Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР EVIL DEAD

«Evil Dead» привносят совершенно новую тактическую остроту в многопользовательский жанр ужасов

Идея видеоигры «Evil Dead» имеет отчетливо привкус середины 2000-х годов. Франшизы фильмов категории B традиционно были свежим мясом для предприимчивых издателей и разработчиков, стремящихся быстро заработать, то есть я не торопился с последним приключением Эша с большими ожиданиями. «Evil Dead» — это холодная классика низкой культуры, и, учитывая, насколько жестоко игровой бизнес относился к ее современникам (« Охотники за привидениями» , «Рэмбо» , «Клан Сопрано »), я готовился к очередному небрежному раздолбаю. Чего я не ожидал, так это того, что Evil Dead станет лучшим многопользовательским хоррором со времен Dead By Daylight. Игра просто волнующая — одна из самых левых игр 2022 года — и я с радостью позволяю ей поглотить мою душу.

Sabre Interactive, студия, стоящая за «Evil Dead», явно позаимствовала у Dead By Daylight свое главное вдохновение. Четыре игрока выступают в роли выживших — все они произошли от размахивающих стрелами убийц зомби из фильмов — а пятый берет под свой контроль невидимого демона, который носится по карте, открывая порталы в ад в надежде уничтожить все живое. Хорошим парням нужно пройти через лес с привидениями и найти серию артефактов, чтобы разгромить силы зла в течение 30 минут. Мастер подземелий пытается вывести группу из строя прежде, чем это удастся сделать.

Кульминацией всего этого является финальная сцена, в которой, если игроку-демону еще предстоит победить главных героев, у него будет один беспокойный шанс уничтожить раскопанный Некрономикон, прежде чем он будет изгнан обратно в подземный мир. Если вы ветеран DBD, то вы уже знакомы с основными ритмами здесь. Выжившие будут тратить много времени на грабежи, потому что размахивание дополнительными боеприпасами, оружием и зельями здоровья изолирует их от нападения. Тем временем злонамеренный игрок будет накапливать очки опыта и экипировать таланты, чтобы прорваться через эту защиту.

Разница в том, что Dead By Daylight представляет собой простую охоту на людей – больше Джейсона, чем Фредди. Вы преследуете людей с помощью различных специально изготовленных убийц и бросаете их избитые туши на мясные крюки, прежде чем охотиться за свежей кровью. Единственная проблема заключается в том, насколько эффективно вы сможете загнать в угол своих жертв. С другой стороны, «Evil Dead» дают вам контроль над целым батальоном гулей. Три фракции, поставляемые вместе с игрой, содержат три отдельных юнитов (базовые, элитные и монстр-босс), каждый из которых обладает своими индивидуальными способностями. В любой момент игроки-демоны могут прыгнуть за руль одного из призванных NPC, осаждающих Эша и компанию. Модульность стратегического подхода каждого почти ошеломляет. и поскольку игрок-демон может буквально овладеть одним из выживших, если соблюдены определенные пороговые значения, ему необходимо всегда иметь четкое представление о механике другой стороны. У Evil Dead безумно высокий предел навыков для лицензионной игры, настолько, что она может серьезно работать в качестве киберспорта.

Это видеоигра, в которой вы можете усилить орду нежити с помощью скелета, играющего на флейте.

Когда все это соберется для игрока-демона, вы будете преследовать героев по всему атласу, комнатам-ловушкам, разделять разломы в реальности, медленно преодолевая их решимость. Члены партии постоянно рискуют стать одержимыми, а это означает, что за пределами поля зрения всегда остается незащищенный фланг. Вы знаете, как командная битва в League of Legends превращается в катастрофу, когда одна из сторон набирает обороты? В «Evil Dead» такое ощущение. Опытные игроки-демоны, скорее всего, поймут роли всех союзных персонажей, чтобы они могли сосредоточиться на целителях и поддержке, скрывающихся в хаосе. Опытные выжившие знают, что нужно бросить огнестрельное оружие, когда они уязвимы для доминирования, лишая демона драгоценных боеприпасов. Это та же самая игра в кошки-мышки, которую я люблю в других играх ужасов.

«Evil Dead» могут быть немного ошеломляющими для любого, кто придет к ним в ожидании какого-то глупого и кровавого веселья. Я главный убийца в Dead By Daylight, и в первые несколько раундов пилотирования дедайтов я был полностью растоптан. (В конце концов я переломил ситуацию, но не после того, как зашел на YouTube .несколько советов по метагеймингу.) Как всегда в играх такого рода, играть за главного героя значительно менее стрессово, чем быть злодеем. «Evil Dead» призывают своих игроков держаться вместе, что часто позволяет более талантливым членам группы компенсировать новичкам в этом конкретном преступном мире. Сэйбер позаботилась о том, чтобы у главных героев всегда был шанс проложить путь к победе через черный ход; если кто-то в группе умрет, его можно воскресить у каменных алтарей, разбросанных по арене. Но демоны сами по себе вращают тарелки, отчаянно пытаясь помешать клану Эша стремительно приближаться к победе. Приходится принимать так много быстрых решений, так много стратегических нюансов, которые нужно учитывать, что раунд «Evil Dead» часто вызывает у меня чувство такого же изнеможения, как после беспощадной дуэли в StarCraft. Поверьте мне, я имею в виду это как комплимент.

