Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
AMAZING ONLINE [CPP] RU
Lineage 2 EU [CPP] Many GEOs

No Rest for the Wicked от студии Ori выйдет в раннем доступе Steam в апреле

Релиз PS5 и Xbox Series X/S состоится позже.

Разработчик Ori and the Blind Forest Moon Studios объявил, что мрачная ролевая игра No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе Steam 18 апреля.

No Rest for the Wicked, представленная на прошлогодней церемонии вручения наград The ​​Game Awards , описывается Moon Studios как «экспансивная» и «интуитивная» ролевая игра, которая «намерена заново изобрести жанр». В нем игроки играют роль Керима — святого воина, «наделенного удивительными способностями», — который отправляется в путешествие по суровому Изола Сакра, чтобы победить нечестивую чуму.

Его кампания обещает «зрелое, мрачное» повествование, а также «жестокие, точные» бои и созданный вручную мир, в котором игроки смогут проходить испытания, квесты и боссов No Rest for the Wicked как в одиночку, так и вместе. до трех друзей рядом.

Когда No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе Steam 18 апреля, он будет включать в себя первую главу кампании, дополнительные квесты, которые «раскроют больше о мире и его обитателях», а также «большое разнообразие» оружия и доспехов. , навыки и варианты крафта. Эта первоначальная версия также будет включать изменяемый дом, который можно будет купить и обставить, ежедневные и еженедельные контракты и испытания, а также воспроизводимое подземелье.

Moon Studios не раскрывает, как долго No Rest for the Wicked будет находиться в раннем доступе, но сообщает, что ее версия 1.0 будет «значительно расширена» за счет таких функций, как кооператив для четырех игроков, PvP, новые регионы и сельское хозяйство добавляется по мере продолжения развития. Релизы PS5 и Xbox Series X/S также были подтверждены в декабре, но пока нет информации о том, когда они могут появиться.

No Rest for the Wicked — первый релиз студии после сиквела Ori «Will of the Wisps», вышедшего в 2020 году. После выхода этой игры в отчете VentureBeat , основанном на разговорах с сотрудниками Moon Studios, разработчик был назван «репрессивным», утверждая, что его основатели Томас Малер и Геннадий Король способствовали развитию «жесткой онлайн-культуры», в которой они могли потворствовать «неподобающему поведению». , включая «случайный расизм, сексизм и издевательства».

Малер и Корол в ответ отвергли претензии VentureBeat , заявив, что не верят, что «предложенный опыт [был] репрезентативным» для нынешних и бывших сотрудников. Однако они признали, что, возможно, были случаи, когда их разговоры «заставляли других чувствовать себя некомфортно», добавив: «Мы сожалеем об этом и всегда будем стремиться добиться большего».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.