Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Piranha Bytes закрылась: экс-лидеры создали Pithead Studio

Piranha Bytes, известный разработчик игр серий Gothic, Risen и ELEX, принадлежащий Embracer, прекратил своё существование. Экс-руководители компании основали новую инди-студию. Немецкая студия Piranha Bytes, ответственная за создание таких культовых ролевых игр, как Gothic, Risen и ELEX, официально закрылась, находясь под управлением издателя Embracer.

Piranha Bytes

Embracer, переживающий непростые времена, пытался найти покупателя для Piranha Bytes в рамках своей стратегии по сокращению расходов, которая уже привела к закрытию множества студий и увольнению более 4500 сотрудников. Однако эти попытки не увенчались успехом.

О грядущих сокращениях в Piranha Bytes стало известно ещё в конце прошлого года, а в начале текущего года компания подтвердила «сложную ситуацию», столкнувшись с возможностью закрытия. Свежий отчёт от немецкого сайта GameStar подтвердил, что студия официально закрылась в конце июня. Лидеры студии, Бьёрн Панкратц и Дженнифер Панкратц, основали новую инди-студию под названием Pithead Studio, чтобы продолжить своё дело и развивать ролевые игры.

Сегодня утром Pithead Studio официально объявила о своём существовании, опубликовав пост в социальной сети X и видео на YouTube, в котором обсуждаются дальнейшие планы.

«На прошлой неделе мы основали новую студию под названием Pithead Studio», — говорят основатели, объясняя, что название студии связано с шахтными входами в их регионе.

Подробностей о последних неделях и месяцах существования Piranha Bytes пока немного, но основатели обещают делиться информацией в последующих видеороликах, которые будут выходить каждую неделю на их канале YouTube.

Что касается Embracer, то в апреле издатель объявил о своём плане разделиться на три компании, включая «Middle-earth Enterprises and Friends».

Комментарии закрыты.