Payday 3 слишком хорошо постаралась, выпустив стелс-трейлер, поэтому разработчикам пришлось подбадривать фанатов плохими стихами
«Мы ошиблись? Должен ли был быть выбран другой путь?»
Starbreeze готовится к выпуску Payday 3 в сентябре, сиквелу, который не столько заново изобретает колесо, сколько просто полирует его . Поклонники в основном положительно оценили внешний вид новой игры, за исключением одного большого камня преткновения: в отличие от предыдущих игр, она всегда будет онлайн и служебной, и людям это не нравится .
Помимо протеста против этого, Payday 3 в основном удваивает ставку на расширение и усовершенствование множества систем Payday 2, которые присутствуют, но на самом деле не все так подробно. Основным из них является скрытность, которая в какой-то момент была довольно эффективным инструментом, пока ее не понерфили в землю, а это означает, что каждое ограбление заканчивается перестрелкой.
Payday 3 выпустила видео, демонстрирующее свою скрытую механику пять дней назад, но решила сыграть на теме, скрыв ее. Если вы зайдете на сайт Payday 3 и посмотрите трейлер геймплея, но уменьшите громкость во время него, то стелс-трейлер исчезнет и заменит его. Это действительно хорошая идея, хотя и немного неуклюжая. Кроме того, при посещении страницы в браузере Chrome в режиме инкогнито будет показан невидимый трейлер.
На самом деле, команда разработчиков проделала такую большую работу, чтобы сделать это незаметным, что после четырех дней молчания ей пришлось предлагать игрокам найти видео. Что и было сделано с помощью поэзии, и чем меньше будет сказано об этой ерунде, тем лучше.
Вы не сделали ничего плохого, но мы так долго ждали. Мы ошиблись? Должен ли был быть выбран другой путь? Мы показали вам жестокость, теперь мы пытаемся показать вам молчание. Думайте не так, как во время беспорядков, а постарайтесь быть тихим.
Очевидно, что качества МакГонагалл здесь сводятся к тому, что стихотворение пытается подсказать игрокам, что им нужно делать. «Попробуй помолчать» и «убери сигнал» [так в оригинале] относится к методу веб-страницы, в то время как «брось буррито» явно ждет, когда ты будешь рифмовать инкогнито.
Да, очень мило. Что касается самого трейлера, самое лучшее в нем то, как совершенно глупо выглядят банды Payday, когда они передвигаются на корточках. Я не шучу, когда говорю, что такие движения — это элемент игр, которые я очень люблю, и это подтверждает для меня, что Payday 3 будет видеоигрой с задницей видеоигры.
Он также демонстрирует прогресс в механике, чтобы сделать скрытность жизнеспособным вариантом: команда грабит художественную галерею, используя окно в крыше, чтобы избежать различных систем безопасности, убирает охранников, где это необходимо, режет стекло в течение нескольких напряженных секунд и бросает верните добычу другим членам команды, прежде чем все молча исчезнут. Хотя скрытность есть в Payday 2, это не совсем жизнеспособный вариант, но похоже, что в Payday 3 вы, по крайней мере, сможете использовать его, чтобы получить фору до того, как хлынет тяжелый отряд.
Тайлер Уайлд из PC Gamer играл в Payday 3 и действительно опробовал новую механику скрытности: до того, как все пошло совсем не так . Не поймите меня неправильно, превращение хорошо продуманных планов в масштабные перестрелки в стиле «Хит» станет частью волшебной формулы Payday 3. Но это хороший признак того, что на этот раз скрытность является жизнеспособной тактикой, а не шуткой над командой.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.