Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
Бука

Star Citizen наконец-то приближается к «финишной черте»

«Все это указывает на то, что 2024 год станет нашим самым большим и лучшим годом во вселенной Star Citizen».

Star Citizen приближается к «финишной черте».

Это по словам генерального директора Cloud Imperium Games Криса Робертса, который недавно намекнул, что десять лет спустя и 670 миллионов долларов Star Citizen может, наконец, выйти из альфа-тестирования и перейти к выпуску 1.0.

«После многих тяжелых лет работы над достижением цели, которую многие считали невозможной, мы находимся на пороге создания одной из последних технологий, которая позволит создать связанную, общую вселенную, в которой тысячи людей смогут жить вместе одновременно», Робертс объяснил это в своем последнем письме председателя (спасибо, PC Gamer ).

«Хотя мы понимаем, что не существует окончательной финишной черты в онлайн-MMO и что мы всегда будем добавлять новые функции и контент в течение многих, многих лет, Star Citizen 1.0 — это то, что, по нашему мнению, представляют собой набор функций и контента». коммерческий релиз», — добавил Робертс.

«Это означает, что игра приветствует новых игроков, стабильна и отточена, с достаточным количеством игрового процесса и контента, чтобы постоянно привлекать игроков. Другими словами, это больше не альфа-версия или ранний доступ.

«Подобно тому, как мы планировали переход Squadron 42 к статусу Feature Complete и предстоящему статусу Content Complete, мы потратили много времени на то, чтобы понять, что означает Star Citizen 1.0 и что для этого потребуется».

Робертс объяснил, что новая технология объединения серверов CI позволяет игрокам перемещаться между серверами, и именно это помогает Star Citizen достичь «финишной линии», хотя – как вы, возможно, ожидаете – когда именно это произойдет, остается неясным. Робертс, однако, сказал, что «2023 год ознаменовал начало главы преобразований Cloud Imperium», и «все это указывает на то, что 2024 год станет нашим самым большим и лучшим годом во вселенной Star Citizen». Так что следите за этим пространством – в данном случае буквально.

Недавно мы сообщали, что разработчик Star Citizen Cloud Imperium Games пострадал от увольнений из-за беспорядков из-за переезда и обвинений в «высокотоксичной компании».

Директор игры Тодд Папи покинул студию в прошлом месяце вместе с ведущим продюсером Джейком Россом, дизайнером уровней Дэйном Кубицкой, руководителем отдела контроля качества Остина Винсентом Синатрой и старшим аналитиком контроля качества Остина Эндрю Рексротом. Бывший продюсер Анни Буффар рассказала в LinkedIn, что она уволилась из «очень токсичной компании», и заявила, что ее «газлайтировали», когда она выразила обеспокоенность по поводу возможных увольнений.

Cloud Imperium Games ответила Eurogamer, подтвердив «некоторые незначительные кадровые изменения» в связи с возвращением к работе в офисе, сославшись на то, что «регулярный поиск способов сделать нашу деятельность более эффективной, что может включать в себя реструктуризацию», является «частью наших обычных процессов».

Интересно, что Робертс прокомментировал уход Папи в обновлении. Сообщается, что Папи пришлось вернуться в США из Великобритании по семейным обстоятельствам, и Робертс «определил», что CI «не может позволить себе, чтобы эта роль была вдали от основной команды Манчестера».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.