«The Lord of the Rings: Gollum» получает большой патч, но похоже, что разработчики готовы умыть руки от всего этого
Сегодняшнее обновление 2.2 содержит ряд исправлений и настроек, но под ним все еще остается Голлум

Катастрофическая сага Daedalic « Властелин колец: Голлум», возможно, наконец подходит к завершению. Примечания к патчу для мощного «крупного обновления», выпущенного на прошлой неделе, заканчиваются примечанием, которое, на мой взгляд, довольно убедительно предполагает, что студия надевает на него лук и называет его завершенным.
Голлум был в неуверенном положении почти с самого начала, поскольку игроки задавались вопросом (я бы сказал, справедливо), почему кто-то вообще хотел взять на себя роль трагического, липкого злодея Толкина. Запланированный релиз в 2021 году уступил место 2022, а затем 2023 году, указывая на некоторые серьезные проблемы в разработке, и хотя я надеялся, что игра удивит всех нас как хит (или даже просто с базовой компетенцией), это было не так. быть. Он сильно провалился: мы набрали относительно высокие 64% в нашем обзоре , заявив, что, несмотря на все его недостатки, Голлум «часто является красивым и странно милым приключением», но в настоящее время он имеет совокупный рейтинг 39 на Metacritic и «в основном негативный» рейтинг пользователей в Steam .
Это было достаточно плохо, что Daedalic быстро извинился за беспорядок, сказав, что «глубоко сожалеет о том, что игра не оправдала ожиданий, которые мы установили для себя или для нашего преданного сообщества». Он также обязался выпускать обновления, «которые позволят вам насладиться игрой в полной мере»
Как мы заметили в то время, заявление Дедалика привело прямо к очевидному вопросу: в чем именно заключается самый полный потенциал Голлума? Ошибки можно исправить, но вы не можете залатать по существу дерьмо, и хотя я подозреваю, что некоторая негативная реакция на Голлума может быть преувеличена (нюансы сложны), факт заключается в том, что технические проблемы на самом деле являются лишь частью проблемы: большая проблема что людям просто не нравится игра.
Возможно, именно поэтому сегодняшнее обновление 2.2 имеет определенную завершенность. Патч обещает широкий спектр исправлений ошибок и улучшений производительности, но завершается он очень кратким сообщением от разработчиков, которое мне кажется чем-то вроде «До свидания и удачи».
«Всем нашим игрокам спасибо за терпение», — написал Daedalic. «Мы искренне надеемся, что эти изменения помогут вам насладиться «Властелином колец: Голлум»».
В Steam не так много реакции на анонс патча, но несколько опубликованных ответов, как правило, довольно оптимистичны, а некоторые из сообщений призывают Daedalic продолжать работу над ним. Я подозреваю, что это маловероятно: согласно Steam Charts , в настоящее время в игру играют всего семь человек. Daedalic также недавно объявила, что после провала The Lord of the Rings: Gollum она ликвидирует свое внутреннее подразделение разработки и вместо этого сосредоточится на своем издательском бизнесе.
Полные примечания к патчу приведены ниже.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.