Прошлогодний F1 Manager 2022 позволил нам ощутить боль руководства команды F1, уйдя с вновь обретенным уважением к Хорнеру, Вольфу и другим, но также с оптимизмом в отношении новой серии Frontier. Это был сильный дебют, и именно такая игра выиграет от сиквела. Что ж, это именно то, что у нас есть, но являются ли его улучшения игровым эквивалентом дизайна Mercedes с нулевыми боковыми панелями?
Самым большим и заметным изменением стало то, как машины на самом деле ездят в 3D-гоночном движке, хотя, к сожалению, не в лучшую сторону. В прошлогодней игре поле вскоре превратилось в змею, а затем начало проходить с помощью DRS. В этой версии 2023 года «крокодилу» автомобилей (мы все еще скучаем по тебе, дорогой Мюррей) требуется больше времени, чтобы освоиться, проезжая по два в ряд за несколько поворотов за раз. Проблема в том, что благодаря новым множественным линиям, которые ИИ может проходить через повороты, такая навигация в тандеме кажется их предпочтительным состоянием. Машины часто бьются колесо к колесу за несколько поворотов, что было бы удивительно в реальной жизни (мечта, правда?), но здесь это нереально и фактически расстраивает, потому что это означает, что обгоны редко застревают.

Решение, конечно же, состоит в том, чтобы использовать три возвращаемых параметра ускорения — шины, топливо и аккумулятор — чтобы сократить разрыв после обгона соперника. Вы можете улучшить это до определенной степени, заправляя автомобили избыточным топливом, чтобы постоянно получать надбавку к топливу, не подвергаясь заметным штрафам за лишний килограмм или два. Любая экономия шин или топлива, кажется, сбрасывает вас, как свинцовую гирю, на порядок ниже, что кажется не очень реалистичным в спорте, столь известном своими паршивыми градациями шин и жужжанием «подъем и выбег». Использовать все оружие на коротких дистанциях — более захватывающая и часто полезная стратегия, но баланс кажется неправильным.
Усугубляет это увеличение частоты автомобилей безопасности и красных флажков. На уличных трассах, таких как Монако или Баку, вы можете легко увидеть несколько остановок автомобилей безопасности и несколько остановок под красными флагами в одном Гран-при. Это означает множество замен шин практически бесплатно. Очевидно, что машины с искусственным интеллектом тоже это делают, но если вы используете периоды VSC для сохранения своих систем, вы можете ехать намного дольше, чем обычно, во время гонки. И хотя шины действительно перегреваются, кажется, что они долгое время нормально работают при красных температурах, так что вы, по сути, можете их калечить.
Таким образом, гоночные дни кажутся не совсем правильными. Но что игра делает действительно хорошо, так это вознаграждает за терпение и подготовку в других сессиях. Вы можете имитировать тренировки и квалификацию, но это, возможно, значило бы удалить самые забавные части опыта. Отправка водителей для получения отзывов, настройка ползунков микроигры настройки, чтобы поразить все пять желанных точек, и прослушивание голосов реальных водителей по радио, чтобы сказать вам, что это отличный баланс, это так, так здорово.

Подготовка — это главное
Эта уверенность водителя не просто поверхностна. Теперь это реальная статистика, и она имеет реальное значение. Если вы будете решать проблемы своих водителей, а не просто просить игру имитировать для вас тренировки, они будут работать лучше все выходные. Важно, когда достаточно нескольких неприятных инцидентов, чтобы начать разгадку всего сезона. Это распространяется и на пит-бригады. Управляя ими, давая им отдых, отправляя их в спортзал или уделяя особое внимание навыкам домкрата, вы не только сокращаете время пит-стопа, но и уменьшаете количество ошибок. Нет ничего хуже, чем видеть, как исчезает подиум из-за того, что усталый механик возился с колесной гайкой. У тебя была одна работа .
Графически мало что изменилось по сравнению с прошлогодней игрой, с очень похожими экранными дисплеями, меню и эффектами цветения, с некоторыми переработанными анимациями, очевидными в сценах ямы. Тем не менее, движение автомобилей кажется менее органичным, чем в прошлый раз, автомобили ведут себя более нереалистично при повороте и в целом просто движутся не так убедительно. Жестче и дерганее, это не так реалистично на телевидении, как, вероятно, должно быть, учитывая сильную основу прошлогодней игры.
К этому добавляется все еще разочаровывающий ущерб от аварии. Есть несколько приятных эффектов рассеивания обломков, но это все еще просто поломки переднего крыла и колеса, которые никогда не отрываются, независимо от того, насколько серьезна авария. Этот заниженный урон является своего рода тенденцией во всем жанре гонок на данный момент, но жаль, что большего прогресса не было достигнуто. Однако одна новая особенность, которая визуально фантастична, — это новая камера для визора. Отражая реальную жизнь, игра теперь позволяет вам видеть через козырек водителя по вашему выбору, и это выглядит великолепно в движении – нереалистичные повороты, замаскированные ужасающим и удивительным чувством скорости.

