Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

BioShock: продолжение от 2K Cloud Chamber в разработке

Прошло более десяти лет с момента выхода BioShock Infinite, и команда, работающая над продолжением игры, активно набирает обороты. Старший дизайнер кинематографии Джефф Спунхауэр сообщил в LinkedIn о более чем 30 вакансиях, открытых в 2K Cloud Chamber — студии в Монреале, ответственной за новую часть популярной серии BioShock.

BioShock

Разработка продолжения ведется уже на протяжении 10 лет, несмотря на многочисленные остановки и возобновления работы в различных студиях. После закрытия Irrational Games, бывшей студии режиссера серии Кена Левина, команда была переименована в Ghost Story Games и недавно выпустила свою игру Judas, которая имеет явные сходства с BioShock.

Появление геймплея Judas указывает на то, что следующий проект Левина может появиться раньше нового BioShock от 2K. В 2K Cloud Chamber открыты вакансии по анимации, кинематографии, инженерии и повествованию, что свидетельствует о значительном объеме предстоящей работы.

Согласно отчету 2021 года, новый BioShock от Cloud Chamber будет происходить в вымышленном антарктическом городе в 1960-х годах, примерно в то же время, что и события BioShock 1 и 2.

Комментарии закрыты.