Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР PAYDAY 3

Многообещающий кооперативный шутер от первого лица, ориентированный на безобидную игру

Каждый раз, когда я узнаю что-то новое о Payday 2, я разочаровываюсь в Payday 3. Последние 10 лет Payday 2 незаметно остается одним из самых популярных кооперативных шутеров в Steam. По общему мнению, это серьезный шутер с ограблениями, в котором вы проникаете в здания и убегаете с ценной добычей, но с годами Starbreeze наполнил свой канон нелепыми кроссоверами, включая материалы из Left 4 Dead, Counter-Strike, Scarface и John Wick. По сути, это Fortnite с рейтингом R, прославляющий абсурдность фильмов об ограблениях, в которых небольшая группа преступников совершает самые большие и нелепые преступления в истории.

Payday 3 сбрасывает все до нуля, и это легко можно принять за перезагрузку. Большая часть первоначальной команды вернулась из предыдущих игр, но, похоже, забыла, где остановилась Payday 2. Сюжетная линия Payday 3, состоящая из восьми миссий, настолько серьезна и проста, что трудно было поверить, что я играю в продолжение игры, в которой персонаж меняется телами с президентом Соединенных Штатов после проникновения в древний бункер под Белым домом.

Играя в Payday 3, я задним числом был продан Payday 2 и разочарован нежеланием сиквела принять абсурдность своего предшественника. Но Payday 2 был запущен десять лет назад совсем иначе, чем он стал в конечном итоге, и Payday 3 может идти по тому же пути. Несмотря на сдержанный тон, в масштабных перестрелках это по-прежнему один из самых удачных кооперативных шутеров, в которые я играл.

Громче, пожалуйста

Изображение предоставлено: Тайлер С. / Starbreeze Studios

Самая большая проблема Payday 3 иллюстрируется четвертой миссией Rock the Cradle, единственной миссией, в которой скрытность практически обязательна, чтобы принести домой приличную кучу денег. Мы с тремя случайными игроками потратили полтора часа, пытаясь и пытаясь выкрасть незамеченным USB-накопитель, полный криптовалюты , из-под ночного клуба богатых жителей Нью-Йорка. Наша команда протискивалась сквозь неоновые толпы в поисках пути в VIP-зоны, не попадаясь на глаза охранникам и камерам. По рации наш куратор предложил нам два варианта: подделать билет, чтобы попасть в VIP-секцию, или отвлечь вышибалу, охраняющего главный вход.

Цели Payday 3 просты, но шаги по их достижению требуют времени, чтобы обнаружить их по мере изучения уровня. Они также немного рандомизированы, поэтому вам нужно потратить некоторое время на поиск места, чтобы начать. Это был мой первый раз на миссии, поэтому я следовал за своей командой и метался из комнаты в комнату, пытаясь не отставать, но не осознавал, что кто-то оставил дверь открытой, чтобы охранник мог видеть, как я хожу, пригнувшись. Индикатор тревоги заполнился, и я запаниковал.

Охранники в Payday 3 не будут стрелять в вас за несанкционированное проникновение, но они наденут на вас наручники и выведут наружу. То есть, если только вы не паникуете и не начнете бежать, надеясь, что они потеряют вас из виду. Я совершенно пропустил желтый круг, в котором нужно оставаться, чтобы спокойно справиться с ситуацией, и вместо этого предупредил каждого копа в здании. Как только вы начнете громко выполнять эту миссию, продолжать ее вряд ли стоит, но другие игроки согласились дать ей еще один шанс. Это был один из немногих случаев, когда мои товарищи по команде действительно использовали текстовый чат, чтобы дать советы, как не попасться. Большинство людей, с которыми я был в группе в Payday 3, были приятными, но без функции голосового чата я бы не ожидал много подробного общения в игре.

Хотя скрытность может быть удовлетворительным способом игры, Payday 3 слишком сильно стимулирует ее как наиболее эффективный способ прогресса.