Также приятно видеть, что игра хорошо работает в Steam Deck. Небольшой сенсорный экран немного сложнее, чем использование мыши или даже сенсорной панели ноутбука, но есть полная поддержка контроллера с удобными надписями над экранной мебелью, которые сообщают вам, что вам нужно нажать. Это удивительно плавный переход к игровому процессу на ходу, особенно с облачными сохранениями Steam.
Спринтерские гонки теперь присутствуют и корректны, а более короткий формат снова вознаграждает эти стратегии, требующие отталкивания. Но поскольку спринт нарушает обычный график тренировок, вам часто не хватает уверенности в настройке, по крайней мере, на некоторые выходные. Когда вас приучили полностью готовиться, вы внезапно чувствуете, что вышли из своей зоны комфорта, что весьма сбивает с толку. Удивительно, что может сделать однопроцентное считывание.
Магическое число
Формула 2 и даже Формула 3 теперь полностью смоделированы, хотя управлять ими нельзя. Однако вы можете искать у них новые таланты и инвестировать в многообещающих молодых гонщиков, чтобы подписать их, когда они станут достаточно опытными для Ф1. Очень удобно, когда вы случайно оскорбили Льюиса Хэмилтона до такой степени, что он больше не будет обсуждать контракты и покинет команду. Вы также можете воспитать своего резервного пилота, хотя видеть, как его боевой дух падает из-за того, что условия команды отстой, довольно печально, особенно когда это Мик Шумахер. Извини, Мик. Судя по всему, возможность смены команды в середине сезона будет исправлена до конца года, но в настоящее время она недоступна. Если вы потерпите неудачу прямо сейчас, вы можете перезагрузить сохранение, вернуться на пять гонок назад или начать весь сезон заново. облом.
Несмотря на потрясающее построение мира с настоящими именами, лицами и даже голосами ключевых сотрудников реальных команд, игра иногда может нарушить ваше погружение, «неверно интерпретировав» результаты. Правление постоянно выносит суждения о ваших расходах и набранных баллах, но, похоже, не учитывает контекст. После серии разочаровывающих 7-х мест, победы в спринтерской гонке, а также 1-го и 3-го места в самой гонке на следующее утро было встречено письмом, в котором выражалось недовольство нашими усилиями и заканчивалось коротким «Добрый день». Это казалось неуместным после просто звездного уик-энда, когда вся тяжелая работа команды, наконец, окупилась. Тупые шишки из зала заседаний.

Помимо расширенного режима карьеры, новый режим повторов гонок позволяет вам попробовать свои управленческие навыки в предустановленных сценариях из реального сезона F1. Вы можете либо принять участие в конкретном уик-энде Гран-при и попытаться показать себя лучше, чем ваш реальный коллега, либо попробовать «Моменты гонки», чтобы попасть в настоящую гонку в ключевой момент, чтобы переписать историю. Это изящное дополнение, которое немного больше геймифицирует опыт, что приветствуется, но некоторые задачи кажутся почти невыполнимыми, например, заставить Алонсо победить в Монако. Ферстаппен всегда выходит вперед и остается там. Двигатель GP2 – явно единственный логический вывод.
Таким образом, главный вопрос, конечно же, должен заключаться в том, «действительно ли игра интересна»? И ответ, несмотря на недостатки, «да». Хотя стоит отметить, что это кажется немного сложнее, чем в прошлом году, и с учетом того, что основной опыт в основном повторяется, осознание того, что вы должны были сделать что-то по-другому около шести гонок назад, довольно деморализует. Тем не менее, перспектива начать снова через 20 часов не так уж и плоха, поскольку становится очевидным, где были сделаны ваши ошибки, и исправление этих ошибок само по себе является заманчивым предложением. Но это серьезное количество свободного времени для многих людей, и нужно быть готовым посвятить игре десятки, а то и сотни часов, если вы хотите выиграть чемпионат.
Эта вторая попытка не убедит никого, кто не был побежден первой игрой, но для новичков, любой, кто поднимет это, все еще, вероятно, будет впечатлен телеведущими, впечатляющим сходством пилотов и глубиной моделирования команды. Тем не менее, эти ключевые области гонок и повреждений автомобилей нуждаются в более очевидных улучшениях в следующем году, иначе серия может начать барахтаться. К сожалению, как и в случае с этими печально известными боковыми понтонами Mercedes, новая функция «несколько линий» на самом деле не является большим шагом вперед, и, возможно, было бы разумно вернуться к чему-то более традиционному раньше, чем позже.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.