Поклонники аниме-игр были настолько возмущены возрастным рейтингом, связанным с наготой, что обвинили южнокорейское рейтинговое агентство «гноящихся и гниющих» игр в коррупции
Поклонники Blue Archive были возмущены повышением корейского рейтинга игры до 18+ в прошлом году, при этом более 5000 из них призвали провести аудит рейтингового агентства страны.

Южнокорейский комитет по рейтингу и администрированию игр (GRAC) часто украшает наши новостные страницы. Странная сумма, на самом деле, и это потому, что это может быть самая дырявая организация такого типа на планете. Только за последний месяц рейтинговый процесс агентства непреднамеренно выявил существование ремастера Quake 2 и дал бесчисленному количеству людей надежду на то, что что-то может произойти, чтобы освободить Red Dead Redemption 1 из тюрьмы Xbox 360 и PS3.
Но теперь это стало новостью по совершенно другой причине: PocketGamer.biz (через Niche Gamer ) сообщает, что агентство привлечено к ответственности за коррупционный скандал, в результате которого, по-видимому, пропали сотни миллионов вон из денег налогоплательщиков, и это только Это произошло потому, что GRAC совершил ошибку, разозлив легион поклонников аниме-игр.
Все началось в октябре прошлого года, когда GRAC принял судьбоносное решение поднять возрастной рейтинг в Blue Archive — мобильной аниме-ролевой игре в стиле гача от Nexon — с 15 до 18 лет. Присутствие персонажей Blue Archive в раздетом состоянии было, по-видимому, слишком много для GRAC, который сказал Nexon либо поднять возрастной предел своей игры, либо изменить оскорбительные сцены.
Nexon решил сделать и то, и другое , повысив возрастной рейтинг стандартной игры до 18 и объявив, что в какой-то момент в будущем выйдет новая, более скромная версия игры, которая сохранила свой рейтинг 15. Однако фанатов игры это не успокоило: 5 489 из них — во главе с депутатом Корейской демократической партии Ли Сан Хоном — подписали петицию в знак протеста, призывающую к публичной проверке работы GRAC и использования ресурсов.
Эта проверка действительно состоялась, и ее результаты были опубликованы в конце июня этого года, когда Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи обнаружило, что GRAC, по-видимому, потерял около 700 миллионов корейских вон (около полумиллиона долларов) налогоплательщиков . ‘ деньги. Корейское СМИ MBC News сообщает (следующее является машинным переводом), что «Комиссия по игре допустила структурные нарушения, такие как осуществление платежей до выполнения задач или создание ложных данных в процессе продвижения сервисного проекта». Другими словами, похоже, что деньги, предназначенные для определенных проектов, таинственным образом разошлись.
Другие корейские СМИ сообщают, что неправомерное поведение имело место в ходе продвижения GRAC таких проектов, как «Интегрированная система управления с самооценкой игры» и «Служба проверки концепции совместной сертификации блокчейна с самооценкой», что, честно говоря, является именно таким проектом. вы ожидаете быть связанным с такого рода вещами.
PocketGamer также сообщает об утверждениях о том, что часть денег была направлена непосредственно на майнинг биткойнов , хотя, вероятно, дело в том, что это недоразумение, порожденное проектом «Self-Rating Game Blockchain», связанным со скандалом.
Министерство, похоже, тоже не думает, что это просто честная ошибка: оно объявило о своем намерении провести капитальный ремонт всего агентства, заменив различных руководителей его отделов и предъявив уголовные обвинения, в том числе против как минимум одного лица, «ответственного» в рамках скандал. Министерство также надеется возместить недостающие денежные средства в качестве возмещения ущерба. Как минимум три руководителя ведомства уже с позором ушли в отставку из-за всего этого дела.
Ли Сан Хон, депутат, ставший политическим лицом петиции «Голубой архив», находится на пути к победе. В своем блоге он сказал, что (опять же, в машинном переводе) «обвинения в неправомерных действиях, выдвинутые офисом советника, оказались правдой. Комитет по управлению игрой придерживался консервативной цензуры и правил игры, [но] на самом деле , внутренность органа гноилась и гнила».
«Полученный ущерб должен был полностью нести пользователь игры», — сказал Ли. «К счастью, основная правда, которая была скрыта, была раскрыта в ходе этой проверки Ревизионно-ревизионной комиссией. Если бы не 5 489 пользователей, которые были с нами, это подозрение, которое ушло бы на дно».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.