прямо впереди будет контрольная точка сохранения, а также странная стена, через которую мы пока не можем пройти.
От контрольной точки сохранения поверните направо и спуститесь по лестнице впереди. Вы придете в камеру с Марией, и она ведет себя странно.
- После кат-сцены Мария остается в этой камере. То, как часто вы будете проверять ее здесь сейчас и позже, может повлиять на концовку, которую вы разблокируете.
Вернитесь наверх, и вы увидите, что теперь присутствует замаскированный куб. Взаимодействуйте с ним, чтобы обнаружить вращающийся куб . По сути, мы можем вращать эту штуку, чтобы вращать огромный куб, полный дверных проемов и лестниц прямо перед ним.
Если вы посмотрите на стены, окружающие большой куб, вы заметите освещенный дверной проем с символом рядом с ним. Мы хотим повернуть куб так, чтобы получить доступ к этому дверному проему, и символ, показанный рядом с ним, является нашей подсказкой относительно того, на чем должен приземлиться вращающийся куб.
Первым делом, переместите вращающийся куб так, чтобы кресты с направленными вверх треугольниками оказались спереди — и вертикально — на кубе. Тем не менее, есть дополнительные грани, на которые вы можете приземлиться, которые приведут вас к небольшим коридорам с припасами в них, так что не беспокойтесь о том, что вы обязательно сделаете это «неправильно».
Когда вращающийся куб будет установлен правильно, поднимитесь наверх и пройдите через коридор. Войдите в зеленую дверь, чтобы попасть в Гнилую Зону Лабиринта.
Silent Hill 2 Лабиринт Гнилая Зона
В Гнилой Зоне Лабиринта вы сейчас попадете в комнату с Подвесной Клеткой и контрольной точкой сохранения. Нам нужен какой-то источник огня, чтобы опустить Подвесную Клетку, так что это то, что мы собираемся сделать.
Пройдите через любую из дверей здесь, чтобы оказаться в области, полной жуков, с врагами-мандаринами на решетках под вами. Я рекомендую бездумно побегать вокруг, пытаясь заполнить карту, а затем вернуться в Подвешенную клетку. Это немного облегчает определение того, куда идти и что делать.
Кстати, когда дело доходит до Мандаринов, их достаточно легко избежать. Обычно они кричат перед атакой, так что обязательно уклоняйтесь, когда это происходит, и все будет в порядке.
Когда вы будете готовы продвинуться дальше, вернитесь в Гнилую комнату с Подвесной клеткой и выйдите через восточную дверь (на вашей карте).
Прямо впереди вы найдете запертую дверь. Держитесь правее отсюда, чтобы попасть в другую комнату. Перетащите тележку в этой комнате к северной стене с выступом и поднимитесь в следующую комнату.
Откройте холодильник в следующей комнате для короткой заставки, и Джеймс получит Lighter Gas . Теперь нам нужны Фитиль и Зажигалка, чтобы сопровождать его…
Выйдите из комнаты, переместите следующую полку и ползите обратно в гниющие коридоры. Вернитесь в Гнилую комнату с Подвешенной клеткой и сохраните игру.
На этот раз выйдите из Гнилой комнаты через западную дверь на вашей карте. Здесь очень легко заблудиться, особенно сражаясь и избегая врагов, но в конечном итоге вам следует продолжать идти на юг от вашей карты, где это возможно. В конце концов вы придете к каким-то коричневым двойным дверям и безопасному коридору.
Из этого коридора пройдите через следующую дверь и ожидайте врагов. Пройдите через щель в стене здесь и найдите дыру в стене в следующей комнате, чтобы получить Фитиль для зажигалки .
Выйдите из комнаты и держитесь левой стороны. В конце концов вы попадете в более-менее безопасный коридор, который ведет в кабинет, где находится медсестра с пузырчатой головой. Разберитесь с ними и заберите Железный ключ из ящика стола.
Выйдите через неиспользованную дверь и идите в коридор, в котором была запертая дверь (до того, как мы взяли Топливо для зажигалок). Используйте Железный ключ на двери и обыщите ванну в следующей комнате; ничего хорошего из этого не выйдет.
