Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

«The Lord of the Rings: Gollum» получает большой патч, но похоже, что разработчики готовы умыть руки от всего этого

Сегодняшнее обновление 2.2 содержит ряд исправлений и настроек, но под ним все еще остается Голлум

Изображение предоставлено Daedalic Entertainment

Катастрофическая сага Daedalic « Властелин колец: Голлум», возможно, наконец подходит к завершению. Примечания к патчу для мощного «крупного обновления», выпущенного на прошлой неделе, заканчиваются примечанием, которое, на мой взгляд, довольно убедительно предполагает, что студия надевает на него лук и называет его завершенным.

Голлум был в неуверенном положении почти с самого начала, поскольку игроки задавались вопросом (я бы сказал, справедливо), почему кто-то вообще хотел взять на себя роль трагического, липкого злодея Толкина. Запланированный релиз в 2021 году уступил место 2022, а затем 2023 году, указывая на некоторые серьезные проблемы в разработке, и хотя я надеялся, что игра удивит всех нас как хит (или даже просто с базовой компетенцией), это было не так. быть. Он сильно провалился: мы набрали относительно высокие 64% в нашем обзоре , заявив, что, несмотря на все его недостатки, Голлум «часто является красивым и странно милым приключением», но в настоящее время он имеет совокупный рейтинг 39 на Metacritic и «в основном негативный» рейтинг пользователей в Steam .

Это было достаточно плохо, что Daedalic быстро извинился за беспорядок, сказав, что «глубоко сожалеет о том, что игра не оправдала ожиданий, которые мы установили для себя или для нашего преданного сообщества». Он также обязался выпускать обновления, «которые позволят вам насладиться игрой в полной мере»

Как мы заметили в то время, заявление Дедалика привело прямо к очевидному вопросу: в чем именно заключается самый полный потенциал Голлума? Ошибки можно исправить, но вы не можете залатать по существу дерьмо, и хотя я подозреваю, что некоторая негативная реакция на Голлума может быть преувеличена (нюансы сложны), факт заключается в том, что технические проблемы на самом деле являются лишь частью проблемы: большая проблема что людям просто не нравится игра.

Возможно, именно поэтому сегодняшнее обновление 2.2 имеет определенную завершенность. Патч обещает широкий спектр исправлений ошибок и улучшений производительности, но завершается он очень кратким сообщением от разработчиков, которое мне кажется чем-то вроде «До свидания и удачи».

«Всем нашим игрокам спасибо за терпение», — написал Daedalic. «Мы искренне надеемся, что эти изменения помогут вам насладиться «Властелином колец: Голлум»».

В Steam не так много реакции на анонс патча, но несколько опубликованных ответов, как правило, довольно оптимистичны, а некоторые из сообщений призывают Daedalic продолжать работу над ним. Я подозреваю, что это маловероятно: согласно Steam Charts , в настоящее время в игру играют всего семь человек. Daedalic также недавно объявила, что после провала The Lord of the Rings: Gollum она ликвидирует свое внутреннее подразделение разработки и вместо этого сосредоточится на своем издательском бизнесе.

Полные примечания к патчу приведены ниже.