Одна ошибка в этой миссии означает, что вы упускаете кучу денег и несколько испытаний, которые, как я вскоре узнал, имеют решающее значение для разблокировки мощного оборудования для выполнения более поздних миссий Payday 3 на более сложных уровнях сложности — таких испытаний, которые являются основой любой игры Payday. . Поскольку я был новичком и, скорее всего, испортил 20 минут прогресса, наткнувшись на камеру наблюдения или взломав дверь на глазах у охранника, я провел первую половину миссии, расхаживая по танцполу, пока моя команда защищала криптографический USB-накопитель . .

Ограбления Payday 3 обычно проходят примерно так, особенно если вы новичок. Товарищи по команде могут вызывать для вас камеры и охрану, а также могут использовать навыки, которые помогут вам спастись, если что-то пойдет не так, но вы как бы предоставлены сами себе, пока кто-то не найдет зацепку или не нарушит скрытность. Но Payday 3 с самого начала не дает понять, насколько важна скрытность. Несмотря на то, что у вас есть множество оружия и навыков для борьбы с волнами врагов, стелс-беги — лучший способ разблокировать самые интересные игрушки, даже те, которые вообще не имеют ничего общего со скрытностью.

Изображение предоставлено: Тайлер С. / Starbreeze Studios

Хотя скрытность может быть удовлетворительным способом игры, Payday 3 слишком сильно стимулирует ее как наиболее эффективный способ прогресса. Скрытные испытания настолько полезны, когда дело доходит до быстрого разблокирования оборудования, что Payday активно поощряет игнорировать глубину доступных перестрелок.

Я достаточно ограбил банк в первой миссии, чтобы знать, где, например, находятся все популярные точки перестрелок и высадки припасов. Я запомнил всю его двухэтажную планировку, какие окна можно разбить, чтобы быстро сбежать, и из какого лифта выплевывают команды спецназа. Все эти знания позволяют мне спокойно перемещаться по зданию, когда неизбежно срабатывает сигнализация, без единого выстрела. Но Payday 3 процветает в хаосе.

с пустыми руками

Как только вы нарушили скрытность, враги хлынут со всех сторон, и вы часто не знаете, где будет ваш побег, поэтому каждый обычно перемещает мешки с деньгами от укрытия к укрытию, пока не придет ваш билет. Чем дольше вы это делаете, тем больше врагов бросает в вас игра, перерастая в безжалостное нападение, которое практически непреодолимо. Прежде чем это произойдет, вы можете использовать такие инструменты, как сторожевая турель, чтобы прикрывать коридоры, и навыки, которые позволяют отбрасывать врагов назад, чтобы расчистить путь вперед. Каждый должен балансировать между прикрытием друг друга и разделением, чтобы быстро выполнить оставшиеся задачи. Цель Payday 3 — не уничтожать волны врагов, а делать все возможное, чтобы всех спасти, что создает массу возможностей для негласного сотрудничества.

Миссия в ночном клубе, ориентированная на скрытность, сама по себе была бы изящной, как некоторое разнообразие в рамках обычной структуры миссий, но Payday 3 рассматривает этот подход как оптимальное решение по всем направлениям. Такие миссии, как «99 коробок», в которых Ice-T, по сути, играет своего персонажа из «Закон и порядок: СВУ», повышают сложность, помещая ограбление в лабиринт транспортных контейнеров. Это беспорядок в скрытой миссии со случайными игроками, потому что в любой момент кто-то может столкнуться лицом к лицу с охранником. Но это может быть одна из моих любимых миссий, когда она превращается в безумную гонку за как можно больше денег, прежде чем замороженное устройство, которое вас послали украсть, расплавится.

Я пережил случайного игрока, предупредившего охрану в первые пять минут миссии, действие которой происходит в гигантской художественной галерее вместе с еще одним товарищем по команде, который не сразу вышел из игры. Это был лучший пример того, насколько плавно ощущается Payday 3 в напряженных условиях. Почти легко перелезть через перила и увернуться от выстрелов, пока вы перезаряжаете или используете аптечку. А если кто-то перегружен, вы можете подойти под другим углом и разделить его внимание.

