Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
Steamgold [CPS] RU
Steamgold [CPS] RU

Отмененная игра на выживание от Blizzard разрабатывалась более шести лет

Кодовое название «Одиссея».

Отмененная игра Blizzard на выживание под кодовым названием Odyssey находилась в разработке более шести лет.

Вчера стало известно, что Microsoft увольняет 1900 сотрудников из своих команд по видеоиграм и что работа над игрой на выживание Blizzard была отменена. Эту игру возглавлял бывший босс Far Cry Дэн Хэй , и она должна была перенести игроков в «совершенно новую вселенную» .

В новом отчете Bloomberg теперь представлены дополнительные подробности недавно отмененного проекта Blizzard. Разработка игры началась шесть лет назад, после концептуальной презентации разработчика Blizzard Крейга Амаи в 2017 году. Идея заключалась в том, чтобы создать игру на выживание в духе Minecraft и Rust, но с более совершенным опытом.

Первоначально разработчик уделял большое внимание уже известным проектам, таким как Diablo, но в последние годы студия сосредоточила свое внимание на Odyssey, над которой, как сообщается, работает команда из более чем 100 человек.

Но даже с таким большим штатом сотрудников Odyssey, как сообщается, испытывала трудности из-за множества технических проблем. Первоначально прототип Odyssey был создан на Unreal Engine, но разработка была перенесена на Synapse, внутренний движок Blizzard, используемый для мобильных игр. Это было сделано для того, чтобы лучше поддержать амбициозный масштаб игры, в которой на карте могло участвовать до 100 игроков.

Однако у этого шага были свои проблемы: агентство Bloomberg заявило, что «технология развивалась медленно». Источники сообщили изданию, что художники Odyssey потратят время на прототипирование контента в Unreal Engine, от которого, как они знали, позже придется отказаться. Когда в прошлом году Microsoft в конце концов приобрела Activision Blizzard, многие в студии надеялись, что им удастся вернуться к Unreal Engine, но этого не произошло.

Однако даже несмотря на эти неудачи, Odyssey, как говорят, была хорошо принята теми, кто играл в ранние версии игры. Игроки чувствовали, что игра на выживание от Blizzard имеет потенциал, несмотря на то, что до ее выпуска остались годы (сообщается, что Blizzard планировала запустить игру в 2026 году, хотя разработчики считали эту оценку оптимистичной).

В конечном итоге проект был отменен, поскольку его версия Synapse не была готова к производству. В результате многие члены команды Odyssey были уволены.

«Для меня нет меча. Меня уволили из Blizzard вместе со многими другими членами команды Survival», — рассказал вчера на X Мэтт Лондон, бывший заместитель директора по повествованию игры.

Представитель Blizzard Эндрю Рейнольдс сказал следующее по поводу отмены Odyssey:

«Как бы сложно ни было принимать эти решения, экспериментирование и риск являются частью истории и творческого процесса Blizzard. Идеи проникают в другие игры или в некоторых случаях становятся собственными играми.

«Начать что-то совершенно новое — одно из самых сложных дел в играх, и мы безмерно благодарны всем талантливым людям, которые поддержали проект».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.