Ubisoft: Дольше Сроки Разработки для Assassin’s Creed Shadows
Ubisoft намекает на более длительные сроки разработки для будущих игр серии Assassin’s Creed, предвещая дебют Shadows. «Мы всегда хотим стать лучше», — заявили в компании, подчеркнув стремление к качеству.
Assassin’s Creed Shadows, выходящая в ноябре, находится в разработке уже четыре года, что является рекордным сроком для серии. Это на год дольше, чем у предыдущей части, Assassin’s Creed Valhalla (2020).
Ведущий продюсер Shadows, Карл Онне, утверждает, что четыре года — это оптимальный срок для перехода от концепции к производству и получения необходимой обратной связи. Он подчеркивает, что качество игры не должно быть жертвено ради скорости.
Онне объясняет, что большее количество времени на разработку позволяет команде проводить больше итераций и улучшений. Он отмечает, что даже при увеличении команды время на итерации остается ключевым фактором для достижения высокого качества.
Shadows, действие которой происходит в феодальной Японии, — это долгожданный проект для Ubisoft. По словам Онне, эта идея витала давно, и сейчас, с новыми мощностями и обновленным движком, команда смогла реализовать свое видение.
Ubisoft надеется, что сеттинг в Японии привлечет местных игроков. Онне подчеркивает важность аутентичности и уважения к японской культуре, добавляя, что команда учится с нуля, чтобы максимально точно передать атмосферу страны.
Игра также включает исторического персонажа Ясукэ, африканского самурая, что вызвало некоторые споры. В ответ на негативную реакцию некоторых фанатов, команда разработчиков извинилась и подтвердила, что продолжает работать над улучшениями игры.
Ubisoft обещает, что Assassin’s Creed Shadows станет новой вехой в развитии серии, сочетая глубокое уважение к истории и инновационный игровой процесс.
Комментарии закрыты.