Для игры в жанре выживания Enshrouded кажется слишком безопасной
Охранники, установите перила!
Из описания в Steam Store однозначно видно, что внутри Enshrouded кипит огромное количество идей. Названная “кооперативной выживальной экшен-RPG”, эта игра насыщена различными механиками и системами. Здесь есть квесты от NPC, добыча, крафтинг и фермерство; деревья навыков боя и сложное строение баз – и, конечно же, обширный открытый мир, наполненный десятками ручных подземелий и замков. Все это можно исследовать с помощью крюка и дельтаплана, что очень напоминает Zelda: Breath of the Wild.
Как смесь различных влияний жанров, Enshrouded, безусловно, является амбициозным проектом в плане масштаба, что делает его еще более впечатляющим, учитывая, что игра все еще находится в раннем доступе. Однако, проведя 27 часов в текущей версии Enshrouded, я обнаружил, что мои первоначальные волнения по поводу игры поутихли. Теперь у меня возникают трудности с поиском мотивации для продолжения, и, несмотря на все сверкающие маркеры заданий на карте, я чувствую себя немного безнаправленным в этом мире. Есть несколько факторов, способствующих этому чувству уныния, но я думаю, что я свел это к одной определяющей причине: Enshrouded просто слишком безопасна. Как игра в жанре выживания, ей не хватает чувства опасности, и из-за этого упускается возможность создать действительно запоминающиеся моменты.
Справедливости ради, следует отметить, что в Enshrouded все еще есть неплохой мир для исследования, и игра впечатляет на техническом уровне. Для поклонников мягкого освещения и мистических туманов: готовьте свои жесткие диски, вас ждет множество скриншотов. Несмотря на некоторые моменты неуклюжести, в Enshrouded удивительный уровень отточенности во всем, начиная от анимаций и заканчивая умной системой строительства. Вещи начинаются положительно, игроку представляется мир через типичное, но функциональное фэнтезийное вступление, прежде чем его выкидывает наружу, чтобы полюбоваться завораживающим панорамным видом. Видите этот огромный мир под вами? Вы можете исследовать его все! Видите тот гор, за который можно глайдить? Трудно не чувствовать восторг при такой перспективе, и начальные этапы игры оправдывают это обещание исследования и приключений.
В роли Пламенного потомка – члена умирающей расы, чьи предки испортили мир своим жадным стремлением к могущественному магическому ресурсу, вам предстоит вернуть царство Эмбервейл из рук ужасного мора. Это включает в себя решение головоломных башен и спуск в туманные области, называемые Завесой, чтобы сражаться с монстрами, находить добычу и выполнять задания. При перемещении по этому ядовитому туману, над вашей головой появляется таймер, давая вам около пяти минут на завершение миссии, прежде чем вам придется выбираться оттуда. Это немного напоминает аквалангирование, но с очень бодрствующей дикой природой. Когда все еще свежо и ново, в первую очередь весело исследовать эти упакованные области, чтобы обнаруживать разрушенные деревни, сражаться с монстрами и следовать следу страниц для разблокировки нового снаряжения.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.