Valve объявляет о двух больших изменениях в Counter-Strike 2: более коротких матчах и новой системе ранжирования для конкретной карты
Кто готов к еще 10 годам Dust 2?

Ранее в этом году Valve анонсировала Counter-Strike 2 вместе с ограниченным тестом, в котором небольшой процент игроков приглашался понюхать розы. С тех пор разработчик использовал тест для тестирования: вращал карты, добавляя новые функции одну за другой и, как правило, настраивая эту вещь до того, как сойдутся массы. И это время уже близко.
Новое обновление включает в себя пересмотр системы рейтингов, изменение длины карты, переработанную версию карты Inferno и открывает ограниченный тест для гораздо более широкого круга игроков Counter-Strike: Global Offensive.
Изменения в системе рейтингов значительны: совершенно новый рейтинг CS определяет место игроков в глобальных и региональных таблицах лидеров, которые обновляются каждый соревновательный сезон. Этот рейтинг будет применяться только в режиме Premier, который явно задуман как основной конкурентный фокус в Counter-Strike 2, а к соревновательным плейлистам, не относящимся к Premier, будут применяться отдельные рейтинги. Последние используют существующие рейтинги навыков и применяются к каждой карте: так что вы можете быть глобальной элитой в Dust 2 и серебряным в Vertigo.
Помимо этого, существенно изменилось количество раундов в соревновательном матче. Традиционно это 30 раундов, по 15 команд за террористов и контртеррористов, с возможностью дополнительных раундов в случае ничьей. В блоге разработчиков CS2 говорится, что за последнее десятилетие «мы выпустили обновления экономики и баланса оружия, чтобы избавиться от лишнего и уменьшить количество неоспоримых раундов в матче CS».
Разработчики считают, что благодаря этим изменениям соревновательные матчи можно будет решать за меньшее количество раундов, а «более короткие матчи означают, что игроки могут играть больше и чаще». Таким образом, в CS2 теперь будет действовать максимальное количество раундов в 24 раунда с дополнительным временем в шесть раундов в случае ничьей в Premier, Competitive и Majors.
Это является следствием введения в CS:GO в течение нескольких лет коротких матчей, которые состоят из 15 раундов и работают на удивление хорошо. Обычному игроку в CS:GO это кажется разумной поправкой, и если она сокращает средний соревновательный матч на 15 минут или около того, не теряя ощущения, тогда вперед. Valve добавляет, что ожидает, что «структура и ход матчей будут меняться со временем по мере адаптации сообщества», и оставляет дверь открытой для дальнейших настроек.
Однако изменение, которому будет рады большинство игроков Counter-Strike, заключается в том, что Valve теперь приглашает «как можно больше подходящих игроков на ограниченное тестирование». Игрокам необходимо иметь статус CS:GO Prime, активный рейтинг соревновательных навыков CS:GO и играть в одном из регионов, где доступно ограниченное тестирование. Просто проверьте Steam, чтобы узнать, начинает ли он обновлять CS:GO, и, по всей вероятности, вы в нем: это значительно увеличит количество игроков, поскольку Valve готовится к полному выпуску этим летом.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.