Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Злокачественные способности Diablo 4 возвращаются в виде колец в патче 1.2.2 этой недели

Завтрашний патч Diablo 4 вернет всем некоторые ранее эксклюзивные сезонные способности.

Грядет следующий крупный патч для Diablo 4 в Season of Blood, и то, что мы получаем, – это нечто очень интересное, и это хорошее предзнаменование для будущего игры. Патч 1.2.2, который выйдет завтра, 7 ноября, вводит пять новых уникальных колец.

Хотя обычно это было бы интересно само по себе, стоит обратить внимание на способности, которые предлагают эти кольца.

Пять новых колец, по одному для каждого класса, пополнят таблицу добычи, чтобы раздать Зловредные способности пяти классам. Если вы помните, Злокачественные способности были впервые представлены в сезоне злокачественных, но они исчезли по окончании сезона.

Вероятно, то же самое произойдет и с Вампирскими способностями второго сезона, когда сезон закончится. Ранее Blizzard заявляла, что такого рода сезонные способности всегда могут вернуться, но была осторожна с чрезмерными обещаниями, поскольку они могут слишком сильно нарушить мета-версию.

Что ж, теперь мы здесь, и первый набор колец выглядит многообещающе. Это Кольцо Красного Фурора (Варвар), Радужная петля Тал Раши (Колдун), Неумолимая воля Айриды (Друид), Извивающаяся полоса обмана (Разбойник) и Кольцо Святотатственной Души (Некромант).

Кольца появятся в текущем сезонном царстве, а также в вечном царстве. Это означает, что они всегда будут доступны для дальнейшего использования.

Вот что привносит в игру каждое из этих новых злокачественных колец:

Кольцо красного фурора (варвар)
После израсходования 100 единиц ярости в течение 3 секунд ваш следующий бросок “Молота древних”, “Переворота” или “Смертельного удара” является гарантированным критическим ударом и наносит 10-30% (мультипликативный урон) [x] дополнительного урона от критического удара.

Радужная петля Тала Раши (Колдун)
За каждый тип наносимого урона от стихий вы получаете урон, увеличенный на 10-15% [x] в течение 4 секунд. Нанесение урона от стихий обновляет все бонусы.

Неумолимая воля Айриды (друид)
При использовании максимального навыка и еще раз через 5 секунд после этого привлекайте отдаленных врагов и наносите им 0,5-1,0 физического урона. Этот урон увеличивается на 1% [x] за каждый 1 пункт вашей Силы воли.

Извивающаяся полоса обмана (Rogue)
Использование навыка “Уловка” оставляет после себя ловушку-приманку, которая постоянно насмехается и заманивает врагов. Ловушка-приманка взрывается через 3 секунды, нанося 2,0-3,0 урона от Тени. Может происходить каждые 12 секунд.

Кольцо святотатственной Души (Некромант)
Автоматически активируйте следующие экипированные навыки на трупах вокруг вас: Воскрешение скелета каждые 1-2 секунды, Взрыв трупа каждые 1-2 секунды и Усики трупа каждые 8-16 секунд.

В других примечаниях к патчу Blizzard увеличила здоровье пиллар в событии Sanguine Battery на 10%, но сократила время восстановления с трех секунд до одной.

Остальные примечания к патчу читайте ниже:

Исправлены ошибки
Сезон крови

  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные враги в битве с боссом Лордом Зиром не были оглушены, когда Лорд Зир был поражен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Метаморфоза не вызывала временных бонусов к скорости передвижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ожидающая Вампирская сила не отображала уменьшение времени восстановления для конечных способностей, когда они находились в городе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лихорадочная вампирская сила не уменьшала время восстановления навыков с зарядами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сезонные задания “Битва страха” и “Вера” могли быть выполнены без прохождения главы 3 Сезонного путешествия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было активировать кнопку обновления вампирских способностей, когда не было доступных новых способностей, что приводило к потере 25 единиц мощной крови.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лорд Зир не мог возродиться, если игрок возвращался на арену боссов слишком быстро после возрождения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки уклонения и нанесения ущерба могли вызывать Гемомантию.
  • Подземелья и события

  • Исправлена ошибка, из-за которой продвижение блокировалось, когда враг появлялся за запертой дверью в подземелье Luban’s Rest.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли появляться из локации Портала кошмаров после телепортации или уничтожения портала.
  • Задания

  • Исправлено множество случаев, когда маркер задания мог исчезать при выходе из зоны во время выполнения нескольких заданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Права и ее рыцари могли прекратить продвижение по территории во время зачистки Кальдеума, если определенные представители Элиты были убиты на расстоянии во время выполнения задания “Убить демонов, атакующих сверху”.
  • Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой Лилит все еще могла проводить атаки по зоне действия после поражения в первой фазе “Эха Лилит”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Дыхание Ангела” или “Зелья” могли появляться случайным образом при появлении “Зверя во льду”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подписчики могли застревать при переходе туда и обратно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Внутреннее зрение не срабатывало должным образом против тренировочных манекенов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приспешники некромантов и компаньоны-друиды не нападали на тренировочные манекены.
  • Специальные возможности

  • Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно считывала общее количество жизней выше 999.
  • Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана на PS4 не считывала весь текст на дисплеях поставщиков и крафта.
  • Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой достижения, связанные с выбранным усилением Ненависти, не срабатывали должным образом.
  • Различные улучшения внешнего вида, производительности и стабильности.
  • Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.