Изображение предоставлено: Тайлер С. / Starbreeze Studios

Оружие, которое вы берете с собой на миссию, определяет, как вы будете справляться (и не обязательно убивать) с каждой волной врагов. Дробовики сбивают с толку нескольких полицейских в тесноте, и я обнаружил, что стрелковая винтовка, позволяющая быстро расстреливать самых опасных врагов в толпе, особенно полезна на больших картах. В художественной галерее мне нужно было прервать спринт всего на несколько секунд, чтобы пробить врага из пистолета-пулемета, в то время как мой партнер убирался позади меня из своей штурмовой винтовки. Мы по очереди сопровождали друг друга на пути к крышам, чтобы бросить деньги в спасательный вертолет, и это была одна из самых триумфальных побед, которые я одержал в Payday 3.

В отличие от открытых и креативных перестрелок в Payday 3, стелс-пробежки слишком сильно зависят от опыта прохождения уровня и специального снаряжения, разблокировка некоторых из которых занимает несколько часов. Учитывая ненадежность сохранения скрытности со случайными людьми, большинство навыков, которые помогут вам сохранять спокойствие, не особенно ценны, если вы не играете в организованной группе. Но вы упретесь в стену с развитием Payday 3, когда играете в одиночку: оно фиксирует оружие и инструменты, такие как сторожевая турель, для выполнения самых сложных задач каждой миссии, а именно скрытных. Несмотря на то, что у меня разблокированы все навыки снайперской винтовки, я не могу купить ни одну, пока не подниму уровень бесчестия, поэтому я часами застрял с одними и теми же пятью винтовками. И без возможности обсудить что-либо с товарищами по команде до начала матча, это ставка на то, захочет ли кто-нибудь вообще совершить скрытый забег. Это позор, потому что оружие Payday 3 служит настоящей тактической цели, которую не следует ограничивать такой длительной работой.

Чтобы по-настоящему ощутить глубину Payday 3, вам нужны все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты и товарищи по команде, которые готовы повторять миссии, пока вы их не освоите, что серьезно ограничивает ваши возможности в группе случайных игроков. Акцент на скрытности как на окончательном подходе к каждой миссии в Payday 3 оказывает плохую услугу ощущениям, когда что-то идет не так, и вам приходится бороться за выход. Когда всем приходится красться и постоять за себя, игра теряет большую часть своего очарования.

Запасной план

Изображение предоставлено: Тайлер С. / Starbreeze Studios

Payday 3 отчаянно нуждается в переработке своих задач, чтобы вознаграждать вас способами, не требующими чрезвычайной координации, и использовать свои сильные стороны в качестве кооперативного шутера, когда начинают прибывать полицейские. Также может потребоваться некоторая помощь с подбором игроков в первое место, которое оказалось сложнее, чем я думал, учитывая всегда онлайн-природу Payday 3.

Лучшие моменты в Payday 3 — это когда случаются ошибки и игра переходит в другой режим.

По моему опыту на этапе раннего доступа Payday 3 до его полного выпуска система подбора игроков регулярно находила игроков. Но с момента его полного выпуска на серверах подбора игроков царил беспорядок. Payday 3 всегда онлайн и заставляет вас встать в очередь, даже если вы планируете играть в одиночку или с друзьями, поэтому любая нестабильность на серверах означает, что вы просто не сможете играть в игру. Проблемы с подбором игроков со временем должны исчезнуть, но любые проблемы с сервером в дальнейшем будут серьезно препятствовать вашему продвижению к разблокировке самого мощного снаряжения. Starbreeze также заявила, что рассматривает возможность отмены требования «всегда онлайн» в будущем.

Лучшие моменты в Payday 3 — это когда случаются ошибки и вместо того, чтобы закончить игру, игра переходит в другой режим. Этот переход имитирует нарастающее напряжение фильма об ограблениях и позволяет каждому сыграть свою роль, независимо от того, какое снаряжение он принесет с собой на миссию. Мощный стимул в Payday 3 отдавать приоритет скрытности, подрывает удовлетворение от импровизации решений на лету.

Стелс тоже может быть интересным, но в Payday 3 баланс неправильный. Однако он близок, поэтому я надеюсь, что изменения в его системе развития и новые ограбления (их всего восемь по сравнению с 78 в Payday 2) сделают оно светит в будущем. Сейчас Payday 3 очень похож на то, как я хожу по танцполу ночного клуба, пока мои товарищи по команде совершают настоящее ограбление. Пройдет некоторое время, прежде чем он будет полностью готов к работе.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.