В WoW Classic Hardcore проходит драматическая смертельная дуэль с десятками кровожадных зрителей — и, конечно же, из-за того, что охотник украл пояс
Мак'гора

War Craft. Варкрафт никогда не меняется. Слова «оружие охотника» или «добыча охотника» в свое время стали самостоятельными мемами из-за того, что охотники могли использовать — и технически получать от этого выгоду — кучу добычи, которая в противном случае относилась бы к определенным классам. Разбойный кинжал? Это оружие охотника. Топор воина? Это оружие охотника.
Так что, конечно же, первая громкая мак’гора — хардкорная система WoW Classic, позволяющая игрокам сражаться друг с другом насмерть — произошла из-за охотника, укравшего пояс. Один только этот факт наполняет меня чем-то средним между стыдом и искренним, полнокровным патриотизмом по отношению к культуре компьютерных игр.
Бой произошел между магом Маквигглсом и охотником Баттернатцем — к счастью, Маквигглс транслировался на Kick , так что я смог наблюдать за происходящим постфактум. Во время прохождения Крепости Темного Клыка из последнего босса Архимага Аругала выпадает Пояс Аругала, тканевый предмет, который дает огромный прирост к Инту и меньшие бонусы к Ловкости и Духу. Маквигглс преждевременно празднует: «Ремень упал, ребята!»
Подобно акулам, учуявшим кровь в воде, и друид-танк, и охотник группы бросают бросок «Жажда». Маквигглс выбрасывает только 8, в то время как его товарищи, которые вскоре станут смертельными врагами, выбрасывают 68 и 89 соответственно. Спор начинается немедленно: «Это пояс заклинателя ткани», — говорит Маквигглс, на что Баттернац отвечает: «Дух и интеллект очень хороши для прокачки».
Конечно, они не ошибаются. Охотники могут эффективно использовать другие характеристики пояса, даже если они не дают ему большей ловкости — и хотя тканевое снаряжение обеспечивает меньшую броню, охотникам нравится оставаться на расстоянии, поэтому это менее важно. Однако Маквигглсу такой ответ не понравился. Э-э… аргументированные и цивилизованные дебаты между этими двумя игроками быстро развернулись по спирали, когда Маквигглс вызвал Баттернатца на мак’гору — испытание единоборства, из которого живым выходит только один игрок. Опять же, это хардкор: персонаж проигравшего исчез навсегда.
На долгом пути из подземелья в Оргриммар слухи разносятся со скоростью лесного пожара, и к тому времени, когда они оба уже стоят у ворот, уже собралась толпа. Некоторые из них усиливают дуэлянтов, помогая им в предстоящей битве, например, оруженосцы, полирующие рыцарские доспехи, или дети на школьной площадке, оскорбляющие своих товарищей, чтобы еще больше подбодрить их. В какой-то момент игрок по имени Ноерс подбегает к Маквигглсу, чтобы обменять ему эликсир малой стойкости и ромовый свет Рамси, которые повышают его здоровье. Атмосфера наэлектризована.
Возможно, в этот момент Маквигглс может задаться вопросом, стоит ли портить часы прогресса из-за пояса – он не делает этого, нажимая кнопку «Принять» и издавая боевой клич геймера: «Поехали». Баттернатц на мгновение отказывается, умоляя толпу усилить его питомца — настоящее поведение на пятке.
Наконец, мак’гора начинается всерьез. Маквигглс открывает удачно расположенную морозную звезду, удерживая питомца Баттернатца на расстоянии, хотя он быстро задыхается, превращая питомца в безобидную овцу, прежде чем сломать собственный контроль над толпой случайным огненным взрывом.
Это удар сзади, от которого Маквигглс никогда не оправится, и, к сожалению, охотник побеждает, прекрасно используя сами ворота, чтобы заблокировать линию обзора. Подобно стае гиен, нападающих на свежую добычу, толпа собирается вокруг, чтобы наброситься на его мертвое тело и во время прыжка стучать «ф» — действительно, это единственный способ закончиться.

Позже дуэль была опубликована как на основном WoW, так и на классических субреддитах WoW наблюдателем Myth_Of_Er_ , который написал: «Вскоре после этого этот человек потерял свой пояс и свою жизнь. Покойся с миром». На самом деле появился сам Маквигглс, прокомментировав : «Да, я инициировал Мак’гору через Пояс Аругала. Я не собираюсь лгать, я сильно паниковал и волновался, забыл, где были мои заклинания (поскольку это новый характер). Так оно и есть: он победил меня, и это было весело».
Судьба Баттернатца и его нового пояса неизвестна, но я очень рад видеть, как подобные истории разыгрываются на классическом хардкоре. В любой другой день маг, проигравший дуэль, был бы обыденностью, но риск навсегда потерять своего персонажа только усугубляет ситуацию. Зная, насколько жаркими были споры о добыче в те времена, я сомневаюсь, что это будет последний поединок, который мы увидим. Я даю меньше двух месяцев, прежде чем кто-нибудь полностью воссоздает «Бойцовский клуб».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.