  • Режим DLSS по умолчанию изменен с «выключено» на «авто», чтобы предотвратить заикание и проблемы с производительностью при игре с RTX без DLSS.
  • Устранена ошибка с низкой воспроизводимостью, из-за которой части окружения могли отсутствовать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры квестов могли исчезнуть после продолжения из главного меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерактивные объекты становились не интерактивными после перезапуска.
  • Исправлены ошибки в системе контрольных точек для повышения стабильности игр и устранения раздражающих ошибок игрового процесса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Птица теряла выбранный игроком цвет в миссии по разведению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Колокол в «Залах Трандуила — Подвалы» размещался до того, как его поместил игрок.
  • Устранен неисправный интерактивный объект в «Залах Трандуила — Подвалы».
  • Исправлен условный блокировщик, из-за которого Голлум умирал при перезапуске во время конфликта с жуками.
  • Исправлена ​​ситуация, при которой меню паузы накладывалось на экран окончания игры.
  • Устранена проблема потери фокуса мыши при открытии настроек.
  • Исправлен блокиратор в башне света, из-за которого охранник мог видеть игрока после появления.
  • Увеличен радиус погони для погони «Жестокая женщина», чтобы предотвратить сохранение игр, за которыми игрок больше не успевает.
  • Исправлена ​​​​проблема с заблокированной камерой в последовательности тележек в «Канализации».
  • Улучшена шпионская миссия по обучению птиц и утренние визиты, исправлено несколько ошибок.
  • Решены проблемы с отсутствующей средой в «Башне света».
  • Исправлены зубчатые колеса, вращающиеся в случайных направлениях.
  • Исправлено поведение достижения «нервные руки».
  • Настройка режима DLSS и резкости при загрузке сохранения из предыдущей версии.
  • Исправлена ​​фоновая последовательность, вызывающая поведение блокировщика в канализации.
  • Общие исправления для фоновых последовательностей.
  • Исправлен экран Game Over в обучении при перезапуске из главного меню во время погони.
  • Исправлен возможный обход в Tower of Light Day 6, который вызывал блокировку.
  • Исправлена ​​блокировка в Shadow Mountains при прыжке со скалы во время контрольной точки.
  • Добавлен обязательный чекпойнт в Great Halls Low Day 1.
  • Исправлен неисправный триггер в Beast Pits Day 3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню не отвечало после выхода из настроек гаммы.
  • Исправлена ​​проблема с незагруженным подуровнем в миссии тележки «Черные ямы».
  • Залы Гронда и Камеры Казни – фиксированные и регулируемые вращающиеся колеса.
  • Исправлены дополнительные дрожания камеры.
  • Gollum Groom теперь корректно покрывается полупрозрачностью, сохраняя при этом глубину резкости и преломление.
  • Исправлена ​​возможность закончить канализацию, не убивая обоих орков.
  • Исправлены некоторые проблемы с локализацией.
  • Исправлено чрезмерное вращение камеры во время пропуска кадров.
  • Решена проблема отсутствия звука в ролике смерти Кука.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в KingsGrove отсутствовал подуровень, когда начинался квест побега орков.
  • Решена проблема с контрольной точкой обучения в миссии погони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбор меню конфликта на немецком языке отображался как французский.
  • Исправлено несколько несоответствий в субтитрах VO.
  • Исправлено неправильное меню паузы после первоначальной загрузки игры.
  • Обновить состояние анимации, когда Голлума толкает другой персонаж в режиме приседания.
  • Добавлено отсутствующее «Держать» в учебнике по еде на немецком, а также на традиционном и упрощенном китайском.
  • Исправлен блокировщик в Mines Day 2, из-за которого среда выгружалась до достижения 3-го туннеля.
  • Излишние предметы коллекционирования удалены для конечных уровней.
  • Исправлена ​​неотвечающая дверь головоломки в Ruins Outside при загрузке из главного меню.
  • Исправлена ​​блокировка прогресса после обучения дроссельной заслонке при перезапуске с контрольной точки.
  • Исправлен Голлум, плавающий в начале Главы 2.
  • Исправлена ​​программная блокировка во Внешних садах, из-за которой Голлум обнаруживался сразу после появления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Голлум оставался в теневой форме даже после выхода из теневого тома.
  • Исправлена ​​программная блокировка в «Queen Cascades», из-за которой можно было избежать диалога квеста при загрузке контрольной точки.
  • Исправлен отсутствующий визуальный эффект пятна воды Мелла при загрузке контрольной точки.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующим фонарем Грашнега при загрузке контрольных точек в Логове Шелоб.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта/экран коллекционирования не реагировали при спаме кнопок открытия/закрытия.
  • Улучшена навигация NPC вокруг Голлума.
  • Исправлен условный блокировщик при возвращении из дымки в Haze Gate.
  • Kings Grove — исправлен неправильный маркер квеста при загрузке контрольной точки.
  • Исправлено неправильное место появления, направление и отсутствующий маркер квеста на определенной контрольной точке в Финале.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бег по стене не всегда срабатывал правильно.
  • Речной путь исправил проблему невидимых 2 эльфов в конце уровня.
  • В комнате с летающей платформой NorthTower улучшены визуальные эффекты.
  • Исправлен условный блокировщик в Breeding Hills, когда группа NPC-шпионов становилась неподвижной.
  • Добавлен отсутствующий путь интуиции и перемещен неправильно расположенный путь интуиции в Riverpath.
  • Исправлена ​​неисправная дверная дыра в Ruins Outside при переходе из Главного меню.
  • Исправлен неправильный номер посещения в камерах при возвращении с огнями к повару.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC в Башне Света, День 9, не знали о Голлуме, возвращаясь из Главного Меню.
  • Исправлена ​​пунктуация в Lore Compendium.
  • Решена проблема мерцания подсказок ввода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заголовок оставался невосприимчивым при открытии меню паузы при выборе Голлума или Смеагола перед внутренними дебатами.
  • Синхронизированные данные для поддержки DLSS, установка Fidelity fx2 на 0, когда поддержка DLSS имеет значение false.
  • Исправлены блокираторы в Северной башне при перезагрузке чекпоинта и попытке взаимодействия с лебедкой.
  • Добавлены недостающие файлы локализации.
  • Исправлено колебание жениха, когда игра поставлена ​​на паузу.
  • Исправлена ​​ошибка в Bird Breeding, из-за которой инквизитор не двигался и не проигрывал диалог при перезагрузке контрольной точки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блокировщик диалога с дверью в Ruins Outside не отвечал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение из-за потери выносливости при включении панели не позволяло Голлуму впоследствии подняться.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующей средой в Kings Garden при втором посещении.
  • Исправлен неуместный объем урона в Kings Garden.
  • Отброшенный ввод при отключении контроллера.
  • Добавлен вход для закрытия окна сообщения отключенного устройства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой куст не восстанавливал свое состояние после перезагрузки контрольной точки.
  • Исправлено отсутствие среды в Mirkwood Chase при загрузке контрольной точки.
  • Исправлена ​​условная блокировка в Шахтах при перезапуске после подбора последней метки.
  • Исправлена ​​​​среда моста доставки в канализации при перезагрузке.
  • Исправлена ​​неправильная шкала Грашнега в канализации.
  • Исправлен бесконечный экран Game Over в Construction Low при прохождении определенной контрольной точки.
  • Исправлено неправильное состояние двери при переходе от Башни Света к Птицеводству.
  • Исправлен неправильный сплайн камеры в Логове Шелоб во время 2-й погони.
  • Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.