Пройдите через щель в стене и по длинному коридору, прилегающему к ванной. Поверните красный клапан в конце и вернитесь в ванну. Теперь вы можете забрать Зажигалку . Объедините ее с Зажигалкой и Фитилем для зажигалки в вашем инвентаре.
Вернитесь в Гнилую комнату и используйте работающую зажигалку на веревке, которая подвешивает клетку. Клетка сделает большую дыру; вы знаете, как это сделать, прыгайте.
Теперь вы вернулись к вращающемуся кубу. Я рекомендую сохранить игру здесь, прежде чем снова вращать куб.
На этот раз вы хотите, чтобы кресты с символами бесконечности внизу были обращены вперед на кубе. Пройдите через куб и по коридору, на этот раз войдя в коричневую дверь. Прямо впереди, справа от вас, будет контрольная точка сохранения.
Silent Hill 2 Лабиринт Заброшенная Зона
Продолжайте идти на север и войдите в комнату справа. Пройдите через пролом в стене (и следуйте по комнате, если хотите разблокировать короткий путь).
Когда вы придете в комнату с лестницей, спускайтесь по ней. Следующий раздел полон лестниц, и может быть трудно их отслеживать. К счастью, все лестницы пронумерованы на карте, так что имейте это в виду.
Спустившись по лестнице, следуйте по коридору и поднимитесь по следующей лестнице, к которой вы придете. Вдоль коридора есть отверстие, через которое вы можете заглянуть и увидеть ключ.
Наверху лестницы вы найдете ворота и клапан, которые прикованы наручниками друг к другу. Именно для этого предназначен ключ, который мы только что видели. Войдите в дверь рядом с воротами, чтобы подойти к третьей лестнице, по которой можно спуститься. К счастью, вы попадете в комнату с Маленьким Ключом и сможете открыть дверь здесь.
Поднимитесь по лестнице №1 и используйте Маленький Ключ на Закованных Вратах. Поверните клапан, чтобы открыть ворота, и пройдите через них. Следуйте по следующему коридору, пока не дойдете до комнаты с тележкой; переместите тележку, чтобы получить доступ к выступу здесь.
Спуститесь по лестнице №4. Здесь внизу вы можете разблокировать короткий путь. Проползите через отверстие в стене слева от вас. Затем вы окажетесь заперты в следующей комнате, так как стена позади вас рухнет. Здесь есть проволочные ворота, для которых нам нужны кусачки. Идите направо от ворот.
Прямо впереди вы входите в логово Пирамидоголового, и он будет следовать за вами по нему. Убегайте от него и заполняйте свою карту. Если вам нужен перерыв, вы можете снова выйти из логова в коридор с проволочным забором, где он не будет вас преследовать.
В логове Пирамидоголового слева есть лестница № 6; поднимитесь сюда, чтобы получить припасы и Странное фото. Спуститесь по лестнице и продолжайте идти вокруг логова в любом направлении, которое в конечном итоге решит Пирамидоголовый, и войдите в комнату с двойными дверями. Именно здесь вы получаете Великий нож в оригинальной игре, но на этот раз его здесь нет.
Разбейте стену здесь и пройдите через нее, но будьте осторожны и постарайтесь создать приличное расстояние между вами и Пирамидоголовым, прежде чем сделать это. В противном случае он может догнать вас и быстро сокрушить в этом углу комнаты.
Поднимитесь по лестнице № 5. Держитесь правее в следующем зале, чтобы добраться до сломанного блока предохранителей и забрать кусачки .
Возвращайтесь к проволочному ограждению, но будьте осторожны, так как Мандарины и другие враги теперь появятся в Логове Пирамидоголового, вместе с самим Пирамидоголовым. Хотя от большинства из них вы можете убежать.
Добравшись до проволочного ограждения, используйте кусачки на воротах и пройдите через него.
Спуститесь по лестнице №7, и посмотрите на это? Там есть еще одна дыра, в которую можно прыгнуть. Прыгайте!
