Официальный редактор модов The Witcher 3 теперь доступен для тестирования в Steam
Как и поддержка Steam Workshop.
Официальный редактор модов CD Projekt для The Witcher 3: Wild Hunt теперь доступен для игрового тестирования в Steam — хотя первоначально только для избранных зарегистрировавшихся — перед его полным выпуском «позже в этом году».
Редактор, официально известный как The Witcher 3 REDkit, описывается как «комплексный инструмент для моддинга», основанный на тех же инструментах, которые CD Projekt использовал при создании Wild Hunt, и который «должен предоставлять практически безграничную свободу». в его моддинге».
«От создания новых квестов, предметов, оружия и персонажей до разработки анимации, целых сюжетных линий и новых территорий, — продолжает аннотация на странице REDkit в Steam, — этот инструмент дает вам возможность сформировать свое приключение именно так, как вы его себе представляете».
REDkit в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, и CD Projekt предупреждает, что игроки «могут столкнуться с некоторыми проблемами». Те, кто не обеспокоен, могут присоединиться к игровому тесту, зайдя на страницу REDkit в Steam и нажав кнопку «Запросить доступ». Доступ будет предоставляться пакетно, после чего редактор появится в библиотеках Steam получателей — CD Projekt отмечает, что для правильной работы редактора у пользователей должен быть установлен The Witcher 3.
В дополнение к игровому тесту REDkit, CD Projekt запустила бета-версию Steam Workshop для Wild Hunt, где будут размещаться моды, созданные с помощью инструмента редактирования. Доступ к Мастерской могут получить все, даже те, кто не участвует в тестировании, но только после присоединения к специальной группе Steam и согласия на участие в бета-тестировании. Чтобы принять участие, зайдите в The Witcher 3 в своей библиотеке Steam, выберите «Свойства» > «Бета-версии», затем выберите «workshop_test» из раскрывающегося списка.
Если все в порядке, полный комплект Witcher 3 REDkit (который, как ранее подтвердил CD Projekt , останется только для ПК) и сопровождающая его поддержка Steam Workshop должны появиться «позже в этом году».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.