Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Пит Хайнс о Starfield: «Если бы мы захотели, мы могли бы сделать более безопасную, менее глючную и менее рискованную игру»

Доктрина номер один в разработке игр: это не ошибка, это особенность

Изображение предоставлено: Bethesda

Никогда еще игра Bethesda не выпускалась без хотя бы нескольких ошибок . Мы все знаем, как это происходит… мы либо перестаем играть в Skyrim, потому что наши ИИ-компаньоны не перестают попадать в ловушки, либо мы принимаем эту чудесную странность и превращаем ее в потоковый контент. И не только мы, игроки, чувствуем необходимость немного ослабить игры Bethesda из-за их недостатков.

Вероятно, имея в виду все разговоры об ошибках в Starfield , глава издательского отдела Bethesda Пит Хайнс недавно побеседовал с Games Industry Biz , заверив их, что «мы принимаем хаос» в штаб-квартире Bethesda. больше опыта для игроков, тогда пусть будет так.

Вот как работает компания, видите.

«Если бы мы захотели, мы могли бы сделать более безопасную, менее глючную и менее рискованную игру», — продолжает он. Звучит как мечта, Хайнс, так почему ты не сделал именно это?

«На что мы стараемся опираться, так это на свободу игроков. Да, здесь и там будут некоторые мелочи, из-за которых ваш спутник иногда может стоять слишком близко к вам, но свободу, которую вы получаете, и вещи, которые происходят из-за этого, мы очень любим и принимаем.

«Конечно, есть ошибки. Но отнимают ли они у вас опыт? Или у вас есть стабильная, увлекательная игра, в которую вы просто не можете перестать играть и экспериментировать?»

Хотя я уверен, что это риторический вопрос, часть меня кричит: «Мне просто нужна игра, которая работает». Тем не менее, исполнительный директор Microsoft Мэтт Бути, похоже, считает, что Starfield — одна из игр Bethesda с наименьшим количеством ошибок, в которые он когда-либо играл. Увидев количество ошибок еще в июне, он подсчитал, что «если судить по цифрам, если бы игра вышла сегодня, в ней было бы наименьшее количество ошибок, с которыми когда-либо поставлялась игра Bethesda».

Мы подробно рассказали, с каким количеством ошибок игрокам Starfield придется мириться, в нашей статье « Насколько глючен Starfield?» список. Так что смело отправляйтесь туда, если хотите увидеть, насколько свободным, последовательным и увлекательным может оказаться ваше первое прохождение Starfield.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.