Создатель Psychonauts Тим Шафер говорит, что никогда не читал ничего «значимого, важного или стоящего», созданного ИИ.
Хотя он впечатлен технологией, он еще не тронут ею.

Тим Шафер, основатель Double Fine Productions и создатель таких игр, как Psychonauts, Brutal Legend и Grim Fandango, говорил об искусственном интеллекте во время интервью со стримером Twitch Cressup ранее на этой неделе.
Крессап спросил Шафера: «Мне как писателю интересно, что вы думаете об ИИ и игровой индустрии. Вы беспокоитесь? Можете ли вы когда-нибудь увидеть, как вы используете этот инструмент?» на что он ответил, что, хотя технология его впечатлила, результат оставлял желать лучшего.
«Я [честно] не могу понять, как они это делают, мне объяснили, я знаю о машинном обучении и [нейронных сетях]», — сказал он. «Я до сих пор не могу поверить, что они выводят это письмо, похожее на человеческое письмо. Так что это действительно впечатляет на этом уровне». Тем не менее, Шафер продолжает, что он «никогда не читал ничего значимого, важного или стоящего от ИИ. Опять же, супер впечатляюще, но в то же время совершенно похоже: кого это волнует?»
Он вспоминает момент, когда он учился в колледже, и его друг написал алгоритм, имитирующий то, что мог бы сочинить Моцарт, если бы он увидел определенный закат. «Я подумал: вау, это действительно впечатляющая техническая задача, и это действительно звучит как музыка, и это звучит как Моцарт? Но кого это волнует, потому что это не Моцарт».
«Для меня искусство — это установление связи между людьми. [Художник] подвергает себя некоему интуитивному выражению, которое вы, как зритель, игрок или слушатель, воспринимаете», — сказал Шафер Крессупу. «И ты такой: о, черт возьми, они чувствуют то же, что и я, или они заставили меня почувствовать что-то еще, чего я не мог знать, что могу чувствовать».
«Я просто не могу представить себе ценность этого с компьютером. Они берут работу других людей, чтобы вы как бы подключались к людям? Но я не знаю».
Затем он продолжает рассказывать об опыте столкновения с контентом, созданным искусственным интеллектом, в Интернете, что становится все более распространенным явлением . Эта медленная смерть от ИИ напоминает мне серую слизь , кошмарное «что, если», созданное американским инженером в 80-х годах, когда рой нанороботов поедает все живое, и это, очевидно, проникло в игры — например, ИИ предлагается в качестве значит заменить симлиш. Многое происходило очень быстро, так что я могу понять смесь изумления и истощения Шафера при его широком использовании.
Затем Крессап проводит небольшой забавный эксперимент, попросив ChatGPT разработать игру Тима Шафера. Это милый момент, когда Шафер искренне подумывает о генеративном ремиксе своего собственного стиля повествования.
В конце, однако, Шафер приходит к выводу, что, хотя все началось с некоторого обещания, «в нем нет мяса, нет действительно уникального выбора или мяса, которое вас по-настоящему взволновало», и учитывая, что этот человек писал и продюсировал в игровой индустрии. вот уже более 30 лет я готов поверить, что он знает свое дело. ИИ уже может стать частью творческого процесса, но он точно не заменит человеческое прикосновение.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.