Продвижение в TG-играх: как Папа Джонс раздали 87К промокодов
Telegram растет как соцсеть, но возможности для рекламы и спецпроектов тут пока вялые, да?
На самом деле нет. Скажем, в январе «Папа Джонс» собрали 83К игроков в промо-игре внутри TG-маркетплейса PlayDeck.
Цель
Стимулирование продаж, привлечение новых и вовлечение существующих клиентов.
Механика
Новогодняя игра «Летяга: Расхитительница пицц». Игрок в роли белки-летяги крадет пиццу у фирменных перцев «Папа Джонс». За 50 очков каждый игрок получает промокод на заказ пиццы. Заодно все промокоды участвовали в розыгрыше призов, включая TG Premium и iPhone 15. Игра работает нативно внутри TG, без переходов наружу.
Результаты за две недели 03-17 января:
- 83K игроков (90% трафика пришло от PlayDeck);
- 87K промокодов;
- 36K уникальных получателей промокодов;
- Ретеншен 1 дня игры 17% (ниже типичных 25-30% для гиперказуалок, но неплохо для промо-активности).
Акция закончилась, но в игру можно играть и сейчас, хотя промокодов она больше не раздает. Залетайте!
PlayDeck — это маркетплейс игр в Telegram. За 4 месяца с момента запуска проект собрал 2+ миллиона игроков. Сегодня здесь 400К WAU и целая пачка возможностей для интеграций — от баннеров и брендирования до заданий в колесе удачи и кастомных промо-игр вроде «Летяги». Если хотите примерить такую кампанию на себя, пишите ребятам в TG @playdeck_promo
Комментарий «Папа Джонс»:
Это был классный эксперимент! Несмотря на несколько ограничений — обязательный логин через TG и уникальные промокоды, плюс общий новогодний фон. Всё прошло отлично — сопаставимо с нашими другими запусками, и трафика пришло много, и кодов раздали прилично, и процент покупок хороший.
Здорово, что есть точки соприкосновения между теми, кто играет и делает онлайн-заказы еды. Игры и продукты идут рука об руку, поэтому получаются очень интересные и эффективные коллаборации.