Последнее исправление Baldur’s Gate 3 не позволяет запускам режима чести заканчиваться удручающе тупой программной блокировкой
Концовки Уилла и Карлаха в Авернусе теперь также должны пройти без сучка и задоринки.
Вышло исправление 16 для Baldur’s Gate 3 , которое, как обычно, содержит довольно мощную кучу настроек и изменений, одна из которых станет музыкой для ушей тех, у кого прохождение режима чести провалилось на самом глупом последнем возможном препятствии.
Для тех, кто не пробовал пройти сверхвысокий уровень сложности, добавленный в ролевую игру Larian вместе с эпилогом в огромном пятом патче, или не читал о других попытках сделать это на Reddit, некоторым игрокам удалось мягко заблокировать себя прямо в самом начале. кульминация игры. Как, спросите вы? Ну а случайно оставив молот им нужно взять с собой, чтобы не застрять в Астральном Мире еще в лагере.
К счастью для этих забывчивых мастеров BG3, одно из изменений в заголовке последнего исправления отвечает их молитвам. «Теперь вы сможете получить доступ к определенным предметам, связанным с квестами, на месте», — говорится в одном из пунктов примечаний к обновлению , — «даже если они в настоящее время находятся в лагерном сундуке или в инвентаре компаньона, который ждет в лагере». ».
Итак, поехали, вы больше не будете предлагать Орфический Молот Шэдоухарту в качестве романтического подарка, который она определенно оценит, а затем давать ей недельный отпуск, который обернется для вас неприятными последствиями.
Однако это далеко не так, когда дело доходит до ключевых настроек исправления. Ряд выпущенных исправлений связаны с завершением игры: одно из них гласит: «Теперь Карлах получит свою сцену в Авернусе независимо от того, является ли она аватаром или компаньоном», а другое гарантирует, что Уилл получит (ха-ха) сумеешь последовать за ней туда, если его история закончится именно так.
Что касается более дурацких новостей, то поговорить с Скретчем и Совомедвежонком после того, как вы доберетесь до эпилога игры, стало намного проще благодаря добавлению некоторых дополнительных зелий разговора животных, и Гейл больше не должен случайно прерывать диалог с вами, если вы начни приставать к нему с просьбой поцеловать тебя.
Между тем, закаленные в боях Врата Балдура будут рады узнать, что в следующем забеге на тактическом уровне сложности их ждет новое испытание: Казадор теперь может превращаться «в уникальную форму тумана, которая угрожает его противникам некротической аурой», пока сеттинг задействован. С другой стороны, в бою Горташа теперь не должно быть гранатометов с ошибками, которые в реальном времени обрушивали на людей адский огонь.
Это большие заголовки, но обязательно ознакомьтесь с полными примечаниями к исправлению по ссылке выше.
Что касается других новостей, связанных с Baldur’s Gate 3, Xbox выпустил некоторые рекомендации, которые помогут людям избежать бана за запись непристойных внутриигровых кадров, а режиссер Свен Винке был занят работой над первым актом своего следующего проекта , но, к сожалению, он этого не сделал. оговорюсь, что это такое.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.