Изображение предоставлено: Sabre Interactive

Но в «Evil Dead» также есть много моментов, когда его замечательные кинематографические атрибуты подавляют любые мин-максимумы, которые я делаю на экране статистики. Генри Рыжий один в лесу, на грани полного безумия. Я расставил на его пути дюжину хитрых ловушек, поставив его на колени, пока он метался между ними, как ребенок в доме с привидениями. Генриетта, главный персонаж фракции Военачальников и один из величайших злодеев всех времён «Evil Dead», использует этот приём, с помощью которого она просто выжимает жизнь из черепа игрока. Его можно остановить, только если на нее нападут, что делает это особенно приятным ударом, когда все остальные в группе повержены. Демон может завладеть ржавеющими в лесу машинами для бегства, а это значит, что столкновение может быть прервано горящим навстречу выжившим грузовиком. Многопользовательские игры ужасов должны сохранять свою удивительно детскую атмосферу, поскольку они предоставляют больше свободы действий людям, потому что никто не хочет познавать великолепную мрачную вселенную «Evil Dead» исключительно через холодную, десенсибилизирующую механику. Сэйбер вдевает нитку в иголку и окутывает все дурацкие завитки сериала в упаковке, наполненной массой соревновательной интриги. Это видеоигра, в которой вы можете усилить орду нежити с помощью скелета, играющего на флейте. Это одновременно весело и часто является решающим фактором между победой и поражением. и объединяет все дурацкие завитки сериала в пакете, наполненном массой соревновательной интриги. Это видеоигра, в которой вы можете усилить орду нежити с помощью скелета, играющего на флейте. Это одновременно весело и часто является решающим фактором между победой и поражением. и объединяет все дурацкие завитки сериала в пакете, наполненном массой соревновательной интриги. Это видеоигра, в которой вы можете усилить орду нежити с помощью скелета, играющего на флейте. Это одновременно весело и часто является решающим фактором между победой и поражением.

Сэйбер также воссоздала красные желеобразные внутренности 80-х, которые сделали фильмы такими культовыми. Брызгов крови предостаточно, и разработчик проделал отличную работу, детализируя заколдованные хижины и похоронные палаточные лагеря, которые так важны для эстетики «Evil Dead». В пылу битвы, когда легион бормочущих скелетов викингов выливается из пролома, иногда хочется просто сидеть сложа руки и наблюдать за происходящим, как будто это кульминация кампании Total War. Частота кадров оставалась неизменной на уровне 60 на протяжении всех моих матчей, что впечатляет, учитывая, сколько мародерствующих зомби вы можете контролировать одновременно. Во время исследования я обнаружил пару случайных фрагментов зависаний — некоторые горячие клавиши не срабатывают и несколько плавающих анимаций — но в целом пакет «Evil Dead» герметичен,

Изображение предоставлено: Sabre Interactive

«Evil Dead», конечно, не кажутся незавершенными, но, похоже, это первый шаг к чему-то большему.

С учетом всего вышесказанного, Evil Dead — это во многом многопользовательская игра. На главном экране есть несколько одиночных испытаний, связанных с косметикой, а также режим только для ботов для пробных истребителей зомби, но если вы играете в эту игру в ее предполагаемом состоянии, то вы оцениваете другие души со всего мира. экран. Это означает, что «Evil Dead» связаны системой мета-прогресса, которая распределяет уровни очков талантов вашим любимым демоническим племенам или героическим выжившим, постепенно предоставляя им превосходные привилегии. У меня такое ощущение, что Sabre хотела бы превратить «Evil Dead» в постоянную платформу в стиле MOBA; фильтрация новых персонажей с каждым патчем. Но в фильмах довольно маленькая вселенная, и на экране выбора персонажа уже есть четыре разные версии Эша Уильямса. Я не эксперт в хронологии Некрономикона, но я не знаю, сколько еще сока можно выжать из источника. Обычно мне не нравится судить игры по их потенциалу роста, но, честно говоря, после возни с 13 героями и тремя жуткими силами, которые поставлялись в розничном коде, я уже надеялся, что на горизонте появится нечто большее.

Такова природа разработки игр в 2022 году. Бесчисленные великолепные многопользовательские игры выбрасываются за дверь в надежде, что они зацепятся за аудиторию, и команда сможет просто продолжать над ними работать. Иногда это срабатывает, а иногда вы ждете 20 минут, прежде чем попасть на матч Spellbreak, и задаетесь вопросом, что могло бы быть. «Evil Dead», конечно, не кажутся незавершенными, но, похоже, это первый шаг к чему-то большему. У Sabre отличная многопользовательская игра, которая претендует на то, чтобы стать мощнейшим игроком в хобби, и я надеюсь, что игроки это заметят.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.