Теперь вы снова вернетесь к вращающемуся кубу; осталось сделать еще один поворот. На этот раз вам нужно, чтобы кресты с направленными вниз треугольниками были направлены вперед.
Silent Hill 2 Лабиринт Разрушенная Зона
Снова войдите в куб в третий и последний раз. В конце коридора войдите в красную дверь на этот раз.
Вы попадете в комнату. Взаимодействуйте с красной дверью здесь, и появятся враги. Вам нужно убить их всех, чтобы дверь снова открылась, но не забудьте обыскать комнату на предмет припасов, прежде чем уйти.
Идите по коридору, и там будет еще то же самое; еще одна комната с еще большим количеством врагов. Убейте их, соберите припасы и выходите в коридор.
В третьей комнате нужно будет победить двух Мандаринов. Убейте их, стреляя им в ноги. Здесь также будет спрятан Манекен. Ограбьте комнату и пройдите через следующую дверь. Вы попадете в контрольную точку сохранения Разрушенного коридора.
В следующем коридоре появится Пирамидоголовый. Не тратьте боеприпасы и не пытайтесь сражаться с ним здесь. Вам нужно заманить его к странной стене на другом конце коридора, уклоняясь от его атак и убегая от него.
Я обнаружил, что бежать спиной вперед к странной стене, пока Пирамидоголовый следует за мной, — это самый быстрый способ безопасно выбраться из этого коридора.
Пройдя мимо странной стены, вы сможете войти в комнату с номером 208, где начнется кат-сцена с Марией.
- Проверка Марии в этой камере после заставки может повлиять на концовку, которую вы разблокируете.
Вернитесь в главную комнату и обнаружите, что вращающийся куб исчез, но рядом с ним Джеймс может достать и использовать Большой нож Пирамидоголового . Перетащите его к странной стене, которую вы видели ранее, и она будет медленно разрушаться, когда вы протащите через нее нож.
В конце зала находится лестница, где Джеймс с грустью бросает Великий Нож и оставляет его позади. Поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться на Кладбище.
Здесь есть надгробия для Уолтера Салливана и Мириам, а также три открытые могилы для Анджелы, Эдди и Джеймса. Сохраните игру на контрольной точке сохранения здесь, а затем прыгните в могилу Джеймса.
В конце следующего коридора вы встретитесь с Эдди. После кат-сцены пройдите через двойные двери, чтобы начать культовую битву с боссом Эдди, теперь полностью переработанную по сравнению с оригинальной игрой.
Начните с использования пистолета. Вы можете использовать мясо, чтобы избежать пуль Эдди, а затем стрелять в него, когда это возможно. После нескольких выстрелов он стреляет в одну из труб и еще больше ухудшает зрение Джеймса.
Когда это произойдет, переключитесь на оружие ближнего боя, либо на стальную трубу, либо на дробовик, в зависимости от вашей уверенности в бою; в итоге вам придется атаковать Эдди с близкого расстояния, когда видимость будет минимальной, поэтому я рекомендую приберечь патроны для дробовика на потом.
Через некоторое время Эдди начинает заставлять висящее мясо двигаться, но ваша видимость возвращается. В этот момент снова используйте пистолет и, уклоняясь от пуль Эдди, продолжайте выслеживать его и стрелять в него. Вскоре он мертв, и Джеймс не выглядит слишком довольным тем, что он сделал.
Когда будете готовы продолжить, выходите через двойные двери, чтобы попасть на точку сохранения Shore. Теперь мы в озере Толука.
Silent Hill 2 Толука Лейк
К счастью, часть Silent Hill 2, посвященная озеру Толука, коротка и легка.
Идите к концу пирса и взаимодействуйте с лодкой. После короткой заставки вам нужно будет переплыть лодку на другую сторону озера; следуйте за светом в небе, и вскоре вы прибудете в Lake View Hotel. Здесь также есть скрытое достижение, если вы останетесь на озере как минимум десять минут.
Чтобы продолжить наше прохождение Silent Hill 2, ознакомьтесь с нашим путеводителем по отелю Lake View .
Комментарии закрыты.