Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Последний сюжетный трейлер Lords of the Fallen дает мне надежду на бесстыдную хэви-металлическую обложку альбома

Теперь приклеим посадку

Изображение предоставлено: Hexworks/CI Games

Ранее в этом месяце я получил в руки Lords of the Fallen — и то, что я испытал, было весьма многообещающим. Странные мультивселенные махинации с фонарем, который позволяет вам исследовать окружающую среду, встряхивая классическую формулу душ, позволяя вам заглянуть в другой мир, когда вы захотите.

Это также дало мне возможность почувствовать эстетику перезагрузки Hexworks, стряхнув кокон серого фэнтези первой игры и просто полностью вырвавшись на свободу. Я ходил по гигантским хребтовым мостам, сражался с зверями с шипами на руках в больших металлических шлемах и был сбит с толку человеком-мотыльком. Я отлично провел время. Временами мне казалось, что я попал в ожившую обложку хэви-металлического альбома.

Эта атмосфера развязанной высокофантастической чепухи продолжается в сюжетном трейлере Hexworks, представленном на Gamescom 2023, в котором представлено множество странных существ, которых мне не удалось увидеть в предварительном просмотре. Конечно, это сюжетный трейлер, но меня гораздо больше волнуют эстетические чувства, продемонстрированные здесь, которые вы можете увидеть ниже.

Обращаясь к слону FromSoftware в комнате — да, у него есть все признаки душевного мира. Легко увидеть разрушенный замок или рыцаря с мечом и криком подражателя. Но если мы все продолжим коллективно съеживаться в тот момент, когда игра будет выглядеть «похожей» на что-то, мы никогда не получим интересных ремиксов на эти старые темы — я рад, что Hexworks знает, о чем она.

Это все так восхитительно беспорядочно. Примерно в первую минуту нас встречает урод, похожий на зеленого гоблина, с широкой улыбкой джокера. Там есть ангельский рыцарь, залитый кровью, гигантский сатанинский храм, труп без кожи, свернувшийся в терновом ложе, трехголовая огнедышащая виверна, и что бы это ни было, черт возьми.

Изображение предоставлено: Hexworks/CI Games

Мы взяли ту мрачную, суровую эстетику, с которой мы все знакомы – закаленных рыцарей, преследующих священные залы – и дали им жирную инъекцию сока обложек альбомов хэви-метала. Я вижу здесь постоянные усилия по вытряхиванию IP из его безрадостного предшественника со скидками и превращению его во что-то совершенно новое. Я полностью согласен с этим и уверен, что полная игра будет такой же многообещающей, как и та, которую я видел — и играл — до сих пор.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.