Bethesda выпустила ранее обещанное обновление для Fallout 4 для разных платформ.
По словам Bethesda, это обновление позволит игрокам «контролировать качество графики и производительность игры».
Кроме того, было решено несколько других проблем, которые остались в игре после огромного обновления «следующего поколения», выпущенного несколько недель назад. Это включает в себя стабильность и устранение сбоев, которые могут возникнуть, когда игроки на PS5 возвращаются в главное меню, а моды в очереди все еще загружаются.
Вы можете прочитать полные примечания к патчу для Fallout 4 ниже, предоставленные Bethesda.
Настройки дисплея Xbox Series S/X и PlayStation 5
Благодаря вашим отзывам мы смогли реализовать возможность контролировать точность графики и производительность. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать настройки по умолчанию, но теперь вы можете изменить параметры, чтобы они лучше соответствовали вашему стилю игры и отображению.
Целевая частота кадров
Целевая частота кадров позволяет выбирать между 30, 40 и 60 (по умолчанию). Важно отметить, что для выбора 40 ваш дисплей должен поддерживать частоту 120 Гц.
Приоритеты визуализации и производительности
Теперь вы можете выбирать между визуальными эффектами и производительностью (по умолчанию), пытаясь сохранить целевую частоту кадров. Если вы выберете целевую частоту кадров 60, мы рекомендуем выбрать «Производительность». Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми.
Обратите внимание, что оба режима можно изменить только из главного меню.
Исправление ошибок
- Общие улучшения стабильности
- Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений.
- Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S/X)
- Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S/X).
- Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК)
- Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою.
- Исправлена проблема со сменой материалов.
- Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5).
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5).
- Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store).
- Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).
Исправления творений
- Исправлена проблема с отсутствующей иллюстрацией в некоторых творениях.
Комментарии закрыты.