ОБЗОР SOVEREIGN SYNDICATE
На самом деле буква C в CRPG означает Cogs, которые вы надеваете на свой цилиндр
Играя за Аттикуса Дейли, иллюзиониста-алкоголика, мне приснился опиумный сон, чтобы исследовать воспоминания о приюте, в котором я вырос. В роли Клары Рид, куртизанки-сыщика, я нашла в борделе известного врача с завязанными глазами и выдала себя за его «медсестру», чтобы узнать о его исследованиях. Sovereign Syndicate может быть CRPG в стиле стимпанк, но это не стимпанк с бальными залами и дирижаблями. Это грязное фэнтези, в котором вы скорее встретите крысолова или уличного проститута, чем королеву Англии.
Sovereign Syndicate во многом заимствует Disco Elysium, как с точки зрения представления (прокручиваемый текст, прерываемый внутренними голосами), так и с точки зрения игры. В бою принижают значение до такой степени, что он практически не существует, и в нем используются те же правила, что и в любом другом тесте ваших способностей. Это не совсем та же игра, в которой вместо игральных костей используются карты Таро и с сеттингом, более близким к Arcanum или Shadowrun в цилиндре, но это одна из первых ролевых игр, действительно основанных на Disco Elysium. Учитывая, насколько превосходной была дискотека, предлагать такое сравнение так же смело, как сочетать сюртук с перчатками без пальцев.
Сказка об одном городе
Хотя версия викторианского Лондона в Sovereign Syndicate сурова, это не реальность. Аттикус — минотавр, одна часть Ист-Энда — зона содержания оборотней, а половина полиции, похоже, состоит из кентавров. Третий игровой персонаж, Тедди Редгрейв, — гном-инженер, который подрабатывает охотником на монстров, а его помощником является паровой автомат по имени Отто.
Наличие трех игровых персонажей позволяет вам увидеть этот странный Лондон с разных точек зрения, даже если все они находятся на нижнем конце социального спектра. Клара пытается собрать достаточно денег, чтобы покинуть город, но втягивается в расследование убийцы, которого в газетах окрестили «Убийцей-куртизанкой», в то время как Тедди преследует менее осмотрительного убийцу по канализации, а Аттикус пытается удержать бутылку джина. чтобы он мог найти пропавших сирот и свою давно потерянную мать.
Вы играете этими персонажами в чередующихся главах, и хотя их орбиты пересекаются, большую часть времени они занимаются своими делами. Здесь нет создания персонажей, но вы можете персонализировать это трио компьютеров, выбрав одну из четырех версий каждого с разными стартовыми характеристиками и чертой, которая открывает разные варианты диалога. Моего Аттикуса можно определить по его остроумию, в то время как в вашем преобладает животный инстинкт, и есть потенциальная возможность повторного прохождения, если вернуться с другим.
В процессе игры вы персонализируете их, делая выбор, который воплощает одну из характеристик, усиливая соответствующий телесный юмор и, в конечном итоге, повышая его оценку. Хотя я решил дать Кларе высокую стартовую грацию, которая отражает как физическую, так и социальную ловкость, я выбрал много умных диалогов, которые увеличили ее «черную желчь» и телесный юмор, медленно заставляя ее показатель интеллекта расти, поскольку я играл больше как детектив. . (Курение сигарет дало тот же результат, хотя и за счет очков надежды. Подробнее об этом позже.)
Как человек, который никогда не заканчивал Dragon Age без перезапуска, потому что мне не нравится мой первый персонаж и я на самом деле предпочел бы быть магом и иметь более красивое лицо, я ценю, что создание персонажа вышло из моих рук. Отстойно пройти половину огромной ролевой игры и сожалеть о выборе, который вы сделали несколько часов назад, когда не знали, что архетип Трикстера не будет интересным способом играть в Wrath of the Righteous, и вам, вероятно, следовало бы поискать скучного старого Ангела. от начала. Я знаю, что в Интернете есть люди, которые думают, что если вы не соберете сделанный на заказ компьютер, это не настоящая ролевая игра, но если ваше определение ролевой игры не включает The Witcher 3, Disco Elysium или Planescape: мучайте своих определение отстой.
А наличие трех главных героев позволяет вам играть с ними немного свободно, принимая рискованные решения или экспериментируя с безнравственностью, будучи уверенным, что у двух других, вероятно, все получится. Наверное, именно так чувствуют себя родители многодетных семей.
Салон Музыки Элизиум
Чтобы сделать персонажей уникальными, их характеристики имеют разные названия, и каждая из этих характеристик имеет свой собственный голос. В прямом лифте из Disco Elysium текст, прокручивающийся вниз по правой стороне экрана, часто прерывается голосами этих атрибутов. Когда Клара крадет сумку с деньгами, ее интуиция подсказывает путь к отступлению, а ее интеллект считает деньги. Когда Аттикус находит железную девушку, его проворство жалуется, что вид этого закрытого устройства вызывает у него озноб, в то время как его животный инстинкт кричит, что эта кровавая штука – обман и никогда не была настоящим орудием пыток. Хотя голоса не так отчетливы, как у Электрохимии или Дрожи, техника остается эффективной.
Еще одно сходство Sovereign Syndicate с Disco Elysium — отсутствие боевой системы. Когда начинается какая-либо последовательность действий, например, погоня или драка, она разыгрывается в стиле комиксов, а последствия вашего выбора — например, вытянете ли вы свой дерринджер или попытаетесь убежать — иллюстрируются последующими панелями. Противостояния по-прежнему кажутся заслуживающими внимания, но отсутствие полноценной боевой механики означает, что они не отвлекают от потока.
Чего Sovereign Syndicate не берет от Disco Elysium, так это регулярной необходимости перезагружаться, когда вы дурачитесь и оказываетесь мертвым в мусорном контейнере. Это гораздо более снисходительно. Вместо очков жизни у вас есть очки надежды, которые мне было легко поддерживать на высоком уровне, когда я вытащил себя из сточной канавы в начале игры. Кульминация немного пострадала из-за отсутствия риска, и позитивные мысли всякий раз, когда я видел листья на земле или ящики в форме гробов, в которых спят бездомные, поддерживали мою надежду всякий раз, когда моя надежда ненадолго падала. Интересно, что ваш темперамент иногда определяет, какие варианты доступны, и игра без надежды, в которой я мог бы принять более порочные или циничные решения, была бы интересным вторым прохождением.
Sovereign Syndicate также заменяет игральные кости картами Таро. Старшие Арканы представляют собой открываемые черты характера: Дьявол дает вам жестокую черту, а Солнце придает вам уверенность, и вы берете пронумерованную карту из Младших Арканов для проверок навыков. Вы по-прежнему генерируете случайное число, но таким образом, что это подчеркивает эпоху, когда оккультизм был полуреспектабельной гостиной причудой, а игры в кости считались неотесанными.
Хотя Sovereign Syndicate начинается хорошо, последние главы завершаются не так гладко, как хотелось бы. Некоторые NPC и сюжетные линии прописаны резко, и Тедди в конечном итоге чувствует себя парнем, который случайно оказался там, а не равноправным главным героем. Однако остальные две трети попали в цель. Даже будучи человеком, не питающим симпатии к стимпанку как жанру, я увлекся этой смесью викторианского Лондона и мифологии благодаря тому, насколько хорошо Sovereign Syndicate передает время и место. Черт, я даже прочитал выделенные слова глоссария, чтобы понять все ссылки на исторических персонажей и сленг кокни.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.