Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

The Last of Us Part 2 изначально начиналась как «игра с открытым миром, вдохновленная Bloodborne»

«Мне очень нравится ощущение, что ты владеешь миром».

The Last of Us Part 2 изначально разрабатывалась как экшн-игра с открытым миром, вдохновленная Bloodborne.

Подтверждение пришло от совместного директора игры Энтони Ньюмана, который в фантастическом закулисном документальном фильме Grounded 2: Making The Last of Us Part 2 рассказал, что в первые четыре или пять месяцев разработки The Last of Us Part 2 2 была «чисто ориентированной на рукопашный бой» игрой, которая «становилась все больше и больше по мере вашего исследования», вдохновленная любимым приключением фанатов FromSoft.

«Когда мы начали работу над The ​​Last of Us Part 2, Нил на самом деле хотел быть очень амбициозным и почти полностью изменить игру», — объяснил Ньюман.

«Первые четыре или пять месяцев игра представляла собой своего рода открытый мир, вдохновленный Bloodborne. И она была ориентирована исключительно на рукопашный бой, как будто это был рукопашный бой».

«Это был не только рукопашный бой, мы также рассматривали структуру макета», — добавила ведущий дизайнер игры Эмилия Шац.

«В Bloodborne было очень открытое пространство, которое становилось все больше и больше по мере исследования. Мне очень нравится ощущение, что ты владеешь миром. Он начинает становиться почти персонажем в самой игре. И это тоже было что-то мы смотрели».

Первоначально это направление возникло из-за попытки «сделать ее настолько отличной от первой игры, насколько это было возможно с человеческой точки зрения, насколько это могла сделать [Naughty Dog]», но в конечном итоге, по словам Ньюмана, «открытый мир не работал с историей, которую мы пытались создать». скажи», и это было «обратный вызов».

Сопрезидент Naughty Dog Нил Дракманн говорит, что у него есть готовая «концепция» третьей и последней главы серии The Last of Us .

Говоря в самом конце того же закулисного документального фильма, Друкманн признал, что, хотя у него еще не было полностью прописанной истории, у него все же есть зерно идеи, которая «столь же захватывающая, как [The Last of Us]». Часть 1]».

Ранее сегодня мы сообщали, что актриса озвучивания, сыгравшая Эбби в The Last of Us Part 2, рассказала, что она не только получала оскорбительные сообщения после выхода игры, но и злоумышленники также угрожали смертью ее маленькому сыну.

Лаура Бэйли подтвердила, что «настоящие жестокие угрозы смертью» были настолько тревожными, что они были переданы в полицию, в то время как ее маленький сын, который «родился во время всего этого», также получал угрозы.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.