В Manor Lords был внесен ряд «экспериментальных» изменений для настройки баланса, включая снижение потребления эля.

В преддверии выходных сольный разработчик игры Грег Стычень опубликовал сообщение в блоге Steam с подробным описанием множества изменений, которые теперь доступны для открытого тестирования.
Обновление исправляет ряд часто встречающихся проблем, в том числе появление и неработоспособность людей «Нет»; игра зависает на экране сводки после победы; слабый урон лучника; и чрезмерно высокое потребление эля.
Кроме того, был введен королевский налог, который ежегодно взимается с игроков, чтобы они не копили деньги, а также были внесены изменения в торговые посты с опцией «только для местных жителей».
В частности, изменение торговли, по-видимому, является ответом на запрос Стычня оставить отзыв о торговой системе «OP» .
Помимо обширных экспериментальных обновлений, есть множество мелких настроек, улучшающих игровой процесс, а также исправления ошибок и сбоев для обеспечения большей стабильности.
Полные примечания к обновлению можно прочитать в Steam .
Manor Lords, гибрид средневекового городского строительства и стратегии, отлично стартовала с релизом раннего доступа в конце апреля, продав 1 миллион копий за первые 24 часа . В дальнейшем рекордное количество одновременных игроков достигло 173 178, хотя с тех пор количество игроков снизилось (спасибо SteamDB ).
Тем не менее, такие обновления, как это, обеспечат постоянную поддержку игры, поскольку она будет добавлена глубина и исправлены ошибки – самая большая критика игры при запуске.
«В Manor Lords есть уверенность, которая противоречит ее разработке одним человеком, и то, что там может быть завораживающим, но это пасторальная идиллия, которая все еще нуждается в значительном развитии», — говорится в нашем обзоре.
Комментарии закрыты.