Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
Aion [CPP] RU + CIS
Kinguin WW

ОБЗОР STAR WARS: DARK FORCES REMASTER

В отдаленные времена, в период эпохи компьютерных игр, который теперь кажется далеким… был всплеск клонов Doom в конце 1990-х годов. И, честно говоря, большинство из них были довольно посредственными подражаниями, не приносящими ничего нового в жанр. Но там, где эти производные шутеры потерпели неудачу, Star Wars: Dark Forces от LucasArts в 1995 году преуспел, и не только в своем качестве, но также в том, как он эволюционировал жанр шутеров от первого лица во многих отношениях. Это была поистине новаторская игра.

Поэтому было странно, что игра, которая, как мы уже ранее отмечали, в значительной степени внедрила кинематографическое повествование в шутеры от первого лица, установила новый стандарт для реалистичного дизайна уровней и предложила графику и звук, комфортно превосходящие то, что предлагал Doom, так и не была официально ремастирована. Появляется Nightdive Studios.

Для тех, кто пропустил недавние достижения Nightdive, это талантливая команда, стоящая за высокооцененным ремейком System Shock, а также за широким спектром ремастеров классических игр, включая Quake 2, Turok 3 и Blade Runner, все они были хорошо приняты. Можно с уверенностью сказать, что Nightdive – лучшая студия по ремастерингу в наше время.

И это отличные новости, потому что основной вывод из обзора ремастера Star Wars: Dark Forces заключается в том, что это отличный ремастер, с классической игрой от LucasArts не только возвращенной на современные системы, но и с множеством улучшений и дополнительных возможностей, которые делают ее определенно лучшей версией для игры.

Благодаря движку KEX от Nightdive, в который был внедрен оригинальный код движка Jedi Engine для этого ремастера, произошли значительные улучшения в разрешении и частоте кадров, поддерживая разрешение до 4K с частотой кадров до 120 кадров в секунду. Также теперь доступны соотношения сторон для широкоформатных и ультраширокоформатных экранов. Однако говорить только о повышении разрешения и частоты кадров — значит упускать из виду важные аспекты этого ремастера.

Почувствуйте мощь

Это объясняется тем, что Nightdive создала совершенно новые ресурсы высокого разрешения для всего в игре, начиная от спрайтов персонажей и заканчивая текстурами. Также внесены улучшения в освещение и методы рендеринга игры. Имеется даже возможность, аналогичная той, что мы видели недавно в Tomb Raider 1-3 Remastered, переключаться между режимами рендеринга на лету (в данном случае программным и аппаратным), а также включать и выключать ресурсы более высокого разрешения. Nightdive также ремастировала кинематографичные сцены игры, которые также можно переключать между классическим и обновленным вариантами. Это означает, что вы можете пройти игру с почти тем же внешним видом и ощущением, что и в оригинале 1990-х годов, если это ваш выбор.

Сейчас читают:

И, на мой взгляд, главное здесь — как ощущается ремастер Dark Forces. За что Nightdive заслуживает наибольших похвал, так это сохранение внешнего вида и атмосферы оригинала. Представлен новый, улучшенный визуальный опыт, но при этом не утрачены характер и стиль игры.

Старый стиль

Тем не менее, несмотря на новый внешний вид Dark Forces Remaster, опыт игры в нем остается традиционно старой школой FPS, со всеми ограничениями этого жанра. В роли повстанца Кайла Катарна вам предстоит мчаться и стрелять, проходя через 14 уровней, включая секретные имперские базы, космические корабли, подземные канализационные системы, робототехнические учреждения и многое другое. Эти среды часто сложны и многоуровневы, и вам потребуется возвращение назад для успешной навигации и продвижения вперед. Здесь легко заблудиться. Могу предположить, что игроки на ПК, привыкшие к маршрутам и указателям направления, могут быть удивлены.

Ключевые карты также неотъемлемы в Dark Forces Remaster (помните, это игра, вышедшая вскоре после Doom), так что, когда вы не уничтожаете штурмовиков, вы проводите много времени в поисках (часто с раздражением и дополнительными поисками) коридоров, чтобы уничтожить имперских офицеров и отобрать, например, Синюю, Красную или Желтую Ключевую Карту. Опять же, возможны недовольства, особенно если игрок пропустит полускрытый выключатель, мешающий продвижению.

Иногда вам придется выполнить небольшие прыжки с платформы на платформу или избегать мусорного отжима (неприятно подстроиться под правильное время), и очень редко вам придется решать некоторые головоломки в окружающей среде, но в основном это игра, сводящаяся к беготне вокруг и стрельбе в штурмовиков (и несколько других врагов), под аккомпанемент подходящей музыки из Star Wars на заднем плане. Это определенно забавное ядро, но теперь оно ограничено по сравнению с современными стандартами игр.

Таким образом, конечный результат – отличный ремастер игры, предлагающий, очень строго, опыт FPS середины 1990-х годов. Если вам нравится/нравился этот опыт, то вам понравится эта игра, поскольку Dark Forces Remaster – это определенно лучшая версия этой игры для игры. Но если вы привыкли к современным особенностям FPS и не испытываете любви к оригиналу, вероятно, вам захочется чего-то большего.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.