Warner Bros. закрыла Monolith: Nemesis под замком до 2036
Warner Bros. внезапно закрыла Monolith Productions — ту самую студию, что подарила нам шедевры вроде Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Для геймеров это двойной удар: не только культовая студия закрыта, но и уникальная система Nemesis останется под замком до 2036 года из-за патента.
Для тех, кто подзабыл: система Nemesis — это крутая игровая механика, которая позволяла врагам в Shadow of Mordor запоминать твои действия, развиваться и даже возвращаться за местью. Система создавала уникальные взаимодействия с врагами, делая каждую игру неповторимой.
Было бы круто увидеть Nemesis в новых проектах, но нет. Monolith планировала использовать её в игре про Чудо-женщину, но после закрытия студии этот проект отменен.
Геймеры в сети уже негодуют: «Зачем было патентовать Nemesis, чтобы просто похоронить её?». Многие вспоминают старые добрые времена Monolith — от F.E.A.R. до Shogo.
И это не единственная проблема Warner Bros. В последнее время их игровые проекты, вроде Gotham Knights и Suicide Squad: Kill the Justice League, мягко говоря, не взлетели. А тут ещё и закрытие трёх студий разом.
Что думаешь? Появится ли шанс увидеть Nemesis в других играх или Warner Bros. действительно похоронили одну из самых крутых игровых механик последних лет?
Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!
Комментарии закрыты.